Парень за 450 000 рублей захотел надежный бизнес-седан. Выбрал ему машинку

Очень много россиян мечтает о том, чтобы стать владельцами больших и солидных автомобилей. Оно неудивительно, ведь такие машины олицетворяют собой достаток и статусность в глазах окружающих, ну а кому не хочется казаться быть лучше, чем есть на самом деле. Поэтому, когда ко мне обратился молодой парень с просьбой помочь ему в выборе большого седана, то я не удивился.

Денег на руках у него немного – около 450 тысяч рублей. Предыдущей машиной была Лада Приора, да и то, от отца досталась – когда тот прикупил себе новый Рено Дастер. Кстати, парню под 30-ть лет. Накопив такую, нужно сказать, скромную по нынешним меркам сумму, вдруг понял, что даже новый отечественный автомобиль в более-менее нормальной комплектации он позволить себе не может. При этом клиенту всегда нравились большие бизнес-седаны, но и за такие деньги выбор крайне ограничен. А ведь, Павел – так зовут молодого человека, хочет, чтобы и оснащение было неплохим, и внешний вид солидный, и надежность еще и неплохая.

Я недолго думал и, в принципе, достаточно быстро подобрал для клиента автомобиль. У него вполне богатое оснащение, в которое могут входить климат-контроль, электрические регулировки кресел и рулевой колонки, штатный ксенон, штатная магнитола, датчики дождя и света, люк, задние датчики парковки, кожаный или велюровый салон, и так далее.

Что касается силовой установки, то в роли нее выступает бензиновый агрегат 2.7 литра, мощность которого равна 197 лошадиным силам. Сочетается двигатель с автоматической трансмиссией.

Ну а, что касается самого автомобиля, то он называется Hyundai Grandeur. Не буду спорить с тем, что это не самая распространенная машина на вторичном рынке. С другой стороны,  это не делает ее хуже – просто, в свое время Грандер брали менее охотно, нежели Камри и Теану, вот и все объяснение того, почему машина встречается на дорогах относительно редко.

Теперь же, пришло время рассказать вам, почему я рекомендую своему клиенту именно эту модель. Читайте ниже объяснения.

Объясняю свою позицию по модели  

С виду Hyundai Grandeur вполне себе неплох. Конечно, возраст не скроешь и архаизм дизайна проявляется в виде моноблока задних фонарей, чрезмерно лаконичных бамперов, в простеньких молдингах и облицовке радиатора. С другой стороны, дизайн получился достаточно строгим и в нем нет противоречивых решений. Именно это позволило Хендэ до сих пор выгодно выделяться в автомобильном потоке, что можно считать за комплимент.

Корейские машины 2000-х годов, порой, грешат тем, что их кузова подгнивают. Если говорить о Хендэ Грандер, то его данная напасть коснулась минимально. Кузовной металл достойно сопротивляется коррозии и откровенно гнилых экземпляров модели вы не увидите. Кроме того, лакокрасочное покрытие достаточно прочное, а это значит, что ему не страшны мелкие повреждения.

Когда вы попадаете в салон корейского седана, то почти, сразу же отметить, насколько красивая тут панель приборов. Она имеет оптитронную подсветку и классическую компоновку – читаются показания легко, да и глаза при изучении поступающей информации не устают. Единственное, что мне не нравится – это блики в верхней части козырька «приборки», которые создает контрастный оптитрон. Но в остальном, все отлично.

При взгляде на центральную консоль можно отметить обилие клавиш и зеленоватую подсветку – как дисплеев климат-контроля, так и аудиосистемы. Зеленый свет, опять же, положительно действует на глаза, поэтому мне такой фон нравится.

Передние кресла получились достаточно широкие и без боковой поддержки – вкупе с плоским профилем и скользкой кожей это не способствует удержанию тела в поворотах. Кроме того, рослым короткие сидушки могут не понравиться. Благо, что Павел имеет средний рост, поэтому за рулем смог без труда подобрать под себя подходящие настройки кресла.

Когда вы переместитесь на задний ряд, то нельзя будет не заметить того, что места для коленей здесь хватает даже при двухметровом росте – это радует. Да и по ширине диван второго ряда способен с легкостью принимать трех человек. Таким образом, Хендэ Грандер обладает достаточно неплохой вместительностью, что положительно сказывается на комфорте и позволяет его со всей уверенностью считать бизнес-классом.

Силовой агрегат 2.7 литра наделяет Хендэ Грандер достаточно неплохой динамикой ускорения. Конечно, речь не идет о взрывных ускорениях, но большой машине это и необязательно. Главное – это то, что есть возможность уверенно трогаться со светофора и совершать загородные обгоны на трассе. Конечно, как мне кажется, автоматической коробке не хватает более высокой скорости работы, что позволило бы повысить и топливную экономичность, и эффективность ускорения. Но она работает плавно, в чем ее и плюс.

Что касается надежности двигателя, то 500 000 километров без капитального ресурса он уверенно служит. Мотор считается одним из самых удачных творений корейских инженеров и не раз его положительно упоминали мировые автоэксперты. Правда, есть пара негативных моментов, которые нужно учитывать. Во-первых, силовой агрегат имеет хлипкие заслонки выпускного коллектора – они могут поломаться и попадут в камеры сгорания со всеми вытекающими. Во-вторых, ремень ГРМ нужно менять раз в 70-90 тысяч километров, иначе может внезапно порваться. Все, по большому счету, остальное головной боли не вызывает.

Автоматическая трансмиссия тоже достаточно неплохо справляется со своей работой. Но мне бы хотелось обратить ваше внимание на сальники, подшипники, фрикционы и соленоиды. В целом, если своевременно менять масло и не перегревать узел, то прослужит он под 400 тысяч километров.

Подвеска настроена на комфортную езду. Она имеет длинные ходы и достаточно мягко, плавно отрабатывает неровности. С другой стороны, ее энергоемкости не всегда хватает, в результате чего, по кузову могут пробегать дрожь и вибрации. Что касается управляемости, то руль пустой и легкий, с малой чувствительностью – это явно не настраивает на драйв, равно как и большие крены в поворотах.

Зато подвеску не нужно перебирать до пробегом в 120-150 тысяч километров. Нет, конечно, ступичные подшипники могут завывать уже на 40-50 тысячах, а стойки стабилизатора стучать, и вовсе, на 30 000 км, но если говорить по ситуации в целом, то подвеска получилась достаточно выносливой.

Итоги

Павел оценил положительно мой выбор и рекомендацию. Конечно, за такие деньги что-то именитое в хорошем состоянии найти трудно, но и Hyundai Grandeur сбрасывать со счетов не стоит. Автомобиль, изначально, проектировался под нужды рынка Северной Америки, оттого и получился хорошо оснащенным, комфортабельным и вместительным. При этом вызывает доверие и надежность. Таким образом, свою задачу я выполнил по подбору.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама