Седаны бизнес-класса с премиум-замашками весьма полюбились россиянам. Такие автомобили обладают не только комфортабельным салоном и богатым оснащением, но также и мощными двигателями, сбалансированными настройками шасси, которые позволяют ездить быстро. При этом особый интерес представляют модели на вторичном рынке и ниже мы перечислим три авто, которые заслуживают внимания.
3-е место: Mercedes-Benz CLS-Class (C219)
Немецкий седан с купеобразным силуэтом кузова. Автомобиль отличают изящный дизайн, салон на четыре посадочных места, а также высокий уровень комфорта, который проявляется в виде мягкой, но собранной подвески и безупречной звукоизоляции.

Основные проблемы данной модели связаны со сбоящей электроникой салона, а также неудачным бензиновым мотором 3.5 литра. Подробно об этом читайте, нажав сюда.
Если же говорить в целом, то Мерседес CLS-Class оснащался бензиновыми установками 3.5, 5.0 и 5.5 литра мощностью от 272 до 388 лошадиных сил. Турбодизель — 3.0 литра выдает 224 «лошади».
Минимальная стоимость немецкого купеобразного седана с пробегом составляет 576 тысяч рублей.
2-е место: Infiniti G35 V36
Японский седан с намеком на спортивность. Он полюбился россиянам за стремительный дизайн, роскошную архитектуру внутреннего убранства, впечатляющую динамику ускорения и отлично настроенное шасси. При этом модель имеет полноприводную трансмиссию, которая придает водителю уверенность при движении по скользкой дороге и позволяет реализовывать сполна весь потенциал многолитрового мотора.



Особых проблем с машиной нет, но при активной езде двигатель и система полного привода требуют некоторого внимания. Более подробно об перечисленных неприятных особенностях читайте здесь.
Под капотом у Инфинити скрывается безнаддувная силовая установка 3.5 литра мощностью в 315 сил. Она сочетается с пятидиапазонным «автоматом».
Стартовая стоимость японского седана на «вторичке» приравнивается к 435 тысячам рублей.
1-е место: Lexus GS III
Лидер сегодняшней подборки. Автомобиль сочетает в себе оптимальный уровень комфорта и управляемости, при этом неплох с точки зрения ускорения и обладает просторным салоном.



Надежность также входит в список сильных сторон автомобиля. Однако следует знать, что шестицилиндровые двигатели имеют «проблему пятого цилиндра». Подробней ознакомиться с данным недостатком и с остальными вы сможете при переходе на наш обзор модели, нажав сюда.
На российский рынок Lexus GS поставлялся с моторами 3.0 и 3.5 литра мощностью от 231 до 307 лошадиных сил. При этом последний имеет привод на все четыре колеса.
Начальный ценник автомобиля приравнивается к 465 тысячам рублей.