Рассказываю, за какими автомобилями до 450 000 руб сейчас охотятся автоперекупщики и почему они это делают

Так сложилось в нашей стране, что сейчас вторичный автомобильный рынок более интересен потенциальному покупателю машины, нежели новый. Оно и понятно, ведь новые машины сейчас стоят, минимум, полмиллиона рублей, а народ у нас такие деньги, даже наличными не всегда имеет. При всем при этом, некоторые покупатели предпочитают за такие деньги машины, которые значительно лучше по ездовым качествам и богаче укомплектованы, чем та же Лада Гранта за аналогичную сумму, поэтому у каждого свои цели на вторичном рынке. Поэтому спрос, как известно, рождает предложение, и на каждого покупателя свой – товар. Неудивительно, что сейчас занятие автоперекупом вновь набирает популярность. Да, друзья, сейчас на перепродаже подержанных машин можно нажиться неплохо, особенно, если вы знаете, какие машины сейчас в цене и на какие есть спрос. Далее и поговорим, какие модели в 2020 году оказались в цене у перекупов.

Чтобы внести некоторый порядок в ход своих мыслей и не путать вас, я начну от меньшего к большему – от самых дешевых автомобилей к наиболее дорогим, статусным. Итак, смотрим подборку.

Lada Priora

Помню, как только Лада Приора появилась в продаже – в 2007 году, то было много противоречий на счет АвтоВАЗовской новинки. Но большинство встретило ее отрицательно. Дескать, верните ее обратно, откуда она вылезла. Что это за пучеглазое чудовище? – и так далее.

Большая часть негодующих считала дизайн новинки слишком уж невзрачным и после «десятки» с ее прямоугольными фарами, треугольная оптика Лада Приора не многим оказалась по душе. Но, как говорится, стерпится-слюбится. Постепенно народ отошел от ворчаний по поводу дизайна, ибо банально привык к обилию Приор на улицах. А потом, вдруг, выяснилось, что приоровский шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью в 98 сил просто не оставляет шансов аналогу с отдачей в 89 сил, который применялся на Десятом семействе. Приора оказалась значительно быстрее своего предшественника, хотя по сути, представляла собой лишь рестайлинг «десятки».

При этом, время шло и все больше выяснялось, что Лада Приора еще и быстрее многих иномарок. Тут интерес к модели еще больше приподнялся, и сохраняется он до сих пор.

Сейчас Лада Приора берут молодые парни, у которых нет денег на нормальные машины, но при этом желающие относительно динамичный автомобиль с динамикой в 10.5-11.4 секунд до 100 километров в час. Причем, такие времена Приора показывает в стоке, а при чип-тюнинге, коллекторе 4-2-1 и прочих нюансах атмо-тюнинга, автомобиль вполне способен выехать даже из 8-ми секунд, поэтому для молодежи эта машинка оказалась ценной.

Сейчас стоимость Приоры с пробегом варьируется от 150 до 290 тысяч рублей. Верхняя планка связана с внедрением нового движка – 1.6 литра на 106 сил, который сделал машину еще более динамичной. И, что самое интересное, наши люди ее берут, с большой охотой.

Многие мои знакомые-автоперекупы уверяют, что Лада Приора – это стабильный вариант для того, чтобы начинать подниматься по этому хобби. Дескать, ее купят всегда и за любые деньги. Что ж, если учесть, сколько Приор ездит по улицам российских городов, то начинаешь тому невольно верить…

Lada Granta

Вот вам еще один «ходовой» вариант в ценовом диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей. Причем речь идет исключительно о дорестайлинговом исполнении компакта. И в основном, предпчтения отдаются базовой версии – с мотором 1.6 литра в восьмиклапанном варианте, который генерирует мощность в 87 лошадиных сил, притом сочетается с 5МКПП.

Тут у нас наметился некий резонанс. Почему же россияне предпочитают более дорогую Гранту в базовых версиях, тогда как морально устаревшая Приора, наоборот, уходит в более дорогих исполнениях? Автоперекупщики выдвинули предположение, что, если Лада Приора пользуется спросом у молодых людей, то Гранта, напротив, интересует тех, кто в уже зрелом возрасте, при этом более рационален в своих взглядах на жизнь.

Оно мне кажется вполне логичным, ведь у Лада Гранта вполне вместительный багажный отсек, который достигает 480 литров. А еще, у этой машины более просторный задний ряд и есть тип кузова лифтбек. Последний предполагает еще большую практичность и вместительность.

Короче говоря, предпочитают Лада Гранта дачники и таксисты – именно в базовых версиях. Один знакомый автоперекуп признался, что покупал за 180 тысяч рублей машину у таксиста. После этого скрутил пробег с 251 тысячи километров до 119 тысяч, отполировал оптику головного освещения, установил чехлы на просевшие кресла и оплетку на руль. Помыл перед продажей моторный отсек, отполировал кузов и выставил на продажу за 270 тысяч рублей.

В первую же неделю нашелся мужчина средних лет, небольшой торг на 15 тысяч из-за треснувшего лобового стекла, а также потекшей передней амортизационной стойки. На этом все. Делайте выводы сами.

Toyota Corolla E140

Когда-то автоперекупщики охотились на 120-й кузов, но сейчас переключились на Е150 – потому что машина сама по себе уже более современная, лучше оснащенная и, наконец, комфортабельная. В 2007 году Тойоте Королла Е140 удалось стремительно войти в сегмент С, причем не только на российском рынке, на и на мировом. Спустя годы автомобиль стал одним из самых продаваемых в мире, а это уже – явный сигнализатор успеха.

У нас, сейчас на вторичном рынке японский седан пользуется спросом в модификации с бензиновым движком 1.6 литра мощностью в 124 сил, который взаимодействует с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Увы, но более богатые комплектации с «роботом» у покупателей спросом не пользуются. Оно и понятно, ведь роботизированная коробка в эксплуатации проявила себя не с лучшей стороны. А по части всего остального Королла получилась крайне неплохая – выносливая подвеска, неприхотливый и долговечный мотор, простая коробка и относительно вместительные салон, багажник спровоцировали любовь покупателей.

Сейчас за Короллу просят от 290 до 430 тысяч рублей – за дорестайл. Согласитесь, ценник не самый маленький, однако машина востребована.

Toyota Avensis

Вот вам еще одна Тойота, только чуть более возрастная. Многие поклонники марки считают, что Авенсис – это продукт старой инженерной школы компании, поэтому он наиболее неприхотлив и отлично приспособлен к российским условиям эксплуатации.

Кроме того, Авенсис обладает монументальным и не устаревающим дизайном, относительно высоким ездовым комфортом, богатым оснащением. Но разве кто-то может устоять перед таким набором качеств? При этом добавьте к этому еще и тот факт, что это – Тойота. А Тойота, как многие говорят, не ломается.

Ну, это, как оказалось, миф, ибо версия с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 147 сил все же заставляет побеспокоиться, ибо у мотора ненадежный ТНВД, привод ГРМ, разрушающийся катализатор, капризный выпускной коллектор, слабая система впрыска.

Поэтому особый спрос идет на двигатель 1.8 литра (129 «лошадок»), причем с АКПП. Как выяснилось, у механической коробки имеются проблемы в виде ненадежного дифференциала, недолговечного сцепления.

Но, на самом деле, люди покупают Тойота Авенсис второго поколения с 1.8-литровым двигателем и с указанной коробкой не из-за описанных проблем, а просто потому, что такой Авенсис банально дешевле, имеет щадящий транспортный налог да полноценный «автомат». А были бы у людей деньги, то и «двушка» бы расходилась более весело – разоткровенничался со мной человек, которая перепродает, преимущественно, Тойоты.

При этом цены от дорестайлинговый Авенсис 1.8 литра с автоматической коробкой колеблятся от 310 до 450 тысяч рублей. Что ж, не так уж и дешево за машины 17-13 летней давности…

Ну, а я закончил. Понимаю, что не все машины вошли в этот список. У меня, как минимум, еще 3-4 варианта есть. Но это уже тема для дальнейших публикаций. Также я постараюсь показать вам машины, которые пользуются спросом в ценовом диапазоне от 450 до 650 тысяч рублей, но это уже другая история. Поэтому, будьте в курсе моих последних публикаций – чтобы не пропустить для себя важную и интересную.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама