Ауди Q7 – стоит ли брать подержанный немецкий премиум кроссовер?

Ауди Q7 – это неординарная машина. Кому-то она нравится, а кто-то называет её уродливой. Но как бы эту машину не называли, точно можно сказать одно – это премиумный немецкий внедорожник с высоким уровнем комфорта. Сегодня мы расскажем вам про эксплуатацию такого автомобиля, и стоит ли его вообще покупать.

С аэрографией автомобиль смотрится отлично

Сейчас ценник на Ауди Q7 начинается от 550 000 рублей за машины первых годов выпуска. Это дешевле, чем новые бюджетники. Так может взять подержанную Ауди вместо новой бюджетки? Тут всё зависит от того, насколько вы адекватно оцениваете свой ежемесячный доход. Машина очень дорогая в обслуживании, так что покупать её на последние деньги точно не стоит.

Первые впечатления от машины

Самая распространённая ошибка при покупке Ауди Q7 заключается в надежде найти беспроблемный автомобиль за 550-600 тысяч, и ездить на нём пару лет, ничего не ремонтируя. Поверьте моему опыты, никто вам не продаст хорошую машину за такие деньги, если только кому-то срочно понадобятся финансы. Так что перед покупкой прочитайте статью, что нужно учитывать при покупке премиум автомобиля с пробегом.

Хотя если поискать пару месяцев, можно найти неплохой вариант и за эту цену. Вот только не обольщайтесь, даже если в этой машине будет всё работать, её тоже придётся рано или поздно обслуживать, да и расход бензина у этого «корабля» зашкаливает за 25 литров на сотню.

На трассе Ауди всегда ведёт себя идеально

Вторая ошибка при просмотре таких автомобилей – это соглашаться на тест-драйв. После среднестатистического седана или хэтчбека, Ауди Q7 покажется вам верхом комфорта, мощности и обилием опций. А ещё если вся эта электроника работать будет, так вообще. Сев за руль этой машины вы можете почувствовать, что не желаете оттуда вылазить, поэтому быстро отправитесь с продавцом оформлять сделку купли-продажи

Первые пару дней вы будете бесцельно разъезжать по городу, наслаждаясь тем, что наконец-то можете себе позволить обладать отличным немецким премиум внедорожником. Но это ощущение быстро пройдёт. Начнём с того, что машина не обладает спортивным характером. Даже мотор 4,2 литра не слишком летает. Если сравнивать с тем же 4,4 на БМВ Х5, то Ауди Q7 по динамике явно отстаёт. Вполне возможно, что мощность мотора раскрывается на скорости свыше 150 км/ч, но где у нас ездить с такой скоростью? Та же БМВ Е65 с мотором 4.4 литра сделает этот «корабль» легко, хоть у Ауди лошадиных сил будет побольше.

На таком литье машина совершенно не смотрится

Резина у машины за 550-600 000 рублей, скорее всего, окажется отвратительного качества, а это ваша безопасность. Хотя есть вероятность, что вы продадите своё новое приобретение через несколько месяцев после покупки, так что и резина вам не понадобится. Кстати, продать машину быстро за нормальную цену не получится, это вам не Hyundai Solaris или KIA Rio.

Внешний вид и салон Ауди Q7

Внешность у Ауди Q7 неоднозначная, я бы сказал на любителя. Каждый имеет своё представление об идеальном автомобиле, так что не будем ничего говорить по этому поводу. Просто смотрите сами на авто, и решайте, нравится оно вам или нет.

Качество материалов в салоне Ауди всегда на высоком уровне

На первый взгляд, кажется, что автомобиль просто огромный, но попав внутрь, убеждаешься, что это не так. В салоне конечно не тесно, но снаружи кажется, что места должно быть гораздо больше. Багажное отделение большое, но опять же кажется, что оно должно быть гораздо больше.

Эксплуатация и основные «косяки» автомобиля

Что касается эксплуатации Ауди Q7, то всё ожидаемо для автомобиля премиум-класса. Машина буквально «плывет» по дороге, не провоцирую при этом на скоростные «прострелы» и резкие старты с места. Хочется просто наслаждаться вождением. Вот только расход топлива способен немного подпортить настроение. В городе он равен 25 литрам, а на трассе около 15 литров. Но это же кватро, они никогда не отличались экономичностью.

Сейчас попробуем перечислить основные проблемы, которые могут возникнуть у нового владельца десятилетней Ауди. Основная проблема у всех современных автомобилей такого класса – это огромное количество электроники. Если что-то сломается, особенно зимой, то это негативно может отразиться на аккумуляторе, который сядет за пару дней. Замена его на новый решит проблему максимум на неделю, так что придётся как-то решать эту проблему.

Чтобы достать аккумулятор, придётся повозиться, под капотом вы его точно не найдёте

Сейчас я расскажу, из-за чего чаще всего садится аккумулятор у Ауди Q7:

  • Штатный провод на массу просто перегнивает, из-за чего происходит хронический недозаряд аккумулятора. Проблема решается путём замены этого самого провода на новый, причём лучше взять плетёный медный провод от КАМАЗа, я серьёзно;
  • Ручки Кей Лес-го больной вопрос этой модели. Гидроизоляция проводки в них недоработана, поэтому они периодически выходят из строя. Иногда во время мойки автомобиля там может произойти короткое замыкание, и всё, ручка больше не выполняет своей функции бесключевого доступа. В результате этого автомобиль на стоянке не уходит в спящий режим, и аккумулятор разряжается. Проблему можно решить или заменой ручки, или отключением её, но для этого придётся разбирать обшивку двери;
  • Многие наши соотечественники обожают устанавливать всякое внештатное электрооборудование. Устанавливают его часто гаражные мастера, которые подключают всё через одно место. В результате вся эта непонятная система тоже разряжает аккумулятор.

Кстати, АКБ у Ауди Q7 находится под водительским сиденьем, что добавляет дополнительный геморрой при его замене.

Пневмоподвеска у Q7очень дорогая в ремонте и обслуживании

Ещё одной распространённой проблемой у Ауди Q7 с пробегом является пневмоподвеска. Она не любит сильных морозов, так что зимой машине ночевать в тёплом паркинге или гараже. Чтобы избежать такой проблемы в принципе, нужно следить за состоянием компрессора. Можно залить специальный антифриз в ресивер, после чего просто несколько раз поднять и опустить машину.

Так что если вы хотите избежать проблем с подвеской, просто читайте специальные форумы, посвященные ремонту этой модели, там вам всё расскажут и посоветуют.

Автоматическая коробка передач у Ауди Q7 достаточно надёжна при условии правильной эксплуатации и обслуживания. Если до этого у вас была машина на «механике», поинтересуйтесь, как правильно ездить на автомобиле с АКПП .

Только при условии своевременного обслуживания Ауди Q7 будет радовать своего владельца

Так что перед покупкой такого автомобиля подумайте, сможете ли вы его содержать, так как любой «немец» премиум-класса весьма чувствителен к качеству запчастей.

Пишите в комментариях, что вы думаете на счёт Ауди Q7, и не забывайте подписываться на наш канал!

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама