Показываю 3 надежных больших седана, которые можно купить до 600 000 рублей

Владение большим седаном всегда считалось в России признаком состоятельности, статусности. Сейчас то же самое можно наблюдать. По сути, тенденции не меняются. Однако рынок сильно сузился и машины подорожали. Печально, но факт – чтобы приобрести какой-нибудь D- или E-класс с новья в автосалоне, нужно иметь не менее 1 миллиона 500 тысяч рублей. Более-менее нормальная модификация такой машинки вообще оценивается, минимум, в 1.9 миллиона рублей, поэтому купить себе такой авто может по-настоящему состоятельный гражданин. Но желание владеть настоящей машиной сильно и хочется что-то купить себе в районе 500-600 тысяч рублей, да такое, чтобы вызывало настоящий позитив, а не желание оправдываться за содеянный выбор. Ну, раз вы зашли на эту страницу, то очень хотите себе именно такой автомобиль. Я с радостью варианты подобных машин вам сейчас накидаю. Впрочем, не исключено, что и на вентилятор кому-то подкину. Ну да ладно, приступим.

KIA Opirus

 Замечательный бизнес-седан из Южной Кореи, который сильно недооценили на российском рынке. Сложно сказать, почему так получилось. Но одна из самых правдоподобных версий коммерческого провала – это необычный дизайн и завышенный ценник на автомобиль. Нет, в сравнении с конкурентами в топовых версиях КИА Опирус стоил чуть дешевле.

Однако начальных комплектаций у машины не было – только максимальные или околомаксимальные, что и привело к стоимость, которая почти всегда превышала 800 000 рублей – по тем временам Тойота Камри 2.4 и Ниссан Теана 2.3 стоили дешевле, пусть у них были и моторы менее мощными. Зато на вторичном рынке Опирус оценивается даже в топовых версиях дешевле своих японских аналогов, ибо ликвидность у него не самая высокая.

Что еще более интересно, так это факт того, что Камри и Теаны по низу рынка продаются в ушатанных состояниях – их в свое время часто брали корпоративные парки и VIP-такси, а сейчас доезживают ребята, которые не привыкли обслуживать машины качественно, да и зачем это делать, если перед ними японские машины с «легендарной надежностью». А КИА Опирус намного выше шансы найти в приличном виде, ибо машина относительно непопулярная и берут ее только те, кто знает, что это за модель.

Бывают, конечно, и исключения. Но в основном, Опирус даже перекупам не интересен, ибо продавать долго, а для них время – это деньги. И это еще больше повышает вероятность урвать все еще достойный экземпляр с честным пробегом и ухоженным салоном, кузовом.

Опять же, антикоррозионная устойчивость у кузова высокая. Ржавчина может встречаться только на порогах, хромированных панелях кузова и в подкапотном пространстве. Что касается лакокрасочного покрытия, то если не считать локального вспучивания его в местах глубоких сколов, то качество исполнения достойное – не выгорает и сохраняет долго свой блеск.

Салон у Опируса оформлен красиво и имеет добротную отделка. Последняя слабо изнашивается со временем, что лишний раз подтверждает высокое ее качество. Нет каких-то больших проблем и с бортовым оборудованием, за исключением штатного головного устройства и сервоприводов кресел.

Мотор 3.8 литра – тяговитый и ресурсный. Однако уже с тех пор повелось так, что катализатор слабый и поэтому к качеству топлива нужно быть внимательней. Также есть риск проворота вкладышей коленвала, выхода из строя топливного насоса.

С автоматической коробкой проблем обычно не бывает, если эксплуатировать машину без фанатизма. Элементы ходовой части, в большинстве своем меньше 100 000 километров не служат.

В целом, автомобиль неплохой и комфортабельный. Шансы найти хороший экземпляр есть и не маленькие.

Mazda 6 II

Решил включить в этот список вот этот японский седан класса D. До 600 тысяч рублей можно купить в версиях 2.0 или 2.5 литра, но последний движок будет доступен только в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Более младшему доступна и 6МКПП, и 5АКПП.

Автомобиль прославился в свое время тем, что обладал спортивным характером и привлекательными внешними данными. В принципе, японский седан и сейчас котируется по указанным критериям. При этом его можно купить по привлекательному ценнику. Комплектации будут достойными и почти в каждой есть даже штатная аудиосистема.

Кузовной металл гниет уже не так сильно, как это было в случае с первым поколением Мазда 6. Однако попадаются слабые места в виде ниш колесных арок, порогов, крышки багажника и передней кромки капота. На лакокрасочном покрытии могут легко появляться сколы, что заставляет заранее наносить бронепленку, да это безобразие предотвратить.

В салоне будет просторно четверым крупным людям при росте до 185 сантиметров. Он красив и эргономичен. Однако удручает то, что у передних кресел слабоватый каркас, который деформируется под тяжелыми людьми. Также отмечу слабоватый компрессор кондиционера, подклинивающие замки и сбоящую аудиосистему.

Мазда 6 относительно динамична с любым из предлагаемых силовых агрегатов. Хотя, для активной езды установка 2.5 литра подходит как нельзя лучше. У нее и звук приятный, и передаточные числа у механической коробки подобраны отлично.

При этом моторы еще и довольно надежные. Но не исключены масляные подтеки, проблемы с генератором и приводным ремнем, цепью в приводе ГРМ, которая легко растягивается. Что касается трансмиссий, то кроме износа сальников отметить-то и нечего.

Подвеска, как это ни странно, также радует своей живучестью. Амортизаторы, сайлентблоки с рычагами ходят по 150 тысяч километров. Но ступичные подшипники и стойки стабилизатора вполне могут требовать замены раньше 50 000 километров.

В общем, машина неплохая для тех, кто любит получать удовольствие за рулем.

Opel Insignia I

В эту подборку я решил включить также и немецкую машинку. Получилась такая себе интернациональная подборочка. Сейчас многие отнесутся к Опелю с долей скептицизма, но не спешите делать выводы.

Да, модель в свое время изобиловала технологичными решениями, которые несколько подпортили надежность. Однако за полмиллиона рублей можно приобрести себе автомобиль в простейшей модификации – с мотором 1.8 литра и с механической коробкой передач.

Да, много чего такой Опель Инсигния не положено, в том числе поворотный биксенон, подвеска Флексрайд, режим «спорт» и так далее. Зато именно у такой машинки больше всего шансов проездить относительно беспроблемно сотни тысяч километров.

Кузов Инсигнии, в сравнении с предшественником – Вектрой, уже практически не гниет. Уровень гниения примерно такой же, как и у Мазды 6. Да даже слабые места такие же – это кромки колесных арок, пороги и капот. Но в целом, у этой машины нет сильных проблем с коррозией, что похвально.

В салоне тесновато на заднем ряду – при росте свыше 180 сантиметров места для коленей и головы не слишком много, да и по ширине диван для троих подходит слабо. Однако по части оформления интерьер интересен и даже сейчас привлекает к себе внимание.

Если вы надумаете искать проблемы в салоне, то присмотритесь к электронным блокам и к шлейфу центрального монитора, рулевой колонки – перетираются. Во всем остальном неплохо дела обстоят.

Силовой агрегат 1.8 литра вряд ли удивит своей тягой, да и механическая коробка с растянутыми передаточными числами не настраивает на драйв. Но вот ресурс у ДВС неплохой и до 450 тысяч километров он прослужить может. Недостатки же – это:

  • Ненадежные катушки зажигания;
  • Негерметичная система охлаждения;
  • Быстрое загрязнение дроссельной заслонки.

У механической коробки следим за состоянием дифференциала и сцеплением. А так, она довольно простая.

Ездит Опель не слишком интересно – в нем нет азарта. Но подвеска может обеспечивать комфорт на мелких выбоинах. Но если ходовая часть лишена запоминающихся моментов по части поведения на дороге, то ресурсом точно не обидит. Потому что служит от 120 до 180 тысяч километров, и это – при эксплуатации по нашим неидеальным дорогам.

В общем, если хотите себе большой и красивый седан, без претензии на что-либо, но вполне надежный, то Опель Инсигния 1.8 литра – ваш вариант.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама