Седаны классов D, E до 600 тысяч рублей, которые преодолеют без критических проблем полмиллиона километров

У нас в России крайне любят большие автомобили – касается это, в основном, вседорожников и седанов. Причем именно последние считаются олицетворением успешности и статусности владельцев. Но порой мечты многих ограничиваются и просто большими «четырехдверками». Наши соотечественники очень любят семейные и бизнес-седаны, и надежность – это далеко не последний критерий, которым руководствуются автолюбители при выборе себе автомобиля на вторичном рынке. По-прежнему подавляющее большинство при выборе транспортного средства с пробегом рассчитывают на его относительную беспроблемность. В связи с этим, мы решили составить для вас подборку машин с данным типом кузова, которые пробегают без особых хлопот 500 000 километров и стоят при этом до 600 тысяч рублей. Давайте на нее посмотрим.

Honda Accord VII

Седьмое поколение Хонда Аккорд считается по праву одним из самых удачных в модельном ряду марки. Именно этому седану удалось продемонстрировать значительный прогресс по части техники и оснащения. Кроме того, он получил стильный и, одновременно с этим, строгий дизайн, который разрабатывался в британском подразделении марки.

Хонда Аккорд 7.

В активе модели значатся интересная управляемость, богатое оснащение, прекрасная эргономика внутреннего убранства. Кроме того, не будем забывать и о высокооборотистых атмосферных двигателях, которые имеют объем в 2.0 и 2.4 литра. В первом случае мощность составляет 156, во втором – 190 лошадиных сил. Они могут состыковываться с шестиступенчатой механической либо с пятидиапазонной автоматической коробкой.

До 600 000 рублей есть возможность приобрести автомобиль с любым из представленных двигателей. Но в основном, в продаже встречаются именно Аккорды в модификации 2.4 литра с автоматической трансмиссией.

Сказать что либо плохое о моторах нельзя – они довольно крепкие и надежные. Однако чувствительность к качеству топлива у них высокая. Кроме того, большое значение имеет и то, что в агрегаты должны лишь проверенные масла с оптимальным уровнем вязкости, в противном же случае появляется риск образования задиров на стенках цилиндров. Помимо этого нужно выделить ненадежный бендикс стартера, растяжение цепи ГРМ, слабые сальники и прокладки, из-под которых вытекает масло – отсюда и высокий расход, и внезапное масляное голодание двигателя.

Механические трансмиссии также имеют не слишком надежные сальники. Кроме того, у них не отличаются крепкостью синхронизаторы 1-й и 2-й передачи. Если же, ваш взор обращен на автоматические трансмиссии, то нужно лишь почаще менять масло (быстро загрязняется), не перегревать их и в таком случае можно рассчитывать на впечатляющий ресурс.

Одно лишь расстраивает – это не самая надежная ходовая часть. Замена амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников на пробегах в 50-70 тысяч километров – это норма для японского седана. Другая проблема – это рулевая рейка, которая разбивается примерно к такому же пробегу. Кроме того, в рулевом управлении капризничает блок управления EPS, который в одночасье способен оставить его без усилителя.

Toyota Camry XV40

Данная модель в 40-м кузове стал своего рода откровением для поклонников марки. Нет, Камри не сменила курс и не перестала быть просто комфортной машиной, на которой могут передвигаться самые разные индивиды – от бизнесменов до чиновников. Скорее, наоборот, она еще прочнее закрепилось в образе делового автомобиля и при этом XV40 обзавелась богатым оснащением, нейтральным, почти европейским дизайном экстерьера, функциональным задним рядом, а также еще более комфортной подвеской, которая способна обеспечивать высокий уровень комфорта на любой дороге.

Для России автомобиль был доступен с двумя бензиновыми двигателями. Речь идет об установках 2.4 и 3.5 литра, которые генерируют 167, 277 лошадиных сил. Начальный вариант довольствовался МКПП-5 или АКПП-5. Топовая модификация получила в пару шестискоростную автоматическую коробку с возможностью ручного выбора передач.

Тойота Камри 40.

В ходе эксплуатации выяснилось, что подвеска имеет феноменальную выносливость – она способна служить без замены основных компонентов более 150 000 километров. При этом до указанного показателя порой недотягивают лишь тяги стабилизатора, ступичные подшипники, да и то, при условии, что владелец любил большие колесные диски на низкопрофильной резине.

С мотором 2.4 литра проблем практически не бывает. Безусловно, рано или поздно цепь в приводе ГРМ и ее гидронатяжитель растянутся, однако, все равно это очень надежный и неприхотливый движок. С установкой 3.5 литра проблем побольше – здесь цепь может растянуться при пробегах в 270-300 тысяч километров, а также разрушаться катализаторы. В остальном – также никаких проблем.

Автоматические трансмиссии боятся перегрева и чересчур активных стартов. Однако, если вовремя менять масло и не перегревать их, то опять же, прослужат они свыше 450 000 километров. В ином случае возникнет риск выхода из строя накладки блокировки гидротрансформатора, шестерен и дифференциала.

Toyota Avensis II

В наш список попала еще одна модель от культового японского производителя. Авенсис второго поколения был представлен на российском рынке довольно продолжительное время и стал его долгожителем. Несмотря на простоватые черты в дизайне, а также временами архаичные стилистические решения в салоне, автомобиль понравился очень многим и заслужил себе репутацию отличного семейного седана с оптимальным набором потребительских характеристик. В частности, хороший баланс между управляемостью и комфортом, относительно вместительный салон, приемлемая динамика вкупе с приемлемым уровнем оборудования сделали эту Тойоту хитом своего сегмента в середине 2000-х годов.

И действительно, модель получилась во многих отношениях успешной и смогла доказать даже более современным конкурентам свое превосходство по части симпатии со стороны покупателей. Да и в эксплуатации проявил себя Авенсис весьма неплохо.

Тойота Авенсис.

Наиболее беспроблемным признан авто, укомплектованный бензиновым мотором 1.8 литра на 129 сил. Он конструктивно прост и за счет этого способен выхаживать свыше 500 000 километров. Однако порой на шатунных вкладышах могут возникать задиры, при этом приводной ремень изнашивается спустя уже 30-40 тысяч километров, но в целом проблем с ним нет.

Не доставляет большой головной боли и агрегат 2.4 литра. Безусловно, такая установка на рынке – редкость. Однако, кроме растяжения цепи в приводе ГРМ, придраться к ней нельзя.

Вот, двигатель 2.0 литра желательно избегать. У него существуют проблемы не только с газораспределительным механизмом, но также и с ТНВД, катализаторами, помпой и системой охлаждения.

У автоматических трансмиссий откровенно слабых мест нет. Да, они могут перегреваться и портиться от слишком активных ускорений. Однако, в целом, АКПП довольно неплохи и выносливы.

Что касается механических коробок, то здесь наблюдается обратная ситуация. Во всяком случае, к слабых их звеньям можно отнести подшипники первичного и вторичного валов. Сцепление может изнашиваться через каждые 50 тысяч километров и это надо принимать во внимание, если вы любите ездить активно.

Ходовая часть получилась на удивление крепкой. Здесь так же, как и в случае с Тойота Камри, наблюдается высокий срок службы практически всех компонентов. Однако не стоит злоупотреблять неаккуратной ездой по плохим дорогам, ибо японский седан все же под них не заточен.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама