Мужик купил себе за 650 000 рублей ФВ Поло GT, чтобы наказывать мощные иномарки, но в итоге, попал на большие деньги

У нас в стране живет немало тех автолюбителей, которые любят порой, прохватить с ветерком. Неудивительно, что на дорогах все еще, остается достаточно много мощных и динамичных машин, и в принципе, подобные желания людей понятны, ибо мощное ускорение – это удовольствие от вождения, а также повышение самооценки, что иногда бывает, даже, полезно. Вот и сегодня, хочу поведать вам случай, который связан с одним моим знакомым по имени Валерий. Валера с самого детства любит быстрые тачки, да и сам собой еще не стар – ему сейчас 29 лет, что позволяет охарактеризовать нашего героя, как мужчину средних лет.

Очень долгое время Валера владел Хендэ Гетц с мотором 1.6 литра и с механической трансмиссией. В свою очередь, на корейский компакт парень перебрался с ВАЗовской «восьмерки» и, в принципе, был доволен данной машинкой. По его мнению, связка движок-коробка идеально создана для города и позволяет достаточно динамично передвигаться как в его пределах, так и по скоростному шоссе.

Валера в свое время производил несколько замеров своего Гетца приборов Рейслоджик. Так вот, до 100 километров в час автомобиль ускорялся в пределах 10-ти секунд, что его очень удивило и крайне обрадовало. Поэтому, после таких замеров парень воодушевился и не стеснялся на светофорах «дергать» именитые и более мощные автомобили, причем достаточно успешно.

Но вот, как только на одометре замаячила цифра в 300 000 километров, кузов по своему низу покрылся заметной ржавчиной, а мотор начал подозрительно поджирать масло и из выхлопной трубы потянулся сизый дым, то тут-то Валера и понял, что пора менять железного друга на что-то более современное. К счастью, искать машину долго не пришлось, ибо к в гости к матери мужчины приехал тесть издалека и автомобиль у него был – Volkswagen Polo GT.

Тестя звали Сергей и с Валерой они разговорились за жизнь. Так и узнали, что у обоих существует потребность в обновке автомобиля. Причем Сергей, будучи отцом двоих детей и заядлым любителем катания на лыжах, а также активного отдыха на природу присматривался к Lada Vesta SW и продавал свой четырехлетний Фольксваген за 650 тысяч рублей. Что касается Валеры, то, так как у него был не слишком большой гараж в доме и не было желания покупать более-менее крупный автомобиль, понимая, что разорится на обслуживании, наш герой решил присмотреться к Поло GT Sedan и, неожиданно, «немец» ему понравился.

Обычные Поло Седаны Валера обходит вниманием и считает их дешманом, но вот версия GT зацепила его более добротной отделкой салона, эффектными аксессуарами и бутафорией, а также, приемистым движком. Валерий, конечно, уже был наслышан о том, что Поло GT – машина для своего класса довольно динамичная, но субъективные ощущения оказались еще более приятными и, долго не думая, парень купил у тестя этого «коня».

Автомобиль достался ему с родным пробегом в 79 тысяч километров и в полностью стоковом состоянии. Однако, получая от него ключи Валера уже наперед знал, что стандартное исполнение данного седана – это ненадолго. Предрасположенность к азарту не давал ночами спать Валерию и он решился на чип-тюнинг Поло GT.

В результате, парень решился на достаточно основательный тюнинг, помимо чипа, поэтому, сперва, была установлена полная «трасса», а также даунлайп, и уже потом проведен чип-тюнинг. В результате, Валера получил конфигурацию Stage 2 и мощность на выходе – порядка, 175 лошадиных сил. В роботизированной трансмиссии, также, внесены изменения. А именно, деблокировано ограничение на крутящий момент, повышена скорость смены ступеней и отодвинуты точки их переключений. При этом, приятным бонусом, как считал Валера, выступает и удаление «затупа» на старте, что был предусмотрен заводским производителем – коробка таким образом берегла сцепления. Впрочем, многие владельцы VW с DSG считают, что ничего, кроме вялого старта с места это не дает и также, избавляются от данной фичи.

В общем, по итогу, в гараже у Валерия уже стоял достаточно подготовленный Фольксваген Полос GT, который в ходе замеров смог показать низкие 7 секунд до «сотни». Сказать, что наш герой был несказанно рад – это не сказать ничего. Первые дни после доработок парень стремился помериться силами с более мощными Тойота Камри 3.5 литра в кузове XV70, а также с Ниссан Теана 3.5 второго поколения и стоит сказать, что оба японских седана сильно проигрывали в плане ускорения Фольксвагену.

При этом пробовал Валера «зарубиться» и с Пассатом, который выдает 211 лошадиных сил и, также, оснащен DSG. Что ж, и в таком случае, победа была за маленьким полу-Поло и это сильно льстило его владельцу. Ну а, про таких аутсайдеров, как Мазда 6 третьей генерации с движком 2.5 литра либо Мерседес E-Class E200 Валерий даже речи не ведет. Он говорит, что на дорогах конкурентов у него не числилось и поэтому, зачастую, издевался над владельцами «премиума», у которых моторы были не слишком мощными – до 230 сил.

В режиме Stage 2 и активной езды Валерий накатал около 7500 тысяч километров и, в принципе, уже задумывался о том, чтобы сменить в моторе масло, но тут беда пришла неожиданно. В частности, в один прекрасный день роботизированная коробка DSG стала сильно пинаться на переключениях, а по автомобилю разносилась неприятная дрожь, когда он ехал на низких оборотах. Путем компьютерной диагностики выяснилось, что подошел к концу срок замены комплекта сцеплений. Кроме того, нужно было заменить вилку в механизме смены ступеней и обновить программное обеспечение блока управления трансмиссией. Сказано – сделано. Траты несколько опустошили карман Валерия, но не стали для него неожиданностью, ибо парень понимал, что DSG – это достаточно капризная коробка и требует к себе внимания, зато дарит скорострельность переключений и незабываемые ощущения от вождения.

Впрочем, радость от вождения и владения Volkswagen Polo GT длилась не слишком долго, ибо уже через пару тысяч километров в моторе появились какие-то стуки. Решил заехать в сервис к своему знакомому и обнаружили посредством эндоскопа повреждение поршня в одном из цилиндров. Мастер предположил, что это произошло вследствие сильной детонации. И тут Валера, вдруг, осознал, что зря экономил на заправке автомобиля бензином марки Аи-95. Знакомый рассказал, что в высокофорсированные и тюнингованные двигатели с высокой удельной мощностью, особенно, в TSI желательно заправлять бензин Аи-100. Однако стремление парня сэкономить, в итоге, привело вот к такому плачевному последствию. Попутно, мастер приговорил к замене ремень ГРМ, который уже порядком износился.

Но и это еще не все. Также, загрязнены топливные форсунки, требует замены топливный насос высокого давления, свечи зажигания. В общем, насчитал ему знакомый автомеханик достаточно круглую сумму, которая исчисляется десятками тысяч рублей. В общем, мастер сказал, что проще установить контракт, но и он стоит под «сотню тысяч рублей». Поэтому перед Валерой сейчас стоит дилемма.

Между тем, на Поло GT Sedan Валера сейчас не ездит, ибо боится, что будет еще хуже. Но, скорее всего, будет устанавливать контрактный силовой агрегат, ибо в сервисе, где работает знакомый, не хотят браться за кропотливую переборку «умирающего» мотора. Помимо этого, мужик намерен вернуть штатную выпускную систему. В планах – продать данный автомобиль, ибо Валерий понимает, что никаких перспектив в плане владения им уже не видится, во всяком случае, радужных.

Когда тесть Сережа узнал, что стало с его бывшим автомобилем, то перестал с Валерой общаться, а его матери сказал, что сыну пора жениться, ибо средства он расходует неразумно. Но Валера не унывает и присматривает себе Ford Focus ST второго поколения с вольвовским мотором 2.5 литра – тот, что с пятью цилиндрам. Последний обладает неплохим ресурсом и, в принципе, уже штатного потенциала в 225 сил должно хватать на то, чтобы удовлетворить драйверские амбиции Валеры.

Но, пока Поло стоит у него в гараже, долгосрочных планов парень не делает.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама