Неплохой японский авто за 470 000 рублей, который я могу рекомендовать для покупки своим девушкам, женам

В общем-то, мы уже привыкли все к тому, что японские автомобили пользуются у нас в России определенным уважением и почетом. В принципе, есть на то причины – это и надежность, и богатые комплектации, и стиль. Но почему-то в СМИ часто обходится тема автомобиля для своей девушки либо для жены. Конечно, сейчас практикуются машины, которые одинаково хорошо подходят как мужчинам, так и женщинам. Однако в этот раз я хочу акцентировать ваше внимание именно на машине для слабой половины человечества, хотя нет ничего такого, если на ней будет ездить и мужик. В общем, поехали.

Японский компакт этот предлагается до полумиллиона рублей. Он будет 2009-2011 годов производства. В принципе, обладает данная машинка запоминающимся и даже приятным дизайном, но в нем слишком много изящности, поэтому в этой машине женщина и смотрится более уместно.

Оснащение у данной модели может быть богатым. В него входит кондиционер либо климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, обогревы кресел с несколькими уровнями, штатная аудиосистема, мультифункциональный руль, система динамической стабилизации курса и так далее.

Под капотом у модели установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, который развивает мощность в 105 лошадиных сил. Двигатель может сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом». Подвеска обеих осей – полностью независимая, многорычажная.

Ну а, теперь пришло время представить и сам автомобиль. Знакомьтесь, это Мазда 3 второго поколения. Многие знают первую генерацию данного компакта и хвалят его за отличную управляемость, стильный дизайн, но ругают за слабый ездовой комфорт и за прогрессирующую коррозию кузовного металла.

А чем же хороша вторая «матрешка»? Ниже это выясним.

Обзор

Кузов

Mazda 3 второго поколения смотрится симпатично и даже красиво. Оптика освещения в виде лепестков, изящные изгибы кузова и достаточно привлекательная корма, особенно, у хэтчбека, привлекают много внимания. Но при этом в дизайне нет той дерзости, строгости и задора, которые были присущи машине первой генерации. Некоторым поклонникам предшественницы это не нравится, но остальные воспринимают данный автомобиль вполне позитивно и без отторжения.

Мне очень нравится то, что лакокрасочное покрытие у Мазды 3 с возрастом выгорает не слишком сильно. Хотя его тонкий слой провоцирует появление множества сколов и царапинок на кузове. Однако проблему обширной коррозии японцам удалось победить. Конечно, машинка может подгнивать в районе нижних кромок боковых дверей. Также, могут постепенно подгнивать пороги, подкапотное пространство. Но в целом, больших проблем с коррозией не наблюдается.

Головная оптика затирается и мутнеет со временем. Не могу сказать, что происходит быстро, однако полировать ее периодически придется.

Внутреннее убранство

В салоне достаточно интересно находиться. Мне нравится, что над центральной консолью под козырьком расположились два монитора бортового компьютера. На первый выводится информация о расходе, данных о поездке. Второй дисплей проецирует информацию с аудиосистемы, климат-системы.

Панель приборов закована в колодцы. Аналоговые указатели имеют приятный и крупный шрифт, который легко воспринимается глазом, что обеспечивает мгновенное восприятие поступающей информации. Дисплей трип-компьютера может показаться маловатым, но в принципе, у него достойная информативность.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку и приятный профиль. Однако их короткие сидушки явно намекают, что тут не место людям, чей рост превышает 180 сантиметров. Сзади крупным людям тоже будет не слишком уютно – места для коленей мало уже при 180 сантиметров роста, причем расположиться на диване смогут только два человека.

К материалам отделки у меня только одна претензия. Заключается она в оплетке рулевого колеса. На ее поверхности появляются пупырышки и вспучивания. Тканевая обивка же, затирается медленно и не критично.

Технические качества

Мазда 3 весит 1.2 тонны. Учитывая этот факт, можете не сомневаться, что автомобиль обладает неплохой разгонной динамикой при 106-сильном моторе. Конечно, с «автоматом» приходится серьезно побеспокоиться при обгонах машин на трассе. Однако, если авто оснащен механической коробкой, то проблем не бывает с разгоном – ни в городе, ни за его пределами.

Надежность силового агрегата, также, не вызывает больших нареканий. Без капитального ремонта он проходит до 350 000 километров. При этом, слабыми местами данного движка являются подушки-подвески, генератора, помпа, а также слабые резиновые уплотнители.

Механическая трансмиссия – прочная и надежная. Сцепление здесь служит от 150 до 200 тысяч километров – в зависимости от стиля вождения. Что касается АКПП, то у нее слабовата электрическая проводка – со временем подгнивает и разрушается, что вызывает проблемы с функционированием режимов на селекторе.

Шасси у Мазды 3 второго поколения то же самое, что и у первой генерации. Однако инженеры во второй генерации сместили акцент в сторону комфорта, в результате чего мелкие неровности автомобиль стал проезжать без сильной тряски. При всем при этом, крены у кузова не критичные, поворачиваемость имеет нейтральный характер, а высокая устойчивость никуда не делась. Словом, достаточно сбалансированный автомобиль получился по ходовым качествам.

Если говорить о ресурсе ходовой части, то он неплохой. На что можно посетовать? Я бы отметил ступичные подшипники, передние опорные подшипники и шаровые опоры, которые не служат дольше 60 000 километров. А вот, рычаги подвески, сайлентблоки и амортизаторы служат до 170 000 километров. Поэтому я считаю, что подвеска у Мазды 3 вполне живучая.

Итоги

Mazda 3 II поколения за 470 000 рублей – это неплохое предложение. Автомобиль подойдет любителям экономить на расходниках, запчастях и на расходе топлива, транспортном налоге. Вообще же, лучше брать такую машину с АКПП – динамика пострадает незначительно, но зато коробка все также, надежна. Советую присмотреться к Мазде 3, если вы ищите машину для жены.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама