Автолюбители бывают разные. Одним хочется иметь во владении утилитарное и функциональное средство передвижения. Другие же, хотят, чтобы автомобиль всячески подчеркивал их статус или хотя бы, являлся его имитацией. И поверьте, любителей пустить пыль в глаза в России немало. В сегодняшней публикации речь пойдет, как раз, об одном таком мужчине. Человек всю жизнь предпочитал статусные автомобили. Так и в этот раз, решил обратить все свое внимание на бизнес-седан премиум-сегмента. О том, что это ему стоило впоследствии, расскажу ниже.
Итак, нашего сегодняшнего героя зовут Артур. Мужчина лет 40-ка никогда не любил бюджетные автомобили, да и сейчас считает, что если уж и брать машину, то она должна обладать какими-то яркими свойствами. В частности, если для покорения бездорожья, то обязательно крупный внедорожник. Для семьи – микроавтобус, ну а, для престижа и статуса нужно брать только бизнес-седан и никак иначе. В общем, Артур – это максималист, который привык брать от жизни все, при этом порой он впадает в крайности, в чем сам и признается.
В общем, всю жизнь он ездил только на больших и престижных машинах, а некоторое время назад ему посчастливилось стать обладателем достаточно неплохо с точки зрения техники автомобиля. Им оказался Mercedes-Benz E-Class в кузове W212.

Седан был дорестайлинговым и продавал его владелец сети автомобильных сервисов. Кстати, Артур был хорошо знаком с этим человеком и поэтому, в некоторой степени, доверял ему. Автомобиль был предложен в модификации с турбированным бензиновым мотором 1.8 литра, который генерирует 184 лошадиные силы. Он сочетается с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод, естественно – задний.
Продан автомобиль за 760 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что эти люди были знакомы между собой, такую не самую высокую цену за машину можно обосновать именно данным фактом. При этом автомобиль имел на одометре пробег в 153 тысячи километров. При этом год выпуска – 2012-й.
Первое время, когда Артур приобрел Мерседес Е-Класс, то был несказанно рад. В частности, автомобиль порадовал его достаточно качественной звукоизоляцией, высокой плавностью хода и отличной устойчивостью на прямой. При этом, мужик не ожидал, что динамика ускорения будет вполне отличной. Артур вставал на веселых стартах с Тойота Камри 2.5 литра в 50-м кузове. Так вот, всегда он на своем Мерседесе был впереди и уходил от японского бизнес-седана далеко.



Позже человеку стало интересно, как едет его машина по измерениям высокоточного прибора Рейслоджик и он сделал несколько контрольных замеров. Итак, лучшее время ускорения от 0 до 100 километров в час составляет от 8.2 до 8.5 секунд. При этом время прохождения дистанции в 402 метра составляет около 16 секунд. Что ж, это достаточно неплохое время для 184-сильного немецкого седана, поэтому за такие цифры его справедливо можно похвалить.
Однако, чем дольше Артур эксплуатировал автомобиль, тем больше в нем разочаровывался. В частности, на 158-й тысяче километров отказал датчик уровня топлива – мелочь, но неприятно. Через пару тысяч километров Артур обнаружил, что начал облезать хром на облицовке радиатора. Чуть позже обнаружились проблемы с функционированием системы мультимедиа. Проблема решилась путем обновления программного обеспечения головного устройства.



Дальше – несколько тысяч удовольствия, которое Артур получал за рулем. Мужику нравилось в этом Мерседесе очень многое и с каждой тысячью километров он влюблялся в немецкий седан все больше. Однако, когда на одометре показалась цифра в 167 тысяч километров, то Артур заметил, что мотор подозрительно начал шуметь и постукивать на холостых оборотах. Поначалу, он не обращал внимания на такие звуки и подумал, что износились гидрокомпенсаторы клапанов. Однако, после их замены выяснилось, что звуки никуда не делись и Артур начал думать дальше.
Однако, со временем звуки только усиливались и становились все громче. В итоге, он решил заехать в автомобильный сервис и провести эндоскопию камер сгорания. Мастера залезли с эндоскопом в цилиндры и поставили неутешительный диагноз – обнаружены задиры на стенках цилиндров. Артур был несколько разочарован таким итогом, однако это не стало для него неожиданностью, потому что он уже сталкивался с тем, что движок требовал капитальной переборки после покупки.
После вскрытия мотора и снятия ГБЦ, выяснилось, что цилиндры уже подвергались стороннему усилению и гильзовке. Это значит, что движок подвергался капитальному ремонту еще до продажи и пробег агрегата, на самом деле, выше, чем заявленные изначально 153 000 километров. Мастера сказали, что такое бывает не менее, чем при пробеге в 200-220 тысяч километров.



Поэтому Артур логично предположил, что пробег был скручен и после осознания сего факта, отношения со знакомым разрушились. В настоящее время автомобиль стоит и ждет контактного мотора. Он обошелся Артуру в 170 тысяч рублей. Еще около 70-ти тысяч требует подвеска, при условии ее переборки.
Таким образом, мужик сейчас собирает деньги на то, чтобы восстановить свой «любимый мерин». Однако Артур не собирается останавливаться и считает, что за удовольствие нужно платить. Между тем, пока Е-Класс простаивает в гараже до прибытия запчастей, Артур ездит на универсале Лада Приора. Данный автомобиль он не слишком почитает, но понимает, что без колес оставаться тоже – не вариант.



Однако Артур отдает уважение Приоре за то, что запчасти доступные и их можно купить в любом магазинчике, причем за небольшие деньги. При этом он признает, что Приора достаточно неплохо ускоряется и обладает вместительным багажным отделением. Короче, стерпится-слюбится, как говорится. Но другого выхода у человека пока что нет.
Планы на будущее? После переборки движка Артур надеется, что покатается еще тысяч 10 километров на машине без особых проблем, а после – продаст ее другому человеку. Машина на будущее – это Lexus ES250. Артур понимает, что Лексус будет намного медленней Мерседеса, но надежность его подкупает больше.