Lexus RX350 II за 650 тысяч рублей – насколько хорошо подержанный «японец» с премиальным акцентом?

Кроссовер в нашей стране – это выбор весьма неплохой, а зачастую, даже необходимый. Ведь ни для кого не секрет, что в России качество дорог оставляет желать лучшего и ездить по ним не слишком удобно, комфорта. Но кроссоверы с этой задачей справляются отлично, поэтому и любимы многими. Особенно любимы премиум-модели и модели от Лексус к ним причисляются вне всяких сомнений. Во все времена почетом пользовался RX. Второе его поколение до сих пор считается одним из лучших и на вторичном рынке сейчас оценивается в не слишком больше деньги. Но что может поджидать при покупке «лехи»? Об этом нужно поговорить ниже.

Справочный раздел

Второе поколение Lexus RX появилось на свет в 2003 году. Автомобиль не стал слишком уж серьезным откровением для фанатов марки. Он во многом напоминал своего предшественника и даже стилистические черты у него остались прежними, но конечно же, эволюционировали и стали более современными.

Лексус RX.

Основной упор разработчики сделали не на дизайн, а на технологичность и повышение уровня комфорта. В частности, в списке опций появилась мощная оптика с ксеноновыми лампами, камера заднего обзора, многофункциональное головное устройство с качественной музыкой, еще более продвинутый бортовой компьютер и многое другое.

В силовую гамму вошли моторы 3.0 и 3.5 литра, которые выдают от 204 до 278 лошадиных сил. Они сочетаются с автоматическими коробками с пятью ступенями. Привод – на обе оси.

В качестве альтернативы выступил гибрид. Его основу составил бензиновый движок 3.3 литра на 211 сил. Ему в пару положен вариатор.

Именно в таком исполнении Lexus RX II начал покорять мировой рынок. И нужно сказать, что у него это неплохо получилось. Во всяком случае, далеко не всем пришлись по вкусу капризные, хоть и интересные по ездовым качествам BMW X5 либо Audi Q7. Кто-то просто хотел относительно солидный и надежный авто на каждый день, и именно в RX многие видели воплощение всего этого.

Из чего выбираем?

Раз уж речь зашла именно о модификации 3.5 литра, то только ее и смотрим. В таком исполнении Лексус к нам поставлялся после рестайлинга 2006 года. Таким образом, к покупке смотрим обновленные вариации кроссовера.

Ценник на Lexus RX350 второй генерации стартует с отметки в 600 тысяч рублей. Однако, нужно немного подстраховаться и не брать совсем уж уезженные варианты. Поэтому лучше всего смотреть в сторону машин, которые предлагаются за 650 тысяч – здесь и выбор больше, и состояние, соответственно, получше.

Детальное обозрение

По кузовщине

Ничем таким особенным по части дизайна Lexus RX второй генерации не выделяется. Он выглядит заурядно и легко потеряется в общей массе. Но назвать машину отталкивающей нельзя. Спереди кроссовер выделяется треугольными фарами с линзами, монументальной и лаконичной облицовкой радиатора. Корма же примечательна прозрачными стоп-сигнальными фонарями и небольшим спойлером.

Если убрать тонировку, то внешний вид ничем примечательным не выделяется.

Если мы говорим о вседорожности, то максимум, что вы сможете позволить себе на RX – это проехать по проселочной дороге на дачу либо преодолеть небольшую снежную насыпь во дворе жилого дома. Увы, но на больше рассчитывать не стоит из-за клиренса в 200 миллиметров и длинных свесов кузова.

Лакокрасочное покрытие кузова очень толстое, поэтому никакие мелкие повреждения ему не грозит. К тому же, весьма интересен тот факт, что краска долго сохраняет презентабельность и не выгорает. А вот, если вы задались целью найти коррозию, то смотрите на колесные арки, пороги. Но вообще, сильная ржавчина – не такой уж частый гость на кузове модели, если она, конечно же, не попадала в аварию и не подвергалась некачественному кузовному ремонту.

Что внутри?

В салоне очень уютно и удобно. В целом, архитектура настраивает на деловой лад, а светлые вставки и обивка визуально делает внутреннее убранство более объемным и благородным. Оптитронная панель приборов, которая будто провалилась в колодцы, смотрится весьма эффектно и дорого, к тому же не имеет никаких проблем с информативностью, читаемостью.

Прекрасное исполнение салона делает его уютным и интересным.

Большой экран на центральной консоли также добавляет салону некоторого лоска. А что касается его графики, то она вполне детализированная и приятная глазу. Кроме того, интерфейс головного устройства понятен пользователю любого уровня и поэтому проблем с его освоением не возникнет.

Если вы ищите хорошей поддержки в поворотах, то передние кресла в этом плане разочаруют – тело в них болтается свободно. К тому же, не самый выраженный профиль не способствуют удобству в дальних поездках, равно как и короткие подушки этих самых сидений. Плосковат и задний диван, но зато на нем могут разместиться трое, а места для коленей хватит и при росте в 190 сантиметров.

Больших проблем с оборудованием вы не получите. Нет, конечно же, у Лексуса в этом плане слабые места есть. Они выражаются в виде слабого редуктора сервопривода рулевой колонки, гаснущих навсегда экранах, быстром выходе из строя моторчике отопителя климат-контроля. Но все остальное служит на удивление долго.

Мотор и АКПП

Несмотря на спокойную внешность, на дороге RX350 может быть очень шустрым. Мощный двигатель 3.5 литра без проблем выпинывает кроссовер вперед при малейшем нажатии на газ и позволяет достичь 200 км/ч относительно быстро – данный факт очень полезен при затяжных обгонах и поэтому с ними у Лексуса проблем не бывает никогда. Однако коробка не всегда поспевает за тяговитым движком и иногда доставляет проблемы с запоздалым переключением.

Коробку может погубить активная езда.

До капитального ремонта силовой агрегат может протянуть около 600 000 километров. Впрочем, помешать тому могут внезапно образовавшиеся задиры на стенках цилиндров, что связано с негерметичным впуском. Подобное явление может сопровождаться паданием компрессии в одном из цилиндров, поэтому-то мотор и получил такой термин, как «проблема пятого цилиндра». Помимо ППЦ встречаются недостатки в виде растяжения цепи ГРМ, отказа помпы, загрязнение дроссельного узла и ненадежные впускные клапаны.

Автоматическая коробка также имеет претензию на ресурс, но для этого необходимо своевременно ее обслуживать и менять трансмиссионную жидкость. Кроме того, нельзя перегревать АКПП – у нее слабый штатный теплообменник и накладка блокировки гидротрансформатора. Также в зоне риска находятся соленоиды и шестерни, но это лишь в том случае, если вы слишком часто злоупотребляете активной ездой.

О ходовой части

Мягкие реакции, малая информативность и пустоватость рулевого управления – вот, что характеризует управляемость Лексуса. Сюда же добавим и значительные кузовные крены, раскачку, некоторое рыскание при высоких скоростях. В результате сложения всех этих свойств получаем не слишком пригодный для драйверских утех авто.

Диван второго ряда просторный.

Однако, если говорить о ездовом комфорте, то за него отвечает вполне длинноходная подвеска с неплохой энерговооруженностью. Она плавно отрабатывает неровности и не докучает сильной тряской, хотя в некоторых случаях может укачивать.

О ресурсе же ходовой части сказать практически нечего. В частности, подавляющее большинство элементов – амортизаторы, рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры служат свыше 150 000 километров. Впрочем, увлекаться небрежной ездой по плохим дорогам не стоит, ибо в таком случае срок службы компонентов подвески сократится вдвое.

Делаем выводы

Lexus RX350 II – это машина крепкая, очень комфортная и хорошая оснащенная. С динамикой у нее проблем никогда не бывает. Но вот управляемость на драйв не настраивает, поэтому активным водителям лучше присмотреть что-нибудь другое.

Вердикт: покупаем. Однако помните, что у мотора могут возникнуть задиры в цилиндрах, тогда как коробка не приспособлена к резкой эксплуатации.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама