Клиент попросил присмотреть альтернативу Тойоты Камри за 400 000 рублей. Просьбу выполнил

Ни для кого не секрет, что у компании Тойота одни из самых преданных поклонников. Я даже больше скажу – существуют фанаты Тойоты и они считают, что их мнение единственно верное, что раздражает остальных автовладельцев. При этом, думаю, никому не нужно рассказывать, как ведут себя на дороге некоторые обладатели машин данной марки – по-хамски. Впрочем, давайте, не будем углубляться во все это. Сегодня поговорим об альтернативе Тойота Камри.

Ко мне тут обратился человек. Он долгое время ездил на Toyota Corolla E120, но пробег в 390 тысяч километров уже вынуждал искать замену. А, так как денег у Марка было немного – всего 400 тысяч рублей, то он не мог позволить себе заглядываться на Камри XV40, которую он очень любил.

Ну и, решил ко мне Марк обратиться за помощью – присмотреть большой седан от Тойота, да такой, чтобы и вместительным был, и комфортабельным, и с хорошим оснащением. Признаться честно, подыскать большой седан данной марки за четыре сотни тысяч рублей проблематично сейчас. Но, как говорится, нет ничего невозможного.

В общем, нашел я неплохой такой вариант. Автомобиль относится к сегменту Е. Он может иметь задний либо полный привод, и да, это не Марк 2 либо Марк X. В список оснащения модели входят:

  • Система мультимедиа с телевизором, навигацией, камерой заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Оптитронная панель приборов;
  • Антипробуксовочная система;
  • Датчики дождя и света;
  • Кожаная либо велюровая отделка салона;
  • Электрические регулировки передних кресел;
  • Круиз-контроль;
  • Обогревы сидений и многое другое.

Итак, представляю вам и сам автомобиль – это Toyota Brevis. Автомобиль производился с 2001 по 2007 годы и, конечно же, является праворульным. Однако это не умаляет его достоинств. Во всяком случае, настоящему поклоннику Тойота это не так важно, ибо он убежден, что японское качество стоит некоторых неудобств, которые доставляет нетрадиционное расположение руля. В общем-то, я с ними солидарен.

В движение Бревис приводится атмосферным двигателем 2.5 литра, который выдает 200 лошадиных сил. Он сочетается с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

В общем, Марка заинтересовала такая большая Тойота. И, если она интересует и вас, то мне бы хотелось, чтобы вы заранее ознакомились с кратким обзором относительно надежности данной модели. Итак, читайте ниже.

Поясняю по надежности

Дизайн у Тойоты Бревис, конечно, не вызывает особых эмоций. Однако несколько плавные контуры кузова и его линии, чудаковатая конфигурация оптики головного освещения компенсируются большими габаритами кузова. В целом, машина выглядит солидно и для класса Е это важно. Ну а, дизайн – это дело каждого и в принципе, я его осуждать не осмелюсь.

Лакокрасочное покрытие получилось удачным – не выгорает сильно на солнце, хотя и не слишком хорошо защищено от сколов и царапин. В принципе, возрастные Тойоты смотрятся неплохо. С другой стороны, хромированные декоративные детали имеют неприятное свойство – облезать и тем самым, они портят экстерьер модели.

Устойчивость кузовного металла к коррозии, также, впечатляет. Даже при эксплуатации в наших условиях редко гниет днище и пороги. Внешние кузовные панели тоже держатся молодцом и, в принципе, придраться мне не к чему.

В салоне царит минимализм, но этот минимализм – приятный и из моды, до сих пор, не вышедший. В частности, органы управления на центральной консоли организованы предельно компактно: с одной стороны могу отметить блок управления климат-контролем, а с другой расположились кнопки мультимедиа. По центру – цветной экран мультимедиа с дружелюбным и интуитивно понятным интерфейсом.

Панель приборов с оптитронной подсветкой читается, также, весьма отлично. У нее хорошая конфигурация и глазом она воспринимается приемлемо. Жалко только, что дисплей трип-компьютера оказался маловат и я ждал от него чуть большей информативности.

Как это ни странно, но у передних кресел присутствует боковая поддержка. При этом впечатляет и удобный их рельеф, который не позволит устать в дальней дороге. Места на диване второго ряда хватает, но я бы не сказал, что для коленей пространства много – при росте в 185 сантиметров уже чувствуешь, как они начинают подпирать передние спинки.

Все материалы достаточно долговечные и не поддаются износу очень долгое время. Что касается надежности бортового оборудования, то тут можно посетовать, разве что, на сервоприводы кресел, отказы моторчиков стеклоподъемников и переламывание жгутов проводки в передних дверях.

Динамики ускорения внушительной от мотора 2.5 литра я не жду. Все-таки, масса Тойоты Бревис превышает 1.6 тонны, поэтому такого движка машине маловато. С другой стороны, на средних оборотах наблюдается заметный подхват. И, если бы четырехдиапазонная автоматическая коробка не думала слишком долго при смене ступеней, то проблем с затяжными обгонами на трассе не возникало бы.

Ресурс у движка – в пределах 500 000 километров. Какие у него могут быть проблемы? Я хочу отметить систему непосредственного впрыска топлива D-4 и вот, что хочу сказать – лучше заправляться только качественным топливом, в противном случае прикажет долго жить ТНВД, будут отказывать катушки зажигания, а также быстро загрязняться дроссельный узел. На больших пробегах залегают кольца и изнашиваются маслосъемные колпачки. В остальном, без особых проблем.

У автоматической коробки подгнивает электрическая проводка под днищем. Если ее не перегревать, то будет служить долго и счастливо. Все.

Управляемость у машины крайне спокойная – большие крены в виражах, неинформативный и очень легкий руль со слабой чувствительностью. На больших скоростях наблюдается некоторое плавание машины по дороге. Думаю, что на этом тему управляемости можно закрыть. А вот, комфорт оказался вполне неплох – неровности любого типа Бревис отрабатывает мягко, поэтому плавность хода похвальная.

В подвеске советую обращать внимание на шаровые опоры, опорные подшипники, а также на ступичные подшипники и тяги стабилизатора – менять все это нужно будет до 70-90 тысяч километров. Но вот, что касается амортизаторов, сайлентблоков рычагов подвески, то они способны продержаться до 200 000 километров.

Подвожу итог

Toyota Brevis – это автомобиль, который мало известен на российском рынке. С другой стороны, это добротный бизнес-седан. Конечно, с надежностью могут быть проблемы, но только в том случае, если вы экономите на бензине и обслуживании. В целом, хорошая машина и Марку она понравилась.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама