Японский премиум-кроссовер за 700 тысяч рублей: стоит ли покупать Infiniti EX?

Премиум-подразделение Ниссан — Инфинити пришлось россиянам по душе. Автомобили этой марки были тепло встречены нашими соотечественниками, при этом особый интерес они проявили к кроссоверам. Такие бестселлеры, как FX и QX быстро сыскали высокую популярность и нашли своих многочисленных поклонников. Между тем, у них имеется еще и младший брат в виде EX. Данный кроссовер также оказался интересен многим и составил достойную конкуренцию немецкой «тройке», при этом он вызывает интерес и сейчас, на вторичном рынке. Стильный, подтянутый, он приковывает к себе массу внимания, при этом стоит отнюдь не дорого. Но имеет ли смысл с ним связываться? Давайте выяснять это ниже.

Общая информация

Infiniti EX был презентован в 2007 году. На тот момент он стал самым маленьким кроссовером японского премиум-бренда, при этом основной рынок, на который была ориентирована модель — это США, где Инфинити уже прочно укрепило свои позиции.

Инфинити EX.

Через год продажи EX начались в Европе, при этом Россию японцы также решили не обходить стороной, поэтому довольно скоро новейший кроссовер появился и у нас. Основными конкурентами модели стали BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и стоит признать, что борьба с ними для Инфинити была вполне успешной.

Завоевать доверие россиян кроссовер смог благодаря стремительному дизайну, многочисленным и интересным опциям. При этом в активе у «японца» оказались еще и довольно мощный мотор. Речь идет об атмосферной силовой установке 3.5 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров. Она развивает мощность в 302 лошадиные силы соответственно. Сей двигатель сочетается с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. В российских версиях привод — только полный.

Цены

Автомобиль производился в разных исполнениях с 2008 по 2013 годы, поэтому на рынке вторичного автотранспорта разброс цен довольно существенный. В частности, минимальная цена модели составляет 540 тысяч рублей.

Максимум, сколько на данный момент запрашивают за Инфинити EX — это 1 миллион 600 тысяч рублей. Но средний ценник, как правило, составляет от 700 до 800 тысяч рублей.

Обзор

Кузовщина

Infiniti EX никак нельзя назвать полноценным кроссовером, пусть даже и компактным. Он производит впечатление автомобиля повышенной проходимости и, в первую очередь, на это намекает просто-таки отсутствующая геометрическая проходимость. Судите сами, клиренс модели составляет всего 149 миллиметров — это посредственный показатель даже для легкового авто, а для SUV и вовсе провальный. При всем при этом, свесы и обвес кузова низкие, поэтому повредить их — проще простого. Поэтому данному кроссоверу противопоказано абсолютно любое бездорожье и даже съезжать с асфальта крайне не рекомендуется.

Кузов кроссовер держится молодцом — со временем не ржавеет и не устаревает.

Зато при взгляде на него глаз не нарадуется. Авто выделяется мускулистыми боковинами, стремительным профилем и раскосой головной оптикой, которая визуально делает облик Инфинити более приземистым. С годами модель не спешит терять свой лоск и ее кузов радует насыщенным лакокрасочным покрытием, при этом само оно довольно быстро покрывается сколами, а хромированные элементы тускнеют и мутнеют. Также блестящие детали довольно быстро ржавеют, но для самого кузова коррозия нетипична и найти ее крайне сложно, что не может не радовать.

Внутреннее убранство

По части архитектуры создается впечатление, что салону Infiniti EX годы нипочем. Он, как и 10 лет назад, способен порадовать роскошной центральной консолью с россыпью клавиш, цветным дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса, а также оптитронной панелью приборов с белой оцифровкой на синем фоне. Последняя, к слову, воспринимается глазом легко и в темную ночь, и в яркий солнечный день, при этом предоставляет водителю массу полезных данных.

Красивая передняя панель настраивает на деловой лад.

Передние кресла предлагают неплохой уровень комфорта и функционала — имеются электрорегулировки в широком диапазоне, при этом их профиль анатомичен и проблем с затеканием конечностей либо спины в дальней дороге не возникает. Более того, рулевая колонка может настраиваться по вылету и высоту, причем делается это также посредством сервоприводом, что лишь подтверждает принадлежность EX к премиум-сегменту.

К 212 тысячам километров руль уже начинает облезать. хотя кресла не подают даже намека на износ…

На заднем же ряду особо не расслабишься. Он тесен даже при росте в 180 сантиметров — для коленей места почти нет, причем речь о том, чтобы усадить на диван третьего седока, не идет, он здесь полноценно разместиться не сможет.

Редукторы электрорегулировок при больших пробегах сильно изнашиваются.

По части материалов отделки: претензии вызывает лишь руль, который начинает облезать после 180 тысяч километров. Довольно нежная кожа же, которой обшиты кресла не трескается даже при 250 000 километров и не теряет формы, хотя в светлом исполнении грязь въедается в нее очень быстро, но сложно очищается, поэтому нельзя допускать сильного загрязнения кресел.

Галерка второго ряда не гостеприимна.

Что может отказывать либо некорректно работать со временем на Инфинити EX? Отметим выход из строя CD-чейнджера, сбоящий блок BCM, износ сервоприводов кресел и рулевой колонки, а также потухание центрального монитора. Все остальное в машине относительно надежно.

Двигатель и трансмиссия

Мощность в 300 сил, а также крутящий момент величиной 343 Ньютоно-метра делают свое дело и придают крайне бодрое ускорение нелегкому, в общем-то, кроссоверу — его масса составляет около 1.8 тонны. При этом отличный тандем мотору составляет автоматическая коробка, которая меняет ступени шустро и честно держит максимальные обороты в ручном режиме. Вдобавок, она быстро адаптируется под стиль вождения и работает довольно плавно.

Электрорегулировка рулевой колонки — все по-взрослому.

Теперь касательно надежности. Силовой агрегат VQ35HR с легкостью пробегает свыше 500 000 километров. Это довольно возрастной мотор, который отлично зарекомендовал себя в эксплуатации. Однако нужно знать, что у него далеко не самая эффективная система охлаждения, поэтому перегрев не исключен. Также необходимо отметить склонную к растяжению цепь ГРМ и его изнашивающиеся ролики — за приводом при больших пробегах нужен постоянный контроль.

Гаснущий центральный экран — довольно распространенная проблема Инфинити. Не обошла она стороной и EX.

Также в зоне риска находится катализатор, частицы которого при разрушении попадают в камеру сгорания и ускоряют износ поршневой группы. Но и напоследок, нужна постоянная проверка масляного щупа, ибо масло это мотор любит подъедать по умолчанию.

Автоматическая коробка быстро перегревается и из-за этого может выйти из строя.

Трансмиссия служит около 300 000 километров — вполне себе стандартный ресурс для гидротрансформатора. Впрочем, ее можно с легкостью вывести из строя — достаточно лишь регулярно перегревать активной ездой и поломки не заставят себя долго ждать. При этом сами владельцы рекомендуют установку дополнительного теплообменника — с целью минимизировать риск перегрева узла.

Ходовая часть

Шасси Инфинити вполне соответствует характеру оборотистого мотора и также провоцирует на драйв. Кроссовер подкупает водителя острым и информативным рулем, минимальными кренами и раскачкой, слегка избыточной поворавичаемостью в поворотах и высокой устойчивостью на прямой. Правда, раплачиваться за все это удовольствие приходится неважным ездовым комфортом. Подвеска с короткими ходами не слишком энергоемкая, поэтому неровности она отрабатывает жестко, но не всегда собранно и иной раз по кузову пробегают неприятные вибрации.

Подвеска Инфинити для плохих российских дорог не создана, хотя управляется машина просто отлично.

На этом фоне не стоит удивляться тому, что амортизаторы кроссовера способны прослужить всего от 60 до 100 тысяч километров (если повезет), да и рычаги подвески и их сайлентблоки также долговечностью не отличаются, поэтому к 150 000 километров их придется менять уже наверняка.

Делаем выводы

Этот городской «паркетник» способен порадовать активного водителя. У него драйверский характер и стремительный дизайн, при этом салон радует своим роскошным оформлением и функциональностью. Надежность же Infiniti EX воспринимается двояко. С одной стороны, модель имеет надежный двигатель и отсутствие склонности к коррозии кузова, с другой — подвеска и автоматическая трансмиссия требуют бережного отношениях, в противном случае их срок службы невелик.

Вердикт: приобретать можно, но только при условии, что АКПП находится в отличном состоянии, а расходы на обслуживание и транспортный налог вас не страшат.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама