Рассказываю на что нужно обращать внимание при покупке Nissan Teana J32

Этот японский бизнес седан во втором поколении пользуется довольно высокой популярностью на вторичном рынке. Все дело в том, что автомобиль этот обладает высочайшим уровнем комфорта. В салоне Теаны просторно и уютно, а неровности машина отрабатывает предельно мягко, что позволяет считать ее полноценным представителем сегмента Е. Кроме того, у Ниссана достаточно роскошное оснащение. В него входит вентиляция кресел, электрические регулировки не только двух передних кресел, но и заднего дивана, оттоманка для переднего пассажира, обогрев заднего дивана, блок мультимедиа для задних пассажиров, панорамная крыша и многое другое.

В общем, машина эта очень сильно привлекает к себе внимание. И, если честно, то Nissan Teana располагает к себе с первых же минут знакомства с нею. Кто-то говорит, что именно Камри – это эталон бизнес-класса. Однако преимущество Тойоты заключается, главным образом, в ее надежности и крепкой подвеске.

Что касается Ниссан Теана J32, то у нее есть некоторые слабые стороны. И сегодня мне бы хотелось о них с вами поговорить. Итак, давайте познакомимся поближе с этим «японцем», заодно и решим, стоит ли покупать его по цене начальной версии Лада Веста без пробега. Приступаем.

Разложим все по полочкам

Начну я, конечно же, с кузова. За Ниссанами 90-х и первой половины 2000-х годов тянется дурная слава по части антикоррозионной устойчивости. Есть немало случаев, которые свидетельствуют о том, что кузовной металл у моделей японского бренда не самый качественный. Яркий пример автомобилей, которые сильно гниют у Ниссан – это внедорожник Патрол, семейная модель Примера, а также Тиида.

Но знаете, Теана второй генерации по этой части оказалась далеко не худшим вариантом. Впрочем, если надумаете найти ржавчину на кузове этого седана, то смотрите на рамку лобового стекла – в ту зону, где она граничит с крышей. Также, я могу негативно отметить решетку радиатора, крышку багажника и пороги. А вот все остальное хорошо держится и сильных проблем не доставляет, как правило.

В салоне, как я уже ранее подмечал, все достаточно добротно и уютно. Вообще, есть ощущение, что находишься не в Ниссане, а в каком-нибудь Инфинити – настолько внимательно японцы поработали над оформлением передней панели, а также подобрали материалы отделки, которые отлично сочетаются между собой. Ну и, опять же, мне нравятся многочисленные сервоприводы, внимание к деталям и избыточный функционал, который присущ не только переднем, но и заднему ряду кресел.

Кожа кресел – нежная на ощупь, но достаточно долговечная и смотрится при больших пробегах достойно. Но вот, если говорить о руле, то он затирается с возрастом, поэтому некоторые облезлые зоны можно заметить уже при пробегах в 150-200 тысяч километров. И да, пластиковое псевдодерево, которым в изобилии покрыты передняя панель и дверные карты, царапается, что придает ему несколько небрежный вид.

С бортовым оборудованием редко бывают проблемы. Однако порой патрубки системы кондиционирования могут расгерметизироваться, поэтому эффективность охлаждения салона снизится. Центральный экран может потухнуть – это говорит о том, что его шлейф перетерся и, скорее всего, монитор придется менять. Ну, порой, отказывают сервоприводы. Но в общем и целом, все хорошо.

Атмосферный V6 – 2.5 литра с отдачей в 182 лошадиные силы сочетается с вариатором. К двигателю больших претензий нет, если не считать типичного недостатка моторов Ниссан, которые относятся к серии VQ – это достаточно нежные каталитический нейтрализаторы, которые могут рассыпаться по причине плохого бензина. Также, нужно проверять герметичность резиновых уплотнителей. Если с ними все хорошо, то больше смотреть и не на что.

Но главный вопрос, который волнует многих – это ресурс вариатор . Я так скажу – не стоит ожидать чудес. Да, коробка достаточно выносливая и до 250 000 километров должна без особых проблем отходить, но при условии разумной эксплуатации и грамотного обслуживания. В иных случаях идет ускоренный износ конусов и приводного ремня, фрикционов. Переборка вариатора – процесс долгий и сложный, поэтому проще бывает просто купить контрактный аналог и не мучиться, тем более что выйдет не сильно дороже.

Что я могу сказать относительно ходовой части Теаны? Знаете, ничего плохого, ибо она получилась достаточно крепкой. Но что у меня вызывает удивление, так это быстрая просадка пружин как передней, так и задней осей. Происходит это при пробегах в 100-120 тысяч километров. А вот, те же амортизаторы, сайлентблоки рычагов подвески способны служить под 180 000 километров даже при эксплуатации по плохим дорогам, что не может не вызывать уважение.

В общем, подводя итог, я не могу сказать, что у этого автомобиля много слабых места. Конечно, вариатор расстраивает своим ресурсом, но это и ожидаемо. А вот, все прочее отличается надежностью. Поэтому, просто проведите комплексную диагностику машины и сделайте акцент на проверке вариатора. Если она в аварии не бывала, а вариатор не подает признаков скорой кончины, то вполне можно задуматься о покупке.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама