Отговаривал человека от покупки Geely Emgrand за 220 000 рублей, но он не послушал – купил и потом пожалел

Китайские машины начали приобретать популярность после, примерно, 2008 года – именно тогда на рынок стали выходить машинки дешевые, при этом симпатичные по дизайну и с неплохим оснащением. Вот и Джили Эмгранд, как раз, относится к той партии моделей, которые начали успешную экспансию на российский автомобильный рынок. Вообще, в России модель появилась в 2010-х годах, но смогла достаточно быстро завоевать популярность благодаря строгому дизайну, внушительному списку базового оборудования и мощному движку. Мой знакомый повелся на все это и купил себе за 220 000 рублей данный китайский седан, даже несмотря на мои обоснованные доводы. В результате крупно пожалел и продал этот Эмгранд уже спустя полгода за 120 тысяч рублей, вложив предварительно еще несколько десятков тысяч рублей…

Китайской общественности Geely Emgrand EC7 был презентован еще в 2009 году. Этот седан стал одним из первенцев в бюджетном сегменте, который обладал приметным дизайном и неплохими потребительскими качествами. Скажем так, продажи модели у себя на родине нельзя было назвать мизерным и китайцы решили попытать удачу в других странах.

Так, примерно с 2012 года в Беларуси, на Украине и, собственно говоря, в России стал продаваться данный автомобиль. Под капотом у него скрывается атмосферный агрегат 1.8 литра мощностью в 126 лошадиных сил, который состыковывается с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором.

Модель интересна тем, что имеет богатое оснащение и в него входит:

  • Кондиционер;
  • Кожаная обивка кресел;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики парковки;
  • Противотуманные фонари;
  • Система мультимедиа с камерой заднего вида, тачскрином, GPS-навигатором;
  • Рулевое колесо с оплеткой из экокожи и мультифункционалом;
  • Подогрев передних кресел;
  • Боковые зеркала с электроуправлением;
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники.

Автомобили россияне раскусили и всего таких Эмграндов было продано немало. Поэтому предложений на вторичном рынке – хоть отбавляй. Вот и мой знакомый присмотрел для себя, как ему казалось, идеальный вариант за 220 000 рублей. Это был Джили Эмгранд 2014 года производства, у которого мотор сочетался с вариатором.

Комплектация – околотоповая, ибо есть кожа, обогревы, мультимедиа и так далее. Машина довольно свежая и за такие деньги – просто, казалось бы, подарок. Причем друга еще привлекла и автоматизированная коробка – дескать, в городе две педали всяко удобней обычной «механики», да и не купишь ты за такие деньги что-то не старое и подобное.

Я понимал, что в данном случае дешево – это не есть хорошо и попытался предложить знакомому что-то менее «молодое», но уж точно, более проверенное. Куда там! Как только получил потребительский кредит, сразу же избавился от своей 20-летней ВАЗ 2110 и набросился на хозяина с требованием продать ему этот Джили. Так и был куплен Эмгранд со смешным пробегом в 79 тысяч километров.

Я же, со своей стороны отмечу, что на момент продажи «китайца» знакомым на одометре красовалась цифра чуть более 93 500 километров. Итак, пришло время рассказать, что же было не так с нашим китайским седаном класса С.

Начинаем 

Как только Рома (так зовут моего знакомого) купил Geely Emgrand EС7, то практически сразу же немного подзазнался. Ему было приятно осознавать, что на него обращали внимание представительницы противоположного пола, а на дороге, иной раз и пропускали, чего в случае в «десяткой» никогда не происходило. Кроме того, и Джили также постоянно радовал глаз – своими гармоничными пропорциями кузова, линзованной головной оптикой и светодиодными задними фонарями. Впервые Роман почувствовал в этой машине что-то по-настоящему приятное, то, к чему не стоит привыкать и что не отталкивает. Но радость была недолгой.

Уже при первой замене моторного масла решил обследовать кузов и тут же обнаружил, что пороги активно подгнивают. Также с низу подгнивал моторный отсек, швы кузова, днище. Кстати, при покупке также была ржавчина – кромок задних колесных арок. Их прежний владелец старательно замазал шпатлевкой и поверхностно покрасил. Сам в этом признался и дал небольшую скидочку к стоимости. Но учитывая относительно небольшой пробег, Рома все равно расстроился, что металл такой некачественный. Впрочем, это было лишь началом.

После того, как на одометре цифра перевалила слегка за 82 тысяч километров, перегорели все светодиоды на правом стоп-сигнальном фонаре. Он был куплен новым в сборе.   

Но это все – про кузов. Теперь, нужно упомянуть и про салон. Он оказался неожиданно вместительным и просторным. А именно, на заднем диване можно расположиться даже втроем, но при условии средней комплекции. А рост может достигать внушительные 185 сантиметров.

Диапазон регулировок передних сидений вполне себе широкий, но их короткая подушка рослым не понравится, ибо вызовет дискомфорт в дальней поездке. Со временем, кстати, водительская подушка продавилась и Рома стал утопать в ней, что нарушило геометрию посадки.

Передняя панель понравилась по архитектуре и мне, и Роману. Приборная комбинация выглядит не только лаконично, но еще и хорошо читается за счет крупного шрифта и оцифровки. А перед «приборкой» расположился мультифункциональный руль с четырьмя спицами. При взгляде на центральную консоль можно положительно отметить блок климатической установки с собственным информационным монитором, а также большой экран мультимедиа – у него приличная графика и дружелюбный интерфейс.

Пластик, ожидаемо, оказался жестковатым, но его подгонка – на приличном уровне. Зазоры между панелями минимальные и ровные, что меня сильно удивило. Да и про кожаную отделку, как это ни странно, ничего плохого сказать не могу – обивка выглядит целой и не изношенной. Хотя, на рулевом колесе, конечно, появились уже коцки.

Из всех проблем, которые встречались у Романа в салоне, могу отметить перелом жгута проводов в водительской двери, отказ центрального замка, выход из строя моторчика вентилятора салонного отопителя, отказ камеры заднего хода, обрыв обогрева водительского кресла, расгерметизацию патрубков системы кондиционирования.

Мотор 1.8 литра мощностью в 126 сил везет слабовато седан массой под 1.3 тонны. Знакомый постоянно жаловался на то, что обгоны на трассе трудно ему даются, ибо после 130 километров в час машина вообще отказывается дальше разгоняться. А еще вариатор сильно гудит при работе и с задержкой имитирует псевдоступени. Словом, в плане управления тягой Джили оказался далеко не идеальной машинкой.

В плане надежности – тоже не эталон. Например, Ромке уже приходилось менять подклинивающую заслонку акселератора. Катализатор начал осыпаться, но знакомый его так и не поменял, ибо выставил на продажу. А еще были проблемы с катушками зажигания, обрыв ремня навесного оборудования, замена на другой впускного коллектора.

Подвеска достаточно мягкая и всегда располагала к спокойному вождению. Но Рома у нас и не любитель светофорных гоночек. Впрочем, отмечал, что на высоких скоростях маленькая чувствительность рулевого управления и слабоватый держак кормы часто провоцировали неприятные подруливания, которые напрягали и не давали расслабиться. Зато мелкие неровности машина не замечала, чем обеспечивала неплохую плавность хода.

Что было заменено в подвеске за все время эксплуатации:

  • Шаровые опоры;
  • Амортизаторы по кругу;
  • Сайлентблоки полузависимой балки;
  •  Рычаги спереди в сборе.

Ну и, наконец, что поставило точку в вопросе дальнейшей эксплуатации Geely Emgrand – это выход из строя вариатора. Да, друзья, ему пришел однозначный конец, причем прежде Ромка жаловался на то, что он быстро и часто перегревается. Причина отказа узла – износ приводных компонентов.

Как только машина «встала», друган сразу же засуетился и выставил ее на продажу. Машина продавалась долго, но спустя 3 месяца ее забрал какой-то сельский парень, который приехал с друзьями на Грейт Уолл Ховер. Роме он сказал, что любая машина нуждается в заботе и уходе, и сказал, что восстановит Джили, и будет ездить на ней еще лет 100.

Роман же, в свою очередь, с китайским автопромом зарекся не связываться и после этого стал подумывать на счет покупки подержанной Лада Гранта. Но денег на нее пока нет – кредит выплачивает за Джилиф еще.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама