Присмотрел стильный корейский кроссовер за 575 000 рублей. Попытался разобраться, почему так дешево

Кроссоверы сейчас занимают важное место на автомобильном рынке Российской Федерации. Все дело в том, что наши покупатели сейчас уже утрачивают интерес к машинам класса С и D, да и зачем они нужны, когда за аналогичные деньги можно приобрести себе по-настоящему комфортабельный и практичный автомобиль, который будет обладать еще и просторным салоном. Ну а, проходимость, пусть и условная – это не только приятный бонус ко всему перечисленному, но также и вынужденная необходимость, потому что дороги в России плохие, а зачастую, и вообще, в нормальном понимании, не бывает.

Именно поэтому кроссоверы сейчас являются наиболее востребованным типом транспорта. Да, в какой-то мере я солидарен с мнение большинства, хотя у самого душа к этим недо-внедорожникам как-то не лежит. Но раз уж вы все их любите, то решили сегодняшнюю публикацию посвятить именно кроссоверу.

Сейчас на автомобили данного сегмента наблюдается прямо-таки ажиотаж. Хватают с руками и ногами. Я вам даже объяснил, почему так происходит. Но что смотрят люди? Правильно, на модели японских и европейских брендов. Они уже давно себя на рынке зарекомендовали и смогли завоевать доверие покупателей. В то же время, корейские производители расположились где-то ниже и именно по этой причине ценники на их машины буду пониже в сравнении со своими более именитыми оппонентами.

В общем, от слов перейду сразу к делу. В частности, присмотрел я тут недавно такой автомобильчик, как Hyundai ix35. Дизайн – космос. Оснащение богатое и при этом, за такой вот среднеразмерный кроссовер 2010-2012 годов запрашивают до 600 тысяч рублей. Ну, я выделил оптимальный бюджет в 575 тысяч рублей.

Такая машина будет оснащена атмосферным бензиновым движком 2.0 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Среди коробок имеются шестиступенчатая «ручка» или шестидиапазонный «автомат». Привод, в основном – полный, подключаемый.

Я подумал, что эта машинка может быть интересной многим, да и сам заинтересовался, почему цена такая низкая. Поэтому составил на нее обзор ниже.

Обозрение

Кузовщина и внутреннее пространство

Дизайн экстерьера у Хендэ ix35 получился очень привлекательным и нравится многим. Автомобиль завлекает агрессивным прищуром передних фар, облицовкой радиатора с хромированным покрытием, окантовками противотуманных фонарей. Также, весьма интересно выглядят дутые крылья, низкая крыша. Оптимальные пропорции кузова хороши и в профиль, при этом сбоку машинка смотрится достаточно стремительно.

Лакокрасочное покрытие кузова смотрится по прошествии десяти лет довольно свежо, ибо не обесцвечивается особо и не выгорает. Однако сколы появляются на нем очень быстро, поэтому желательно наносить на кузовные элементы бронепленку. Но, если с ЛКП все еще более-менее неплохо и сносно, то с кузовным металлом прямо грусть творится.

А именно, гниет он достаточно активно. Увы, но на многих ix35 с пробегом вы можете обнаружить, что серьезно подгнивают капот, колесные арки, пороги и багажная дверь. Днище и силовые элементы кузова также от данного недуга не застрахованы, поэтому нужно осматривать подержанные экземпляры предельно внимательно.

Мне нравится, что поликарбонат головной оптики долгое время способен оставаться прозрачным и не царапаться. Однако реставрировать оптику все равно придется и делать это нужно, хотя бы, раз в пять лет. Причина тому – это выгорание линз  в ближнем свете, что существенно способно ухудшить освещенность проезжей части по причине сужения светового пучка и падения яркости светового потока.

Салон также оформлен довольно симпатично. Тут тоже преобладает дутая архитектура при оформлении и визуально такой дизайнерский прием прибавляет внутреннему убранству некоторое количество свободного пространства. При этом с эргономикой наблюдается явный порядок и к органам управления, а также к их расположению я придраться не могу.

Наиболее яркая составляющая торпедо – это приборная комбинация. Чем же она запоминается? Мало того, что имеет эффектную синюю подсветку, так еще и тремя дисплеями бортового компьютера оснащена. Естественно, что все показания читаются прекрасно при любых условиях и никаких проблем с утомляемостью глаз не наблюдается.

Клавиши аудиосистемы и блока климат-контроля на центральной консоли получились очень крупными. Мимо таких не промахнешься, что при движении здорово помогает. В самом низу консоли расположились слоты AUX, USB и розетка 12В. Поэтому с функционалом у передней панели все в полном порядке.

Передние кресла получились излишне жестковатыми, но зато упругие и тяжелых людей хорошо на себе держат, не теряя профиля. Их боковую поддержку я также считаю неплохой. На заднем диване можно без особых проблем разместиться при росте до 185 сантиметров. Но по ширине будет комфортно только двоим пассажирам.

Кто бы что ни говорил, но по части материалов отделки салона у корейских производителей наблюдаются явные проблемы. Мне, например, не нравится, что руль на машинах уже с пробегом под 150 тысяч выглядит крайне неприглядно. У него лоснится и облезает обод, что заставляет побыстрее ставить оплетку. Тканевая обивка на креслах сгружается и провисает, затирается. Что же касается кожаной отделки, то она очень быстро трескается, а чуть позже – протирается до сквозных отверстий.

Электрическая проводка выполнена слабовато. Места пайки быстро переламываются, что вызывает перебои в работе электронных систем. При этом при морозах провода попросту обрываются, что также может вызвать короткое замыкание.

Что еще хотелось бы отметить:

  • Неполадки, связанные с штатной аудиосистемой;
  • Отказ клавиш управления на рулевом колесе;
  • Выход из строя концевика на педали тормоза;
  • Погасание подсветки панели приборов;
  • Выход из строя моторчика вентилятора отопителя (раз в 25 000 километров);
  • Поломка салазок передних сидений.

Еще могу отметить подклинивающий привод открывания багажника. Неисправность муфты компрессора кондиционера.

Давайте, о технической части теперь

Двухлитровый силовой агрегат обеспечивает данному кроссоверу неплохую динамику ускорения. Нет, Хендэ ix35 вряд ли можно назвать грозой Приор, однако с задачами по безопасному обгону на загородном шоссе либо по активному передвижению в городских условиях эта машина справляется хорошо. Автоматическая коробка меняет ступени вполне шустро. Но ей не хватает лучшей плавности работы, поэтому подергивания не исключены.

Ну а что со сроком службы? Увы, но мотор этот служит до капитального ремонта только лишь 250 000 километров. Я считаю, что этого недостаточно для того, чтобы считать машину надежной и приспособленной для долгосрочной эксплуатации. Здесь основные проблемы связаны с масляным насосом, который особой производительностью не отличается – допускает порой работу деталей на сухую, что провоцирует их ускоренный износ и образование задиров в цилиндрах.

Если будете заправляться плохим бензиновым топливом, то также можете столкнуться с повреждением зеркальной поверхности цилиндров. Все дело в том, что от плохого бензина начинают сыпаться катализаторы, а керамическая стружка от них попадает обратно в камеры сгорания через систему рециркуляции отработавших газов.

Помимо этого я хотел бы отметить недолговечный привод газораспределительного механизма. Помимо этого изнашиваются свечи зажигания, загрязняются топливные форсунки и бензиновый насос, а также выходят из строя подушки ДВС. Есть вопросы и к сроку службы ремня навесного оборудования. Словом, при больших пробегах есть, чему потрепать ваши нервы.

С механической коробкой передач машины встречаются редко – наши люди любят шикануть и не совсем понимают, зачем покупать недешевую машину в дешевой комплектации, поэтому на «ручке» машины найти сложно. Но, тем не менее, раз уж задались целью себе такую версию найти, то обращайте внимание на сальники в коробке, которые страдают масляными подтеками. Помимо этого слабоваты синхронизаторы и сцепление – это если ездить активно.

Если говорить об автоматической трансмиссии, то здесь быстро загрязняется масло ввиду быстрого износа накладки блокировки гидротрансформатора. Еще здесь существует и проблема с резиновыми уплотнителями, из-под которых сочится техническая жидкость. Гниет проводка, что вызывает сложности в работе режимов АКПП. Помимо этого, периодически нужно обновлять софт – чтобы агрегат работал плавно и логично.

А что я могу сказать относительно управляемости? Она получилась понятной и предсказуемой. Руль вполне себе информативный, но чувствительности ему не хватает. При этом небольшие крены в виражах перебивает резкая и ранняя недостаточная поворачиваемость. Относительно ездового комфорта тоже ничего особо положительного сказать не могу. Потому что потряхивает Хендэ своих седоков практически на каждой неровности. Более того, энергоемкость подвески невысокая, поэтому крупные выбоины ее пробивают, что отдается на кузов сильными ударами.

Ну и, служит подвеска тоже весьма средненько. Например, наиболее слабые основные компоненты – это амортизационные стойки и сайлентблоки рычагов. Все это желательно менять раз в 60-70 тысяч километров. Далее идут шаровые опоры с ресурсом в 100 000 километров. Недалеко ушли рулевая рейка в рулевом управлении, а также рулевые тяги и наконечники – до 120 тысяч. Таким образом, если хотите продлить срок службы указанных деталей, то нужно ездить аккуратно по плохим дорогам.

В итоге

Hyundai ix35 мне не кажется хорошим предложением за свои деньги. Автомобиль, определенно, красивый и богатое укомплектованный. Однако этого недостаточно для того, чтобы привлечь людей рациональных (ведь, именно такие предпочитают кроссоверы). Главный камень преткновения – это ненадежный силовой агрегат. А еще, я бы отметил гниющий кузов и не самую выносливую подвеску. Поэтому рекомендовать «корейца» не осмелюсь.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама