Человек попал на деньги, купив себе классную тачку. Цена вопроса – 850 000 рублей, а я его отговаривал

Есть люди, которых принято считать максималистами. Конечно, не всегда желания совпадают с возможностями, поэтому приходится искать компромиссы. Вот, есть у меня знакомый – Женя. Он всю жизнь мечтает о премиум-моделях немецких производителей, поэтому, как только поднакопил деньжат, оформил небольшой кредит и прикупил себе хороший седан. Но хороший-то он, конечно же, хороший. Только вот, никак нельзя назвать этот автомобиль надежным. В результате, человек попал на деньги и теперь об этом жалеет.

Ну, признайтесь, хотя бы сами себе – мы всегда хотим машины получше и, если сейчас нам предлагают Ладу Веста за миллион рублей, то это не значит, что мы о ней сидим и мечтаем. Конечно, нам приходится такие машины от безысходности выбирать и покупать, ибо до миллиона компакт класса С – это не самое плохое предложение. Но не идеал, конечно. Дохлые движки, посредственное качество отделки салон и слабые перспективы относительно надежности доверия не вызывают.

Вот и Евгений к той же Весте, и ей подобным компактам, относится скептически. Несколько лет подряд Женя владел BMW 3-Series с двухлитровым бензиновым мотором на 150 сил и с «автоматом». Всем машинка ему нравилась, но пришло время ее продавать и захотелось что-то классом повыше и выбор пал… опять же, на «немца» — Audi A6 IV поколения.

Модификация достаточно популярная – с бензиновым турбомотором 2.0 литра мощностью в 180 лошадиных сил. Агрегат сочетается с вариатором. Пробег при покупке был 231 тысяча километров. При этом цена – 850 тысяч рублей.

Так как БМВ была продана за 570 тысяч рублей, то понадобились дополнительные средства на покупку. Недостающую сумму Женя взял в кредит. Кредит одобрили и мой знакомый довольный побрел за машиной. Когда купил себе он Ауди, то удовольствию первое время предела не было.

Евгению крайне нравилось внимание окружающих, ведь Ауди А6 С7 смотрится и сейчас достаточно современно. При этом материалы отделки салона, его эргономика, вместительность – все на должном уровне и сомневаться не приходится в этом.

Понравилось и Евгению то, как Ауди ускоряется. Мощность в 180 лошадиных сил достаточно эффективно реализуется вариатором, а если надоедает монотонный гул, то можно переключить коробку в псевдо-ручной режим и почувствовать себя спиди-гонщиком.

Однако, как говорится, за удовольствие нужно платить и плата себя долго ждать не заставила. На 240 тысяч километров коробка начала пробуксовывать, а после, машина встала в аварийный режим. Официальный дилер Ауди приговорил вариатор к замене, так как тот выработал свой ресурс.

Женя расстроился, конечно, но выход из ситуации нашел – на авторазборке купил вариатор за 130 тысяч рублей (контрактный узел). При этом ему пришлось взять еще один кредит.

Когда на одометре замаячила 245 тысяч километров, то пришлось в передней подвеске менять рычаги с сайлентблоками, шаровыми опорами. Это стало расплатой Евгению за то, что он не слишком-то любит сбавлять ход перед проездом трамвайных путей. Примерно, спустя пять тысяч километров менять пришлось уже компоненты задней подвески – амортизаторы, те же шаровые опоры.

После – наступило затишье и Женя, вдруг, уверовал в то, что так будет вечно. С каждым днем крепла уверенность в том, что существуют только два типа машин – стиральные и немецкие. При этом к японским авто знакомый относился с пренебрежением и всячески показывал это на дороге.

Но беда подкралась, как говорится, незаметно. В частности, на 257 тысяче километров отказала турбина. Еще, через пару тысяч пришлось перебирать привод газораспределительного механизма.

Как вы понимаете, случилось это, буквально, недавно. В настоящий момент автомобиль стоит в гараже и терпеливо ждет нужных ему автозапчастей. К большому сожалению, у Евгения не хватает денег на некоторые детали, так как он недавно выплатил ежемесячный платеж по кредиту.

Но человек не отчаивается. Конечно, признает, что попал на деньги и попадет еще не раз. Но машину продавать пока что отказывается. Говорит, что она все равно лучше тех, что сейчас за такие же деньги предлагаются.

В планах на ближайший год – продажа и покупка Volkswagen Touareg 3.0 TDI. Говорит, что хочет себе что-то повыше прикупить, но Евгений не хочется отказываться от того, чтобы наказать кого-нибудь на светофоре. Поэтому, только Туарег с тяговитым 240-сильным турбодизелем.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама