С каждым годом ассортимент российского авторынка сокращается, особенно это касается сегментов D, E. Многие производители, не видя перспектив, уходят с рынка, не оставляя покупателю свободы выбора и такие случаи, к сожалению, не редки. Пример тому — компания Форд, которая совсем недавно объявила об уходе из России. Следовательно, большой седан Mondeo продаваться у нас больше не будет — так же, как уже не продается уже некоторое время и Nissan Teana. Между тем, оставшиеся игроки в вид Toyota Camry, VW Passat, Skoda Superb и Mazda 6 особым разнообразием не поражают и успели довольно быстро «опопсеть», что нравится далеко не всем. Но для тех, кто ищет что-то по-настоящему свежее и интересное, альтернатива все же есть и приходит она с Дальнего Востока нашей страны, на котором праворульные автомобили все еще пользуются почетом и большим уважением. Ниже мы собрали лучше бизнес-седаны, которые могут понравиться и вам, даже несмотря на то, что ранее слабости к машинам с рулем в бардачке вы ранее не питали. Все они относятся к классу Е, имеют не самые большие пробеги и премлемый ценник, поэтому такие модели вполне можно считать достойными внимания. Итак, смотрим.
4-е место: Nissan Fuga (Y51)

Практически полный аналог модели Infiniti M для рынка Северной Америки — большой седан с высочайшим уровнем комфорта и оснащения, имеющий мощные двигатели и сбалансировано настроенное шасси. Автомобиль производится с 2009 года, при этом в 2015-м он подвергся рестайлингу.



Силовая гамма Ниссан Фуга состоит из бензиновых двигателей 2.5 и 3.7 литра мощностью в 225, 333 лошадиные силы. Как замена, выступает гибридная вариация с основным мотором 3.5 литра на 306 сил. Трансмиссии — 7АКПП. Привод — задний либо полный.
Минимальная цена японского авто в России составляет 994 тысяч рублей.
3-е место: Honda Accord IX (Hybrid)



Девятое поколение Хонда Аккорд (читайте о нем в нашем обзоре здесь) хорошо знакомо россиянам, так как предлагалось на отечественном рынке официально. Однако японская версия данной модели имеет существенное отличие от уже известных — она гибридная и альтернативы не предусмотрено. При всем при этом, японские «баяны» имеют более богатое оснащение относительно предлагавшихся в РФ, о чем свидетельствует наличие бесключевого пуска двигателя, ТВ-тюнера, дистанционного пуска двигателя и прочее. В целом, гибрид едет ничуть не хуже бензиновой модификации 2.4 литра, а при интенсивном ускорении даже предпочтительней — за счет более ровной и напористой тяги, которую обеспечивает силовая установка.



Если говорить о гибридной установке более подробно, то она состоит из бензинового мотора 2.0 литра с отдачей в 143 «лошади» и электродвигателя. Суммарная мощность — 197 лошадиных сил. При этом после рестайлинга 2016 года данный показатель возрос до 212 «кобыл». Трансмиссия — вариатор, тогда как тяга передается на передние колеса.
Стартовая стоимость Honda Accord Hybrid IX составляет 1 миллион 80 тысяч рублей.
2-е место: Toyota Mark X (X130, 2-й и 3-й рестайлинг)



Драйверский седан в варианте от Тойота. Заслужил себе на рынке репутацию автомобиля для молодых и активных за счет эффектной внешности, салона с намеком на спортивность, а также хорошей управляемости и динамики. По сравнению со 120-м Марком (читайте о нем в нашей публикации, нажав сюда), этот прибавил в габаритах и респектабельности, а также обзавелся более мощными моторами.



Речь идет об бензиновых агрегатах с V-образным расположением шести цилиндров — 2.5 и 3.5 литра, которые генерируют 204 и 318 лошадиных сил. Они сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой. Привод — задний или полный.
Купить Toyota Mark X (X130) в России можно по цене от 1 миллиона 150 тысяч рублей.
1-е место: Toyota Crown S210



Одна из флагманских моделей Тойота для внутреннего рынка. Большой и комфортабельный бизнес-седан без намека на напускную роскошь, но при этом с обширным списком технологичного оснащения, комфортно настроенной подвеской и инновационной технической начинкой. В настоящее время, автомобиль высоко ценится на Дальнем Востоке нашей страны и альтернатив ему на рынке новых седанов практически нет.



А все потому, что базовым вариантом для Краун S210 является гибридная версия. Он состоит из электрической силовой установки и бензинового двигателя объемом 2.5 литра, мощность которого составляет 178 лошадиных сил. Суммарная мощностная отдача гибрида — в районе 250 «лошадок». Они реализуются через планетарную передачу на задние либо все четыре колеса (полный привод).
Бензиновая альтернатива представлена агрегатами 2.5 и 3.5 литра мощностью 204, 315 лошадиных сил. Трансмиссии — 6АКПП, 8АКПП. Привод — задний или полный.
Минимальная цена Toyota Crown S210 — от 1 миллиона 200 тысяч рублей.