Красивый Опель Инсигния с 220-сильным мотором продается за 600 000 рублей. Объясняю в чем подвох и почему покупать не рекомендую

Сейчас на вторичном рынке, кто бы что ни говорил, можно найти весьма и весьма интересные предложения. Благо, что мы застали светлые и сытые двухтысячные годы, которые были по-настоящему щедрые на автоновинки и на автопрогресс – в целом. Поэтому сейчас можно легко позволить себе по цене новой Лада Гранта в более-менее приличной комплектации машинку, которая будет отвечать всем требованиям активной и пассивной безопасности, к тому же можно рассчитывать и на богатое оснащение, привлекательный дизайн. Вот, яркий пример всего этого – это большая Opel Insignia.

Автомобиль стал, в своем роде, прорывным для немецкой компании. Мировая автообщественность была приятно удивлена тем, что идеологическая преемница Опель Вектра C существенно преобразилась, при этом коснулось это, в первую очередь, дизайн – как экстерьера, так и интерьера.

Далее, машинка получила ряд интересных и новых опций – такие, как биксеноновые поворотные фары, систему распознавания дорожной разметки и считывания дорожных знаков, мультимедийно-развлекательный комплекс с многофункциональным интерфейсом, передние кресла с анатомическим профилем, а также электроприводы передних кресел и многое другое.

Кроме того, в силовую гамму были добавлены новейшие турбированные агрегаты и вот, один из них – это турбированный двигатель 2.0 литра, который генерирует 220 лошадиных сил. Агрегат сочетается с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.

Инсигнию в модификации с двухлитровым турбированным двигателем сейчас можно купить всего за 600 тысяч рублей, а то и меньше. Учитывая тот факт, что нам предлагаются машины не самого древнего года выпуска, да еще и в богатых комплектациях, то невольно такой покупкой соблазняешься. Однако я считаю, что не стоит покупать вам Опель.

Есть на то ряд весьма весомых причин. Но начну я обо всем по порядку.

Итак, сперва, хотелось бы рассказать о субъективных ощущениях от этого автомобиля. Снаружи он до сих пор производит приятное впечатление. Красивый, стремительный кузов с мускулистыми боковинами и колесными арками, а также с линзованной оптикой и хромированной облицовкой радиатора привлекает большое количество окружающего Инсигнию народа. Мне модель тоже нравится и стоит признать, что в максимальных версиях, в которых в передних фарах присутствуют биксеноновые модули, автомобиль выглядит по-настоящему респектабельно.

Внутри тоже нельзя не отметить представительную архитектуру – кожаная обивка кресел и дверных карт, а также хромированные панельки и рычажки, алюминиевые вставки создают ощущение того, что ты находишься в дорогом офисе. В какой-то степени, осознание сего факта повышает самооценку владельца Опель Инсигния и заставляет его чувствовать себя уверенней.

На торпедо есть любопытная кнопочка Sport. При ее нажатии цвет панели приборов меняется с белого на красный, при этом отклики на нажатие педали акселератора становятся более резкими, а руль наливается некоторой тяжестью.

В принципе, такой псевдоспортивный режим весьма уместен в автомобиле с 220-сильным турбомотором. Сам же двигатель имеет выраженную тягу на средних оборотах, а также минимальную турбояму – в нижнем диапазоне, что обеспечивает уверенное и напористое ускорение. Не могу не похвалить и быстроту переключений автоматической трансмиссии. Таким образом, такую Инсигнию по праву можно считать шустрой машинкой, которая способна заставить считаться с собой на дороге многие автомобили.

Согласитесь, что набралось несколько положительных моментов, исходя из которых покупка Opel Insignia 2.0 Turbo уже не кажется такой уже нецелесообразной. Но дальше начинается все самое интересное – вы узнаете, почему не стоит связываться с такой машинкой на вторичке.

Привожу аргументы, почему – нет

Пожалуй, я буду идти от большего к меньшему. Считаю, что так будет честно, да и вполне логично, ведь люди желают знать о главных недостатках машины. Ну в общем, приступаю.

Ненадежный двигатель

Начну, сразу, с главного – с силового агрегата. Неудивительно, ведь он является сердцем каждого автомобиля и представляет собой особую ценность. Ну, в случае с Опель Инсигния, ни о какой ценности говорить не приходится, ибо мотор себя в процессе эксплуатации положительно, за исключением хорошей тяги, зарекомендовать так и не смог.

Он редко проезжает без полной переборки свыше 200 тысяч километров и заставляет проявлять к себе повышенное внимание. Топливная система и аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива и, в случае постоянной заливки плохого бензина, может запросто отказать – сюда можно отнести ТНВД, топливный насос, форсунки, катушки зажигания. Кроме того, я могу отметить достаточно ненадежный привод газораспределительного механизма вместе со всеми компонентами, а также быстрый износ поршневой группы. При этом турбина служит по 150-200 тысяч километров.

Слабоватая АКПП

Турбированный двигатель 2.0 литра до рестайлинга комплектовался автоматической трансмиссией Айсин. В принципе, сама фирма достаточно неплохо себя зарекомендовала на рынке, однако модели АКПП имеют высокую склонность к перегреву. Вот и вариант на Инсигнии, также, оказался слабо продуман с точки зрения эффективности охлаждения. Для того, чтобы трансмиссия была еще хоть как-то адаптирована под большой крутящий момент ДВС, нужна установка дополнительного теплообменника, в противном случае, гидроблок прикажет долго жить, при том условии, что вы любите придавить гашетку акселератора в полный ее ход.

При этом нельзя еще забывать и о том, что масло нужно менять чаще, чем раз в 60 тысяч километров. Владельцы советуют производить частичную замену трансмиссионной жидкости – раз в 25-30 тысяч километров. Это нужно для того, чтобы продукты распадка накладки блокировки гидротрансформатора не засоряли масляный фильтр. В противном же случае, стружка от накладки блокировки ГДТ будет скапливаться в специальном фильтрующем элементе и когда-нибудь он порвется, а все отложения, тем временем, полетят прямо в гидроблок – привет полная переборка коробки.

Еще, что может побеспокоить – это гниющая проводка, что вызывает сложности с выбором режимов работы трансмиссии. Кроме того, соленоиды и фрикционы меняются через каждые 120-150 тысяч километров.

Прочие недостатки

Увы, но Опель Инсигния может раздражать поломками и неполадками менее глобальными. Впрочем, более приятными они от этого не становятся.

Например, я могу отметить поломку сервоприводов поворотного механизма биксеноновых головных фар. У Инсигнии есть функция подсветки поворотов и при таких раскладах она перестает работать. Но печалит не это, а то, что линзы разъезжаются в разные стороны, тем самым световой пучок полностью теряет свою фокусировку, что приводит к падению эффективности освещения проезжей части.

Кроме того, подвеска Флекс Райд с поворотными кулаками не отличается живучестью и служит не более 80-ти тысяч километров. Впрочем, и обычная подвеска не отличается долгим сроком службы и менять большинство ее компонентов нужно на пробегах в 80-120 тысяч километров.

Ну и, напоследок, стоит отметить проблемы с электроникой и электронными блоками. Электрика достаточно сложная у Инсигнии, поэтому любое неквалифицированное вмешательство в нее может повлечь за собой долгоиграющие последствия.

Вот, на этом я, пожалей, осмелюсь закончить. Согласитесь, что неплохой такой списочек вышел. А плюсом к этому можно прибавить тесный задний ряд, жесткую и некомфортную подвеску, откровенно среднюю звукоизоляцию, а также склонность низа кузова к коррозии. Поэтому нужно хорошо подумать и продиагностировать Опель, прежде, чем покупать его за такую сумму.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама