Infiniti EX35 за 620 тысяч рублей – надежный «премиум» или капризная повозка?

Городские кроссоверы пользуются интересом со стороны россиян. Особенно сильно их привлекают модели премиум-сегмента. Однако на вторичном рынке немаловажное значение играет надежность и в этом плане немецкие и европейские автомобили не слишком хорошо проявляют себя при больших пробегах, и тут внимание начинают привлекать «японцы». Один из них – это Инфинити EX. Автомобиль не стоит дорого, при этом имеет мощный двигатель и богатейшее оснащение. Но так ли он хорош при эксплуатации на длительный срок? Существуют ли у модели какие-либо недостатки? Далее и разберемся…

В качестве справочной части

Infiniti EX появился в 2007 году. Автомобиль сумел произвести впечатление на публику и при этом стал наиболее маленьким, доступным представителем вседорожной линейки марки. Сам кроссовер ориентирован, преимущественно, на конкуренцию с BMW X3. Кроме того, основным рынком для сбыта модели выступила Северная Америка.

Инфинити ЕХ35.

Основными отличиями автомобиля выступили изящный дизайн, обширный список оснащения фиксированных комплектаций, а также по-боевому настроенное шасси. Если говорить о силовой установке ЕХ, то для российского рынка автомобиль был доступен исключительно с мотором 3.5 литра, который генерирует мощность в 302 лошадиные силы. Силовой агрегат имеет V-образную компоновку шести цилиндров и сочетается с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. У российских версий привод – только полный.

Выход машины на отечественный рынок совпал с презентацией Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class, поэтому борьба между всеми этими кроссоверами завязалась нешуточная. Впрочем, японской модели все же удалось окопаться на рынке прочно и найти своего почитателя.

Из чего будем смотреть?

Вы думаете, что имея в кармане 620 000 рублей, не сможете присмотреть себе достойный Инфинити EX? Как бы не так! За такую сумму вполне можно отыскать японский кроссовер в приличном состоянии.

Как мы уже упоминали ранее, машина доступна только с движком 3.5 литра на 302 силы. Привод будет на все четыре колеса. Безусловно, высокая ставка по транспортному налогу и расход способны отпугнуть заинтересовавшегося покупателя, но те, кто любят получать удовольствие от машины, на такие вещи не обратят никакого внимания.

Детальный обзор

Кузовщина и дизайн экстерьера

Infiniti EX35 смотрится довольно привлекательным. В основе дизайна кузова преобладает изящность и плавные, словно водопад, линии кузова. Кроме того, автомобиль имеет довольно интересную конфигурацию головной оптики, светодиодные секции задних фонарей, хромированную облицовку радиатора и молдинги оконных рамок. Передний бампер получил крупноячеистую решетку воздухозаборника, что придает ему некоторой агрессивности. На спортивность намекают задний спойлер и два патрубка системы выхлопа, однако в целом, брутальность и грозность облику кроссовера не присущи.

Инфинити радует высокой антикоррозионной стойкостью.

Да и вообще, EX больше напоминает городской хэтчбек и низкий дорожный просвет лишний раз это подтверждает. В частности, клиренс модели составляет всего 147 миллиметров – куда с такими цифрами соваться? У вас не получится без повреждений бампера припарковаться даже у высокого бордюра, не говоря уже о штурме даже малой колеи на проселочной дороге…

Лакокрасочное покрытие имеет среднее качество – на нем мелкие сколы появляются редко. Однако царапины появляются легко. Впрочем, видно их не всегда хорошо по той причине, что краска не выгорает на солнце и машина долго сохраняет свой блеск, лоск.

Кузовные элементы также гнить не спешат. Ржавчину можно встретить лишь на крыше, рамке лобового стекла и на деталях, которые покрыты хромом. Все остальное держится достойно даже спустя десяток лет.

Головные фары быстро начинают мутнеть, а отражатели линз – выгорают. Что касается задних фонарей, то светодиоды в них могут деградировать и тогда всю блок-фару придется менять в сборе.

Что внутри?

Архитектура салона ЕХ мало чем отличается от других моделей премиум-бренда. Здесь также можно наблюдать усыпанную клавишами центральную консоль, стильные аналоговые часики и большой цветной монитор на ней. При этом дополнительное внимание привлекают и оптитронные приборы с синей подсветкой.

Эргономика водительского места проработана отлично, хотя нельзя не признать, что пользоваться джойстиком управления головного устройства во время движения машины не всегда удобно. Зато руль с мощными приливами в зоне естественного хвата очень удобен, к тому же функционален и дает возможность управлять многими функциями, не отрывая рук от баранки.

Салон очень красив, при этом уютен.

Передние кресла имеют электрические регулировки. Но при этом их компоновка и профиль не настраивают на активное вождение. Причина заключается в слабой боковой поддержке и излишне вертикальной посадке. А если говорить о задних седоках, то на втором ряду будет тесно уже двоим и при росте в 180 сантиметров. Словом, машина явно не заточен под перевозку крупных людей.

Бортовое оборудование автомобиля, в целом, вполне надежное. Можно отметить лишь такую проблему, как выход из строя CD-чейнджера, а также ненадежный блок BCM, медленную порчу монитора головного устройства. Ну и, не будем забывать, что приводы электрорегулировок также имеют свой срок годности и к 250-300 тысячам километров многие из них потребуют замены или ремонта.

Качество отделки на новых машинах вообще никаких вопросов не вызывает. Но ЕХ – это именно тот Инфинити, на котором до 220 000 километров пробега можно ожидать сильных потертостей на кожаной обивке и поцарапанных панелей. На иных моделях отделка противостоит износу лучше…

О моторе и коробке

Мотор у Инфинити весьма интересный. Он мало того, что очень оборотистый, так еще обладает и приятным тембром выхлопной системы, мощным подхватом на средних оборотах, которого достаточно вплоть до красной зоны. При этом, хватает тяги и на низах – все это вкупе обеспечивает японскому кроссоверу прекрасную эластичность и динамику в обширном диапазоне как оборотов, так и скоростей. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но в целом ее можно считать шустрой и логичной, поэтому вопросов она не вызывает.

Традиционно, двигатели серии VQ считаются одними из самых надежных в мире и VQ35HR исключением не является. До капремонта этот движок способен проработать до 700 000 километров и не испытать при этом значительных неполадок. Но у него, конечно же, есть и слабые стороны. Отнесем к таковым очень сыпучие катализаторы, слабую эффективность системы охлаждения, ненадежные заглушки выпускных распределительных валов. Если мотор часто работает на высоких оборотах либо на авто любили резко ускориться, то стоит ожидать растяжения цепи ГРМ и износа его компонентов.

АКПП надежна, но небрежного обращения не приемлет.

На фоне двигателя-долгожителя автоматическая трансмиссия уже не кажется прочной, ибо служит исправно лишь 250-300 тысяч километров. Безусловно, она имеет неплохой запас прочности, но это не должно стать поводом к действию. КПП не любит перегрева и имеет малоэффективный заводской теплообменник. При этом, от регулярных резких стартов быстро засоряется трансмиссионное масло и изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, поэтому светофорные гонки лучше не практиковать.

Несколько слов о ходовой части

Низкий центр масс и довольно плотная подвеска делают рулевое управление отзывчивым, информативными и приятно тяжелым в околонулевой зоне. При маневрировании всегда чувствуется уверенность и способность автомобиля к надежности, что повышает водителю самооценку. На Инфинити можно легко штурмовать сложные повороты и держаться на дуге, но все же крены у кузова присутствуют и это явная отсылка к американскому происхождению машины.

На заднем диване очень тесно.

Но при этом не стоит ожидать от японского кроссовера мягкости при проезде неровностей. Практически все ухабы ЕХ преодолевает жестко и с толчками, впрочем, до пробоев дело доходит редко.

Еще одна неприятная новость – посредственная надежность шасси. До 100 000 километров вам наверняка придется перебирать большую ее часть. В зоне риска находятся сайлентблоки, рычаги подвески, шаровые опоры, ступичные подшипники, стойки стабилизатора и опоры амортизационных стоек. Поэтому по плохим дорогам лучше все же не ездить.

Подводим итог

Infiniti EX35 хоть и относится к сегменту городских кроссоверов, но по факту, таковым не является – это, скорее, раздутый хэтчбек. У него слишком малый клиренс, длинные свесы кузова, а также скромные практические возможности. Тесный салон также утилитарности не способствует. Но если вы любите получать удовольствие от ускорений и управляемости, то японская модель вас не разочарует.

Вердикт: покупаем. Однако помните, что подвеска у машины очень нежная и для плохих дорог не подходит.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама