Рассказываю на что нужно обращать внимание при покупке Nissan Teana J32

Этот японский бизнес седан во втором поколении пользуется довольно высокой популярностью на вторичном рынке. Все дело в том, что автомобиль этот обладает высочайшим уровнем комфорта. В салоне Теаны просторно и уютно, а неровности машина отрабатывает предельно мягко, что позволяет считать ее полноценным представителем сегмента Е. Кроме того, у Ниссана достаточно роскошное оснащение. В него входит вентиляция кресел, электрические регулировки не только двух передних кресел, но и заднего дивана, оттоманка для переднего пассажира, обогрев заднего дивана, блок мультимедиа для задних пассажиров, панорамная крыша и многое другое.

В общем, машина эта очень сильно привлекает к себе внимание. И, если честно, то Nissan Teana располагает к себе с первых же минут знакомства с нею. Кто-то говорит, что именно Камри – это эталон бизнес-класса. Однако преимущество Тойоты заключается, главным образом, в ее надежности и крепкой подвеске.

Что касается Ниссан Теана J32, то у нее есть некоторые слабые стороны. И сегодня мне бы хотелось о них с вами поговорить. Итак, давайте познакомимся поближе с этим «японцем», заодно и решим, стоит ли покупать его по цене начальной версии Лада Веста без пробега. Приступаем.

Разложим все по полочкам

Начну я, конечно же, с кузова. За Ниссанами 90-х и первой половины 2000-х годов тянется дурная слава по части антикоррозионной устойчивости. Есть немало случаев, которые свидетельствуют о том, что кузовной металл у моделей японского бренда не самый качественный. Яркий пример автомобилей, которые сильно гниют у Ниссан – это внедорожник Патрол, семейная модель Примера, а также Тиида.

Но знаете, Теана второй генерации по этой части оказалась далеко не худшим вариантом. Впрочем, если надумаете найти ржавчину на кузове этого седана, то смотрите на рамку лобового стекла – в ту зону, где она граничит с крышей. Также, я могу негативно отметить решетку радиатора, крышку багажника и пороги. А вот все остальное хорошо держится и сильных проблем не доставляет, как правило.

В салоне, как я уже ранее подмечал, все достаточно добротно и уютно. Вообще, есть ощущение, что находишься не в Ниссане, а в каком-нибудь Инфинити – настолько внимательно японцы поработали над оформлением передней панели, а также подобрали материалы отделки, которые отлично сочетаются между собой. Ну и, опять же, мне нравятся многочисленные сервоприводы, внимание к деталям и избыточный функционал, который присущ не только переднем, но и заднему ряду кресел.

Кожа кресел – нежная на ощупь, но достаточно долговечная и смотрится при больших пробегах достойно. Но вот, если говорить о руле, то он затирается с возрастом, поэтому некоторые облезлые зоны можно заметить уже при пробегах в 150-200 тысяч километров. И да, пластиковое псевдодерево, которым в изобилии покрыты передняя панель и дверные карты, царапается, что придает ему несколько небрежный вид.

С бортовым оборудованием редко бывают проблемы. Однако порой патрубки системы кондиционирования могут расгерметизироваться, поэтому эффективность охлаждения салона снизится. Центральный экран может потухнуть – это говорит о том, что его шлейф перетерся и, скорее всего, монитор придется менять. Ну, порой, отказывают сервоприводы. Но в общем и целом, все хорошо.

Атмосферный V6 – 2.5 литра с отдачей в 182 лошадиные силы сочетается с вариатором. К двигателю больших претензий нет, если не считать типичного недостатка моторов Ниссан, которые относятся к серии VQ – это достаточно нежные каталитический нейтрализаторы, которые могут рассыпаться по причине плохого бензина. Также, нужно проверять герметичность резиновых уплотнителей. Если с ними все хорошо, то больше смотреть и не на что.

Но главный вопрос, который волнует многих – это ресурс вариатор . Я так скажу – не стоит ожидать чудес. Да, коробка достаточно выносливая и до 250 000 километров должна без особых проблем отходить, но при условии разумной эксплуатации и грамотного обслуживания. В иных случаях идет ускоренный износ конусов и приводного ремня, фрикционов. Переборка вариатора – процесс долгий и сложный, поэтому проще бывает просто купить контрактный аналог и не мучиться, тем более что выйдет не сильно дороже.

Что я могу сказать относительно ходовой части Теаны? Знаете, ничего плохого, ибо она получилась достаточно крепкой. Но что у меня вызывает удивление, так это быстрая просадка пружин как передней, так и задней осей. Происходит это при пробегах в 100-120 тысяч километров. А вот, те же амортизаторы, сайлентблоки рычагов подвески способны служить под 180 000 километров даже при эксплуатации по плохим дорогам, что не может не вызывать уважение.

В общем, подводя итог, я не могу сказать, что у этого автомобиля много слабых места. Конечно, вариатор расстраивает своим ресурсом, но это и ожидаемо. А вот, все прочее отличается надежностью. Поэтому, просто проведите комплексную диагностику машины и сделайте акцент на проверке вариатора. Если она в аварии не бывала, а вариатор не подает признаков скорой кончины, то вполне можно задуматься о покупке.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама