Знакомому парню нужен был надежный и семейный кроссовер за 650 000 рублей. Выбрал отличную модель

Кроссоверы сейчас нужны многим россиянам. Они олицетворяют собой достаточно вместительный, утилитарный транспорт, который способен уверенно чувствовать себя за пределами асфальтовых дорог. При этом несущий кузов обеспечивает таким машинам уверенное поведение и на хороших дорогах, а вместительный багажный отсек дает возможность транспортировать крупную поклажу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что наши люди желают владеть именно кроссоверами, особенно, когда речь идет о подержанных машинах. Ко мне тут недавно знакомый обратился. Попросил выбрать ему надежный кроссовер, которому не страшны сотни тысяч километров и который способен не гнить, долго оставаться на своем ходу. Я, в свою очередь, с удовольствием помог другу в выборе.

Другу помочь – это дело чести. Поэтому акцентировался только на самых надежных вариантах и без авантюры. Так как знакомый – Владимир уже имеет двух взрослых детей, то наличие третьего ряда в салоне для него не является принципиальным условием. Просто, он хочет себе универсальный автомобиль, который позволит брать с собой лодку на рыбалку, а также палатку и прочий инвентарь. Также, на дачу порой выбирается, поэтому любит с собой что-нибудь прихватить.

До этого владел Володя Ауди Аллроад первого поколения. «Немец» устраивал Владимира много лет и, в принципе, он не особо-то хотел его менять, если бы не проблемные мотор и коробка, которые при пробеге в 410 тысяч километров уже просились на замену.

Продав, Ауди А6 Аллроад, принялся друг искать себе полноценный кроссовер и на немецкие машины решил больше не смотреть. Во-первых, потому что за такие деньги достойных вариантов не видит. Во-вторых, Володю немецкие машины 21 века сильно разочаровывают, поэтому больше он с ними решил не связываться.

Все, что нужно было моему 45-летнему знакомому – это надежность, неплохой комфорт и проходимость, простота обслуживания и не отталкивающий дизайн кузова салона. Двигатель не должен быть слишком мощным, ибо на бензин и годовой налог Владимир работать не намерен. Поэтому, основной критерий выбора – долговечный вседорожник, который прослужит еще несколько лет относительно без проблем.

Я внимательно выслушал знакомого и, практически, сразу же представил ему достойный вариант – это Honda CR-V третьего поколения. Автомобиль скрывает под своим капотом силовой агрегат 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Он сочетается с механической шестиступенчатой коробкой передач. Привод – полный, подключаемый автоматически.

Поразмыслив, Володя решил не отказываться от Хонды. Я же, в свою очередь, распишу вам достоинства этого аппарата.

Сейчас попробую свою позицию обосновать

Третье поколение Honda CR-V выпускалось с 2006 и до 2009 года – до рестайлинга. Смотрели мы именно такие машины. Причем, немало среди них было по-настоящему «живых» экземпляров, у которых в ПТС числилось по одному-два хозяину. Это сразу же повысило к модели доверие и подстегнуло нас к дальнейшему рассмотрению заинтересовавшей машины.

Кузов у Хонды очень симпатичный и своего великолепия с возрастом не утрачивает. Автомобиль привлекательный и гармоничный, причем с любого ракурса. Мне он нравится остроугольными передними фарами, хромированной облицовкой радиатора с крупными ячейками, выступающим передним бампером и расширенными колесными арками. Задние фонари – вертикальный, что визуально делает эту машину более габаритной, чем она есть на самом деле. В общем, всем дизайн понравился.

А, если говорить о качестве исполнения кузова, то нам понравилось то, что кузов практически не гниет. Можно отметить лишь рамку лобового стекла, усилители бамперов и лонжероны. Все остальное держится достойно. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно насыщенное и блестящее. Конечно, от мелких сколов никак не защищено, но такова мировая тенденция и технология производства, поэтому ругать за это CR-V не стоит.

Когда вы попадаете в салон CR-V, то сразу же, внимание упирается на то, что центральный тоннель отсутствует – это фирменная фишка модели. При этом рычаг механической коробки разместился у основания центральной консоли. Сама консоль выглядит представительно за счет обилия клавиш штатной аудиосистемы и блока климатической установки, но пользоваться всеми этими органами управления легко и по ходу движения найти нужную функцию труда не составляет.

Приборная панель привлекает большим дисплеем бортового компьютера, а также понятной конфигурацией аналоговых приборов – тахометра и спидометра. Информативность и читабельность «приборки» вопросов не вызывает. При этом ее конфигурация – классическая, поэтому и сейчас в моде.

Передние кресла имеют высокую посадку и в целом удобны, если при этом, вы имеет рост не более 185 сантиметров. Если вы повыше, то короткие сидушки покажутся вам дискомфортными. Диван второго просторен для двух крупных седоков. Спинка у него регулируется по углу наклона, а места для коленей хватает при росте не более тех же 185 сантиметров, поэтому задний ряд вполне просторен.

Двухлитровый мотор трудится вкупе с механической коробкой и обеспечивает этот среднеразмерный кроссовер достойным ускорением, принимая во внимание массу в 1.5 тонны. Honda CR-V оптимально ускоряется и в городе, и за его пределами. Но надо понимать, что мотор активен только после 3000 оборотов в минуту и неплохо крутится до отсечки. При этом у механической коробки короткие и четкие ходы, жаль только, педаль сцепления малоинформативная.

Без капитального ремонта 500 тысяч километров – это рядовая реальность для мотора R20. Он оказался достаточно выносливым и живучим. Однако у него слабая прокладка клапанной крышки, подтекающий датчик давления масла, проблемный бендикс стартера и достаточно высокие требования к качеству масла, бензина. Если заправляться откровенной паленкой на протяжении длительного времени, то разрушение катализатора себя ждать не заставит.

Механическая трансмиссия, порой, способна без переборки прослужить до 350-400 тысяч километров, особенно, если обращаться с нею аккуратно и своевременно менять трансмиссионную жидкость. Ну а, если любили погонять прежние хозяева, то я советую проверить состояние синхронизаторов, главного цилиндра сцепления и само сцепление.

Управляется Honda CR-V, хоть и точно, однако достаточно плавно и предсказуемо – какого-то азарта в поведении японского кроссовера не наблюдается, хотя нейтральная поворачиваемость и умеренные крены кузова в поворотах, конечно же, не могу не похвалить. Подвеска с длинными ходами мелкие неровности перебирает мягко. Неплохо справляется она и с выбоинами покрупнее, но только не при полной загрузке – в таком случае энергоемкости подвески уже не хватает и она пропускает на кузов, толчки, вибрации.

Впрочем, служит ходовая достаточно долго. Могу лишь отметить ступичные подшипники и шаровые опоры, которые могут о себе дать знать до пробега в 80 тысяч километров. Амортизаторы держатся от 120 до 180 тысяч километров, а рычаги с сайлентблоками нужно менять в диапазоне от 140 до 200 тысяч километров. Поэтому, подвеска довольно неплохая, пусть и с неоднозначным поведением на плохих дорогах.

Краткий итог и мнение нового владельца

Honda CR-V III – это беспроблемный автомобиль, который готов порадовать дизайном, комфортабельным и удобным салоном, богатым оснащением и сбалансированными ездовыми качествами. Машина не метит в лидеры класса, но и разочаровать не способна.

Владимир своим новым приобретением полностью доволен. После покупки, для верности, заменил свечи, ремень навесного оборудования и, конечно же, технические жидкости. В планах – установить более мощные тормоза и отрегулировать клапана (у R20 гидрокомпенсаторов нет). Но в целом, машина его только радует.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама