Клиент попросил присмотреть альтернативу Тойоты Камри за 400 000 рублей. Просьбу выполнил

Ни для кого не секрет, что у компании Тойота одни из самых преданных поклонников. Я даже больше скажу – существуют фанаты Тойоты и они считают, что их мнение единственно верное, что раздражает остальных автовладельцев. При этом, думаю, никому не нужно рассказывать, как ведут себя на дороге некоторые обладатели машин данной марки – по-хамски. Впрочем, давайте, не будем углубляться во все это. Сегодня поговорим об альтернативе Тойота Камри.

Ко мне тут обратился человек. Он долгое время ездил на Toyota Corolla E120, но пробег в 390 тысяч километров уже вынуждал искать замену. А, так как денег у Марка было немного – всего 400 тысяч рублей, то он не мог позволить себе заглядываться на Камри XV40, которую он очень любил.

Ну и, решил ко мне Марк обратиться за помощью – присмотреть большой седан от Тойота, да такой, чтобы и вместительным был, и комфортабельным, и с хорошим оснащением. Признаться честно, подыскать большой седан данной марки за четыре сотни тысяч рублей проблематично сейчас. Но, как говорится, нет ничего невозможного.

В общем, нашел я неплохой такой вариант. Автомобиль относится к сегменту Е. Он может иметь задний либо полный привод, и да, это не Марк 2 либо Марк X. В список оснащения модели входят:

  • Система мультимедиа с телевизором, навигацией, камерой заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Оптитронная панель приборов;
  • Антипробуксовочная система;
  • Датчики дождя и света;
  • Кожаная либо велюровая отделка салона;
  • Электрические регулировки передних кресел;
  • Круиз-контроль;
  • Обогревы сидений и многое другое.

Итак, представляю вам и сам автомобиль – это Toyota Brevis. Автомобиль производился с 2001 по 2007 годы и, конечно же, является праворульным. Однако это не умаляет его достоинств. Во всяком случае, настоящему поклоннику Тойота это не так важно, ибо он убежден, что японское качество стоит некоторых неудобств, которые доставляет нетрадиционное расположение руля. В общем-то, я с ними солидарен.

В движение Бревис приводится атмосферным двигателем 2.5 литра, который выдает 200 лошадиных сил. Он сочетается с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

В общем, Марка заинтересовала такая большая Тойота. И, если она интересует и вас, то мне бы хотелось, чтобы вы заранее ознакомились с кратким обзором относительно надежности данной модели. Итак, читайте ниже.

Поясняю по надежности

Дизайн у Тойоты Бревис, конечно, не вызывает особых эмоций. Однако несколько плавные контуры кузова и его линии, чудаковатая конфигурация оптики головного освещения компенсируются большими габаритами кузова. В целом, машина выглядит солидно и для класса Е это важно. Ну а, дизайн – это дело каждого и в принципе, я его осуждать не осмелюсь.

Лакокрасочное покрытие получилось удачным – не выгорает сильно на солнце, хотя и не слишком хорошо защищено от сколов и царапин. В принципе, возрастные Тойоты смотрятся неплохо. С другой стороны, хромированные декоративные детали имеют неприятное свойство – облезать и тем самым, они портят экстерьер модели.

Устойчивость кузовного металла к коррозии, также, впечатляет. Даже при эксплуатации в наших условиях редко гниет днище и пороги. Внешние кузовные панели тоже держатся молодцом и, в принципе, придраться мне не к чему.

В салоне царит минимализм, но этот минимализм – приятный и из моды, до сих пор, не вышедший. В частности, органы управления на центральной консоли организованы предельно компактно: с одной стороны могу отметить блок управления климат-контролем, а с другой расположились кнопки мультимедиа. По центру – цветной экран мультимедиа с дружелюбным и интуитивно понятным интерфейсом.

Панель приборов с оптитронной подсветкой читается, также, весьма отлично. У нее хорошая конфигурация и глазом она воспринимается приемлемо. Жалко только, что дисплей трип-компьютера оказался маловат и я ждал от него чуть большей информативности.

Как это ни странно, но у передних кресел присутствует боковая поддержка. При этом впечатляет и удобный их рельеф, который не позволит устать в дальней дороге. Места на диване второго ряда хватает, но я бы не сказал, что для коленей пространства много – при росте в 185 сантиметров уже чувствуешь, как они начинают подпирать передние спинки.

Все материалы достаточно долговечные и не поддаются износу очень долгое время. Что касается надежности бортового оборудования, то тут можно посетовать, разве что, на сервоприводы кресел, отказы моторчиков стеклоподъемников и переламывание жгутов проводки в передних дверях.

Динамики ускорения внушительной от мотора 2.5 литра я не жду. Все-таки, масса Тойоты Бревис превышает 1.6 тонны, поэтому такого движка машине маловато. С другой стороны, на средних оборотах наблюдается заметный подхват. И, если бы четырехдиапазонная автоматическая коробка не думала слишком долго при смене ступеней, то проблем с затяжными обгонами на трассе не возникало бы.

Ресурс у движка – в пределах 500 000 километров. Какие у него могут быть проблемы? Я хочу отметить систему непосредственного впрыска топлива D-4 и вот, что хочу сказать – лучше заправляться только качественным топливом, в противном случае прикажет долго жить ТНВД, будут отказывать катушки зажигания, а также быстро загрязняться дроссельный узел. На больших пробегах залегают кольца и изнашиваются маслосъемные колпачки. В остальном, без особых проблем.

У автоматической коробки подгнивает электрическая проводка под днищем. Если ее не перегревать, то будет служить долго и счастливо. Все.

Управляемость у машины крайне спокойная – большие крены в виражах, неинформативный и очень легкий руль со слабой чувствительностью. На больших скоростях наблюдается некоторое плавание машины по дороге. Думаю, что на этом тему управляемости можно закрыть. А вот, комфорт оказался вполне неплох – неровности любого типа Бревис отрабатывает мягко, поэтому плавность хода похвальная.

В подвеске советую обращать внимание на шаровые опоры, опорные подшипники, а также на ступичные подшипники и тяги стабилизатора – менять все это нужно будет до 70-90 тысяч километров. Но вот, что касается амортизаторов, сайлентблоков рычагов подвески, то они способны продержаться до 200 000 километров.

Подвожу итог

Toyota Brevis – это автомобиль, который мало известен на российском рынке. С другой стороны, это добротный бизнес-седан. Конечно, с надежностью могут быть проблемы, но только в том случае, если вы экономите на бензине и обслуживании. В целом, хорошая машина и Марку она понравилась.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама