Показываю седан за 750 000 рублей, который способен удивить не только роскошью, но и надежностью, комфортом

Покупка не самого старого седана с намеком на роскошь и стоимостью до 800 тысяч рублей может показаться задачей довольно трудной. Однако вы должны понимать, что ничего невозможного нет. Просто, многие находятся в плену общепринятых стереотипов и боятся отойти от них. Между тем, такой подход уже далеко себя исчерпал и, особенно, сейчас – когда ассортимент машин на нашем рынке стремительно сокращается, тогда как многим хочется по-настоящему качественный, надежный и комфортабельный аппарат. Как вы понимаете, найти даже кроссовер с намеком на роскошь за такие деньги будет проблематично, поэтому обращаю ваше внимание на классику жанра – на седан, большой, комфортный седан.

Конечно, я понимаю, что седаны сегодня уступают по популярности внедорожника, кросс-универсалам и кроссоверам. С другой стороны, разве можно назвать низким спрос на ту же Toyota Camry? Причем, знаете, что самое интересное? – это то, что Тойота Камри за такие деньги будет доступна вам, в большинстве своем, только в кузове XV40.

Если вы будете смотреть в сторону 50-ток, то удивитесь тому, в каких бедных комплектациях предлагаются такие Камри. Причем под их капотом будет скрываться мотор 2.0 литра мощностью в 148 лошадиных сил. С ним сочетается, исключительно, четырехдиапазонный «автомат». Ну а, теперь, скажите мне – разве это та самая мечта, которой желают управлять многие россияне? Что-то я в этом сомневаюсь. Ибо, машина реально бедная по оснащению, к тому же тихоходная и вообще, не интересная ни в каком плане. Просто, вы берете популярную машину, но возможности лучшие ее использовать не можете в силу их недоступности. Так, смысл пускать пыль в глаза?

Поэтому и остается только Toyota Camry XV40, которую за такие деньги, к тому же, можно купить еще и с мотором 3.5 литра. Впрочем, и этого я вам делать не советую, потому что у такой версии оказался проблемным «автомат», который может с легкостью выйти из строя – это давно уже всем известный факт. Я отмечу, что покупка новой АКПП будет стоить большой суммы – под 500 тысяч рублей. А теперь, скажите мне – стоит ли покупать до 800 000 рублей такой авто, если, в случае чего, придется ремонтировать его на половину той суммы, что была отдана за авто? То-то же.

Поэтому, если хотите машину, которая будет обладать схожей с Камри 3.5 литра динамикой ускорения, но при этом еще более комфортной, технологичной, не менее надежной, то вы зашли на правильную страничку. Сегодняшнюю публикацию я намерен посвятить машине, которая сильно на вторичном рынке недооценена, но менее привлекательной от этого не становится.

Автомобиль так же, как и Камри, относится к сегменту Е. При этом он более габаритный, ибо кузов по длине вытянулся, почти, в пять метров, что немало. Также, больше у выбранной мною машины и колесная база – 2935 мм против 2775 у Камри, что уже по умолчанию обеспечивает более высокий уровень комфорта на диване второго ряда, но это только начало.

Теперь, затрону тему оснащения. В него включены:

  • Биксенон;
  • Система адаптивного круиз-контроля;
  • Датчики парковки;
  • Система видеообзора кузова;
  • Пневматическая подвеска с несколькими режимами работы;
  • Электромеханический стояночный тормоз;
  • Датчики дождя и света;
  • Электрические регулировки передних кресел, а также их вентиляция;
  • Салонной зеркало с автоматическим затемнением, а также с возможностью автоматической подстройки при активации режима R;
  • Люк с несколькими режимами работы;
  • Электрические регулировки рулевой колонки;
  • Бесключевой пуск двигателя и попадание в салон;
  • Кожаная отделка салона;
  • Электрические регулировки, подогрев дивана второго ряда;
  • Мультиблок для задних пассажиров;
  • Динамическое освещение виражей;
  • Интеллектуальная помощь при парковке;
  • Многофункциональная система мультимедиа с управлением в заднем подлокотнике.

Под капотом у данного седана прячется атмосферная силовая установка с рабочим объемом 3.8 литра. Мотор генерирует 290 лошадиных сил. В качестве трансмиссии представлен шестидиапазонный «автомат». Привод – задний.

Наверное, вам не терпится узнать, что это за автомобиль такой. Тогда, спешу его вам представить – это первое поколение Hyundai Genesis. Сейчас, суббренд Дженезис выделен в отдельную премиум-марки Хендэ. Но в конце 2000-х годов, когда корейцы только-только начали пробовать свои силы на европейском и североамериканском рынках в премиум-сегменте, то решили ограничиться выводов только лишь одной модели.

Впрочем, сильной конкуренции с премиум-моделями не вышло. Зато сейчас этот автомобиль – один из самых интересных за свои деньги, ибо: не слишком старый, шикарно оснащенный, просторный, комфортный, динамичный.

Согласитесь с тем, что Хендэ Дженезис является одним из самых привлекательных предложений. Но ниже попробуем разобраться объективно в его достоинствах, недостатках.

Обзор

Кузовное состояние

Внешний вид у Дженезиса довольно симпатичный. Хотя, конечно, в его облике предостаточно азиатских стилистических решений. Выражается это в обилии хромированных элементов и вставок, замысловатой облицовки радиатора, а также в раскосой головной оптике и в замысловатых задних фонарях на светодиодной основе. С другой стороны, пропорции у кузова классические и он смотрится достаточно привлекательно, причем с любого ракурса. Не могу сказать, что модель сильно выделяется в городском потоке. Однако своего ценителя она, вне всяких сомнений, всегда имеет.

Лакокрасочное покрытие у Хендэ – не самого плохого качества. Конечно, оно достаточно тонкое, поэтому сколы на поверхности появляются достаточно легко. В то же время, само ЛКП обладает приятным блеском и всевозможно бликует на солнце, поэтому машина всегда выглядит свежо и неплохо.

А что по части коррозии? Ведь, подавляющее большинство корейских машин вполне справедливо можно упрекнуть в том, что они уже спустя 4-5 лет начинают подгнивать и это заметно на кузове невооруженным глазом. Так вот, если вы также думаете и про Дженезис, то можете расслабиться – кузов, практически, вообще не гниет. Конечно, я это говорю при том условии, что машина не была в аварии. Впрочем, если зададитесь целью, то может поискать подгнивание на решетке радиатора, рамке лобового стекла, на нижних кромках дверей, а также в дверных проемах – под уплотнителями.

У биксеноновой оптики головного освещения со временем могут подклинивать сервоприводы шторки, которая включает дальний свет. Пластик требует периодической реставрации, но в целом, служат фары долго.

Состояние салона

В салоне чувствуются «премиальные» мотивы. Корейцы не прогадали, когда умеренно загрузили клавишами центральную консоль и вывели на центральный тоннель управление интерфейсом мультимедийно-развлекательной системы в виде джойстика. При этом торпедо отделано кожей, присутствуют панели из натурального дерева. Вообще, создатели не стали скупиться на отделку панелей кожей, да и пластик везде – вполне мягкий. Все это вкупе и создает впечатление добротного продукта, которым и является Хендэ Дженезис.

Панель приборов выполнена оптитронной. Подсветка-оптитрон – это решение далеко не новое и сейчас даже актуальное поколение Соляриса имеет ее в своих комплектациях. Однако для тех лет высококонтрастные показания воспринимаются отличным вариантом, при этом они читаются легко при любых условиях и освещении. Дисплей бортового компьютера, что расположился по центру, между стрелочными спидометром и тахометром, выдает большое количество информации, причем графика у монитора – цветная. Все бы хорошо, но шрифт мелковат, поэтому в некоторые данные приходится усердно всматриваться.

У водительского кресла аж 12-настроек с сервоприводами, при этом присутствует и вентиляция. В принципе, труда большого не составит подобрать под себя оптимальное положение кресла. С другой стороны, у него напрочь отсутствует боковая поддержка, поэтому в поворотах неизбежно вываливаешься наружу.

Что касается дивана второго ряда, то здесь ожидаемо комфортно и просторно. Впрочем, места для ног будет достаточно только при росте в 190 сантиметров. А еще, крыша оказалась ниспадающей, поэтому она несколько давит на затылок задним пассажирам. Из прочих удобств – это блок управления аудиосистемой, сервоприводами и подогревами заднего дивана, который обосновался в откидном подлокотнике – управлять им легко, кстати.

Что меня приятно в этом Хендэ Дженезис, так это устойчивость к износу материалов отделки. Даже при пробегах за 200 000 километров руль затирается не сильно, не царапается и не облезает, что уже является поводов для радости. Радует и кожаная обивка кресел – не трескается особо и прострочка не расходится по швам. Поэтому придираться к отделке я не могу.

Больших вопросов, как это ни странно, нет и к работоспособности бортового оборудования. Со временем логично ожидать выхода из строя электрических регулировок кресел, рулевой колонки, оконных противосолнечных шторок. Иногда погасает центральный дисплей – по причине износ его шлейфа. Также, порой повреждается жгут проводов, который подводит питание к блоку в заднем подлокотнике. Впрочем, проблемы все эти легко решаемы.

Поговорим немного о технике

В принципе, такого внушительного «табуна» из 290 сил Хендэ Дженезису хватает на все случаи жизни. Мотор радует отличным подхватом и легко отзывается в ответ на касание педали акселератора. Быстрые обгоны или стремительный уход со светофора – да проще простого! Однако ускорение происходит предельно плавно и ненавязчиво. Вообще, тяги  и мощности, вроде бы, много, однако пользоваться таким потенциалом лишний раз не хочется, ибо больше настраиваешься на комфорт. Настраивает на это дело, также и автоматическая трансмиссия, которая меняет ступени плавно.

У агрегата 3.8 литра, я бы не сказал, что ресурс под миллион километров без капитального ремонта, но на ваш век хватит – до 550-650 тысяч километров, что также, вполне себе неплохо. В принципе, двигатель вполне живучий, но нужно понимать, что на больших пробегах возрастает расход и угар моторного масла, в чем винить нужно залегающие поршневые кольца. Также, расстраивает меня и относительно небольшой срок службы фазорегуляторов на впускных валах, которые больше 90-100 тысяч километров служить отказываются. Если не следить за уровнем масла и допустить его критическое снижение, то есть риск проворота вкладышей. Ну а, загрязнение дроссельного узла связано, исключительно, с плохим бензином.

Автоматическая трансмиссия не должна доставлять особых проблем, если на машине вы будете ездить аккуратно – в меру предпочитая активный стиль вождения. Однако иногда бывает так, что коробка начинает «пинаться» при переключении со второй на третью ступень. В свое время дилеры в АКПП меняли либо соленоиды, либо ее саму, но через некоторое время проблема возвращалась вновь. Опытным путем было выяснено, что во всем виноваты клапана в гидроблоке – менять нужно именно их и тогда от неприятного поведения АКПП удастся избавиться. В целом, агрегат вполне живучий.

Управляемость, ожидаемо, вальяжная и резкости лишена. Впрочем, я бы на ней вообще внимание не заострял, ибо тут она – не главное. Важнее – это ездовой комфорт. В принципе, могу сказать, что он находится на высоком уровне. Многие неровности пневматическая подвеска отрабатывает крайне плавно и без ущерба для плавности хода, поэтому седоки разочарованными не останутся.

Ресурс у самой подвески, также, неплохой. С другой стороны, ступичные подшипники нужно менять при пробегах в 50-80 тысяч километров. Пневматические элементы служат за 150 тысяч километров. Однако при сильных морозах с ними могут быть проблемы, что связано с конструктивными особенностями, в целом, а не с моделью – в частности.

И еще, хотелось бы кое-что отметить. Первое – это периодическая необходимость калибровки усилителя рулевого управления. Предпосылка к этому – потеря обратной связи рулем. Не критично, в принципе, но желательно сей «грешок» устранить.

Еще, я советую внимательно следить за тормозными шлангами. Бывает так, что они лопаются, и тогда существует реальный риск потери тормозов.

Итоги

Hyundai Genesis – это неплохой седан, который обладает относительно высокой надежностью и комфортом. Я считаю, что вам стоит к нему присмотреться, ибо машина, реально, оказалась недооцененной.

Конечно, проблемы у модели существуют. Но поймите, что нет идеальных автомобилей. Поэтому я считаю, что у этого премиум-представителя еще не все так плохо.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама