Ауди А4 в кузове В5 — старое корыто или можно брать?

Про автомобили Ауди мы уже как-то писали, правда, это был премиумный внедорожник Ауди Q7. Как оказалось, он серьёзно уступает по надёжности даже старому «Кукурузеру». Впрочем, «Крузаку» проигрывает даже легендарный «Гелик», так что ничего постыдного в этом для Q7 нет.

Мерседес Гелендваген машина хорошая, если не убитая, но Тойота Ленд Крузер лучше

Сегодня мы расскажем вам про автомобиль Ауди А4 в кузове В5. В настоящее время эту машину можно легко купить за 150-200 000 рублей, причём вполне возможно, что она будет в отличном состоянии. Что ещё хорошего можно купить за эту сумму, можно посмотреть тут. Ауди в кузове В5 очень удачная машина, которая продержалась на конвейере с 1994 по 2001 годы. Согласитесь, что срок немалый. Несмотря на годы, Ауди А4 все ещё выглядит достаточно современно на фоне новых бюджетников, типа Поло Седанов. Правда, коррозия не щадит никого, поэтому найти автомобиль без кузовных проблем достаточно сложно.

Часто впечатления от автомобиля можно получить уже при первой поездке. Так вот, в Ауди влюбляешься с этой самой первой прогулки, особенно если ты до этого юзал только отечественный автопром. Первое, на что обращаешь внимание – это то, как переключаются передачи на механической коробке. Для этого не надо прилагать абсолютно никаких усилий. Всё переключается буквально пальцем.

Шумоизоляция у старой Ауди А4 может дать фору многим новым бюджетникам. Это не премиум, конечно, но в салоне достаточно тихо, сверчков нет. Кузов у машины в своё время был полностью оцинкованным, так что Ауди сохранились лучше всех автомобилей из большой немецкой тройки этих годов.

Можно Ауди А4 даже под спортивную машину забабахать

Если вы найдёте машину без гнили и жуков на кузове, постарайтесь таким его и сохранить, тем более, что сделать это не сложно. Достаточно сделать полную антикоррозийную обработку, и лет 6 можно ездить и не волноваться, только раз в два года обновлять антикор.

Машина очень мягкая на ходу, хотя тут смотря с чем сравнивать. Например, БМВ Е36 по сравнению с Ауди А4 настоящая табуретка. На трассе чувствуешь себя уверено, в повороты машина легко входит даже на скорости 120 км/ч.

Моторы у Ауди А4 оборотистые, мне довелось поездить на 2,0 литра бензин, тянёт прилично. Не знаю, как дизельные версии, а бензинки прекрасно заводятся даже в тридцатиградусный мороз.

Основные минусы модели

Любой автомобиль, особенно такой возрастной, как Ауди А4 в кузове В5, имеет ряд недостатков. Сейчас я попробую перечислить основные, если что забуду, пишите в комментариях.

Ауди А4 в универсале называется «Авант»

Минусы Ауди А4:

  • Дорожный просвет у автомобиля маловат для наших российских дорог. Если вы живёте в крупном городе, то вам его хватит, но на просёлочных дорогах, особенно зимой, вам его будет конкретно так не хватать. С другой стороны, никто не говорил, что это внедорожник;
  • Подвеска сильно сложная в ремонте, куча рычагов, которые периодически требуют замены. Очень не любит подвеска некачественных деталей, так что приходится покупать или оригинал, или дорогие аналоги. Единственный плюс в этом отношении – это то, что рычаги можно поменять своими руками, хотя тут зависит от прямизны этих самых рук;
  • Сильно не хватает такой опции, как подогрев зеркал, что создаёт некоторые трудности во время сильных морозов. Но при этом штатная печка даже в минус тридцать не даёт замёрзнуть;
  • Если ездить по трассе 140 км/ч, то мотор начинает сильно подъедать масло.

Что чаще всего выходит из строя на Ауди А4?

Автомобиль, несмотря на свои небольшие габариты, весит почти 2 тонны, так что тормозные колодки выходят из строя очень быстро. Стойки передние и стойки стабилизаторов не слишком долго выхаживают. Шрусы на Ауди А4 – это настоящий расходник. Судя по отзывам владельцев, менять их приходится очень часто, причём неважно, какого качества они будут, ходят они примерно одинаково мало, если это конечно не откровенный Китай.

Больше особых проблем автомобиль в эксплуатации не доставляет, кроме возрастных, связанных с заменой глушителя и так далее. Периодически выходит из строя электрооборудование, вроде стеклоподъёмников. Зато есть возможность подключения диагностического кабеля, для чтения ошибок.

Старые автомобили Ауди очень медленно падают в цене, так что если вы приобретёте машину в хорошем состоянии и будете это состояние поддерживать, то даже через 5 лет продадите машину, не сильно потеряв в деньгах. Сейчас такие автомобили ценятся, так как по сравнению с более новыми иномарками не требую высоких затрат на своё содержание.

И напоследок информация для тех, кто любит динамичные автомобили. Сейчас на рынке можно найти Ауди А4 с моторами 2,6 и 2,8 литра. Расход топлива у этих версий великоват, зато и едут они приятней. Если вас не пугает налог, то берите машину с мотором 2,8 на 174 или 193 л.с.

В конечном итоге мы выяснили, что Ауди А4 в кузове В5 ещё вполне надёжные автомобили. За небольшие деньги они подарят вам удобство и комфорт передвижения. Только не стоит забывать, сколько им лет, и искать идеальный в техническом и внешнем плане автомобиль без проблем.

Иногда можно встретить и такие экземпляры

Пишите в комментариях, владели ли вы автомобилями Ауди в кузове В5, и как они проявили себя во время эксплуатации! И не забывайте ставить палец вверх и подписываться на наш канал!

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама