Билет в премиум: выясняем, имеет ли смысл покупать Mercedes-Benz S-Class W221 за 700 000 рублей

В свое время данная модель удостоилась о себе множества лестных слов и по праву занимает заслуженное место в истории марки благодаря технологичности, привлекательному дизайну и, конечно же, высочайшему уровню комфорта. Но каков S-Class в возрасте? Не растерял ли он былую роскошь и как ведет себя в эксплуатации? Будем разбираться в этом ниже, заодно и решим, стоит ли приобретать немецкий Luxury-седан по цене до 700 тысяч рублей.

Краткие данные

Mercedes-Benz S-Class W221 появился на свет в 2005 году. Новый кузов модели выгодно выделил ее среди своих одноклассников и привнес в сегмент люксовых седанов невиданные до этого момента технологии. К таковым можно отнести виртуальную секцию панели приборов, систему ночного видения, радарный круиз-контроль и многое другое.

В силовую гамму Мерседеса вошли бензиновые моторы двигатели 3.5 — 5.5 литра с отдачей от 272 до 388 лошадиных сил. Трансмиссия — 7АКП, при этом привод может быть задним либо полным.

Дорестайлинговая версия модели.

Турбодизелей же два — 3.0 и 4.0 литра. Мощность равна 235, 320 силам. Они реализуют свою мощь на колеса через семидиапазонный «автомат», причем базовый вариант имеет возможность комплектации системой полного привода.

Рестайлинговый Мерседес S-Class W221. Отличия заключаются в иных бамперах, LED-дхо в фарах.

В ходе рестайлинга внешность у Мерседеса была подтретуширована — он стал выглядеть более современно за видоизмененных бамперов, интегрированных светодиодных дневных огней. Появился ряд полезных опций и обновилась линейка моторов.

Теперь начальным бензиновым двигателем стала установка 3.0 литра мощностью в 231 силу, а топовым — 5.0 литра, который выдает 435 «лошадей». При этом автоматическая трансмиссия по-прежнему имеет семь передач и доступен полный привод.

К уже имеющимся турбодизельным моторам добавились «новобранцы» — это агрегаты 2.1 и 3.0 литра, выдающие 204 и 258 сил соответственно.

Для любителей сэкономить подготовлена гибридная версия, в основе которой — бензиновый 3.5-литровый двигатель на 299 сил.

Критерии выбора

За 700 000 рублей вы вряд ли найдете рестайлинговые версии Mercedes-Benz S-Class W221. А вот дорестайлинг встречается очень часто. При этом на выбор будут доступны самые популярные версии — с бензиновыми силовыми установками 3.5 и 5.5 литра. Трехлитровый турбодизель также имеет место быть.

Разбираем автомобиль подробно

Кузов

Можно сколько угодно обсуждать внешние данные флагманской модели Мерседес, однако вряд ли можно не согласиться с тем, что на вид она получилась вполне удачной. Клинообразные передние фары вкупе с монументальной решеткой радиатора, лаконичным бамперами, правильными кузовными пропорциями выгодно выделяет S-Класс из потока даже сейчас, и даже сейчас он выглядит очень статусно, поэтому не удивительно, что автомобиль этого поколения до сих пор состоит в автопарке глав некоторых государств.

Mercedes S-Class W221 в деловом квартале города — явление очень частое.

Что касается нюансов эксплуатации, то основные претензии могут возникнуть к биксеноновой оптике, хромированных и алюминиевых накладных элементов кузова. При этом сам кузов к коррозии не предрасположен и сопротивляется ей очень успешно, и лишь петли капота могут покрыться ржавчиной по причине активной эксплуатации в городе, где дороги обильно орошают реагентами. Еще одна не очень приятная особенность S-Класса — это облезание шумоизоляционного материала в районе арок, днища, которое чревато механическими повреждениями последних.

Светодиодные секции стоп-сигнальных фонарей со временем деградируют и гаснут. Менять необходимо блок-фару в сборе.

Более подробно стоит рассказать об оптике головного освещения. Она выгорает и мутнеет при пробегах в 120 — 180 тысяч километров. При этом также могут отказывать штатные блоки розжига, блоки самой фары — это не слишком радует, учитывая тот факт, что случиться это может внезапно, где-нибудь на темной дороге.

А, если фары самопроизвольно отключатся в непогоду, то дальнейшее движение на Мерседес и вовсе сделается невозможным. Задняя же оптика «умирает» постепенно — светодиодная индикация выходит из строя секциями.

Внутреннее убранство

Салон красив и отделан роскошными материалами. В распоряжении передних седоков имеются кресла с электроприводами, массажем и вентиляцией, а также многофункциональный центр мультимедиа, который по совместительству заведует многими бортовыми функциями автомобиля — будь то настройки подвески, рулевого управления или же настройки освещения внутри салона.

При 100 тысячах пробега салон S-Class все еще выглядит презентабельно.

Задний ряд также готов одарить своих гостей уютом и комфортом. При этом в богатых исполнениях здесь также доступны сервоприводы дивана и его вентиляция, обогрев. Дополнительно стоит упомянуть про персональную систему климат-контроля и мультимедийную систему с жидкокристаллическими мониторами, разъемами под наушники и много другое.

Виртуальная секция спидометра совмещена с бортовым компьютером и на нее может выводиться картинка системы ночного видения — для своего времени это очень прогрессивное решение.

Безусловно, весь этот функционал может приятно поразить потенциального покупателя модели. Однако не всегда он работает исправно. К слабым местам можно отнести часто отказывающий водительский электростеклоподъемник, электрические приводы кресел, система климат-контроля, мультимедийный центр и, как следствие, навигационная система.

На втором ряду вольготно при любых параметрах. Также, к услугам седоков имеется двухзонная климатическая установка и электроприводы дивана.

Как ни странно, но при пробегах в 100 — 150 тысяч может затираться кожаная оплетка рулевого колеса, подрулевые переключатели и дверные карты в районе подлокотников, а также центральный бокс-подлокотник спереди. Вещевые боксы в заднем диване начинают стучать, что может раздражать при езде по плохой дороге.

Двигатели и транмиссии

Динамики S-Классу W221 хватает всегда и везде. Ход он набирает без резких рывков и толчков, при этом очень стремительно, почти незаметно. Это заслуга не только тяговитых моторов, но также и сверхплавной АКП, качественной звукоизоляции. В целом, автомобиль оставляет приятное впечатление от разгона и позволяет чувствовать себя уверенно.

Другое дело, что о надежности то же самое сказать уже нельзя. И, как назло, ругаться хочется именно на бензиновые двигатели 3.5 и 5.5 литра, которые и распространены на рынке. Их частыми проблемами является непродолжительный срок службы привода ГРМ, впускной коллектор, катализаторы.

При выборе подержанного немецкого седана предпочтение нужно отдавать турбодизелю 3.0 литра.

Особенно все это часто встречается у агрегата 5.5 литра. При этом у него же часто отказывают вентиляторы системы охлаждения, ECU. Темный дым из выхлопной трубы и высокий расход масла (1 литр на 100 км) являются свидетельством того, что в поршневой группе образовались задиры. Дальнейнейшее развитие событий предугадать несложно — требуется капремонт двигателя.

А вот трехлитровый турбодизель в 235 сил типичных проблем не имеет и именно он является оптимальным выбором для данного автомобиля. Правда, заправлять двигатель нужно только качественным топливом. В противном случае, проблем с топливной системой и форсунками не избежать.

Трансмиссия у Мерседеса также вполне беспроблемная. А именно, с легкостью способна прослужить 200 тысяч километров. Но при гораздо больших пробегах ремонта может потребовать карданные валы, подшипники промежуточного вала, задний редкутор (актуально для мотора 5.5 литров).

Ходовая часть

Для даннной доступна и обычная, и пневматическая подвеска. В обоих случаях автомобиль предсказуем на дороге, обладает высочайшей курсовой устойчивостью и предсказуемой управляемостью, а также высоким уровнем ездового комфорта. Но вот по части надежности пружинная подвеска даст фору своему более технологичному аналогу.

Владение автомобилем с пневмоподвеской обойдется в копеечку.

Она без проблем выхаживает до 200 тысяч километров. При этом слабые места здесь — рычаги с шаровыми шарнирами, которые меняются в сборе.

Пневмоподвеска же отличается ненадежностью стоек, компрессора и датчики этого самого компрессора. Как правило, все эти узлы редко выхаживают дольше 100 тысяч километров.

Выводы

Mercedes-Benz S-Class W221 за 700 тысяч рублей кажется подарком судьбы. Однако за стильной внешностью, технологичным салон может скрываться по-настоящему огромный клубок проблем, разматать который будет крайне не просто в том случае, если за машиной не следили.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях свое мнение по поводу этого люксового седана, но также не забудьте поставить лайки и подписаться на наш канал, если публикация была вам интересна — далее будет только интересней.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама