Американские гены: стоит ли покупать подержанный Infiniti QX56 за 700 000 рублей?

Огромные вседорожники крайне любимы на рынке Северной Америки. Они пользуются там высоким спросом и почитанием, посему американцам есть из чего выбрать — существует масса предложений как от отечественных производителей, так и от азиатских. Причем к последним можно с уверенностью причислить Инфинити и некогда флагманскую модель бренда — QX56. Авто гармонично разбавил гамму SUV от Ниссан и смог добиться высоких позиций с точки зрения продаж. В России QX56 также заручился поддержкой многих поклонников японского концерна и смог составить достойную конкуренцию Lexus LX. Однако как проявляет себя модель в долгосрочной эксплуатации. Есть ли у нее недостатки и каковы достоинства? Об этом — ниже.

Общая информация

Infiniti QX56 был представлен в 2004 году. Автомобиль стал одним из многих больших SUV, которые ориентированы на рынок США. При этом в Ниссан решили сделать ход конем и привлечь к новинке внимание за счет ее позиционирования в премиум-сегменте. Стоит отметить, что модель смогла добиться определенных успехов за океаном и спустя какое-то время стала появляться она и на просторах России — модель завозили серые дилеры.

Инфинити QX56 2004-модельного года.

У нас Инфинити также смогли оценить по достоинству. Немалую роль в этом сыграла набирающая популярность премиум-марки, а также сам автомобиль, который привлек к себе внимание за счет внушительных внешних габаритов и рамной конструкции кузова. Таким образом, QX56 стал полноценной альтернативой Lexus LX, причем у первого в рукаве были свои достоинства и отличительные черты.

Для модели был доступен лишь один мотор — объемом 5.6 литра. При этом в различные периоды производства его мощность составляла сперва 313, а позже — 320 лошадиных сил. Трансмиссия — пятиступенчатый «автомат». Что касается привод, то в российских версиях он может быть только полным.

Обновленный внедорожник.

В 2007 году компания обновила свой флагманский SUV. Авто получил иную решетку радиатора, а также колесные диски. Что касается салона, то здесь изменений больше. Следует отметить новую комбинацию приборов, переработанную центральную консоль и улучшенные материалы отделки.

Говоря о технической части, особых изменений не произошло. Стоит лишь подметить, что мощностная отдача двигателя в очередной раз была повышена — до 325 сил. Между тем, коробка осталась прежней.

Цены на подержанный вседорожник

Минимально возможная цена б/у Infiniti QX56 I составляет 500 тысяч рублей. Причем нужно отметить, что речь идет о дорестайлинговых машинах.

Реформенные же варианты оценивают не менее чем в 590 тысяч рублей, а предельный ценник обозначен на отметке 1,5 миллиона рублей. Средняя же цена модели — 700 000 рублей.

Обзор

Кузов

Инфинити QX56 — это крайне эффектный вседорожник. Не заметить его на дороге невозможно, ибо длина кузова превышает пять метров, а его ширина и высота составляют примерно 2 метра. При всем при этом, общую картину успешно разбавляет и монументальный дизайн экстерьера, что проявляется в массивных кузовных выштамповках, прямоугольных фарах и обилии хрома.

Габариты Инфинити QX56 внушают уважение.

Но не стоит думать, что особенности данного авто заключаются лишь в его оформлении. Модель способна похвастаться и отличной геометрической проходимостью. Да, у ее кузова довольно большие свесы, однако это с легкостью компенсируется клиренсом в 270 миллиметров, который позволяет с легкостью преодолевать глубокие броды либо колею.

Глобальных проблем с коррозие у Инфинити не наблюдается. Автомобиль даже снизу неплохо противостоит гниению и, по большому счету, нарекания могут вызвать лишь «зацветающие» сколы на капоте да элементы подвески. Лакокрасочное покрытие быстро выгорает, но мелким повреждениям подверженно слабо. Больше придраться не к чему.

Внутреннее убранство

QX56 огромен не только снаружи — внутри также наблюдается обилие свободного пространства, при этом интерьер уютен и функционален. На огромной центральной консоли можно наблюдать цветной информационный дисплей системы мультимедиа и камеры заднего хода, множество клавиш и тумблеров климат-контроля, аудиокомплекса.

Кожаные сиденья к 170 000 километров имеют довольно уставший вид.

Широкие передние кресла рассчитаны на крупных седоков и оборудованы регулировкой поясничного валика, дополнительными подлокотниками — они крайне комфортны в дальней дороге. Если о диване второго ряда, то при желании, на нем можно разместить даже четырех человек, на дополнительной же галерке (третий ряд) с легкостью помещаются три пассажира. Таким образом, для большой семьи данный авто подходит как нельзя лучше.

Многофункциональный медиа-центр наверняка порадует задних седоков.

Причем нужно отметить несколько нюансов. Первый из них — в рестайлинговой версии может быть два раздельных места второго ряда с огромным боксом-подлокотником посередине. Второй — наличие полноценного медиа-комплекса, интегрированного в потолок, а также имеющаяся климатическая система — лишними в путешествиях они точно не будут.

Проблемы, которые проявляются со временем — это выход из строя камеры заднего обзора, неисправности обогрева передних кресел, сгнивающие трубки системы кондиционирования задней части салона, гаснущая панель приборов (дорестайлинг).

К отделке салона также имеются вопросы. В частности кожа сидений, равно как и рулевой оплетки, начинает постепенно приходить в негодность, причем первые признаки износа заметны уже к 150 000 километров. Также, быстро появляются царапины на пластиковых панелях, поэтому без аккуратности здесь никак не обойтись.

Комфортабельный диван второго ряда без проблем вмещает трех человек, но при желании к ним может добавиться еще один.

Мотор и трансмиссия

Многолитровый «атмосферник» выдает паровозную тягу на низких и средних оборотах. Он без труда ускоряет 2,4 тонный Инфинити и позволяет чувствовать себя уверенно при любых ситуациях. При этом автоматическая коробка работает вполне себе шустро, хотя временами меняет ступени грубовато.

Силовой агрегат VK56DE способен впечатлить своим моторесурсом. Он составляет 700 000 километров и это не удивительно, ибо Ниссан умеет строить по-настоящему надежные моторы.

Однако стоит помнить, что в отличии от «тойотовских» всеядных моторов, двигатели данного производителя более требовательны к качеству топлива и установка 5.6 литра не является исключением. Если заправлять ее низкокачественным бензином, то довольно скоро можно столкнуться с разрушением катализаторов, которых у QX56 четыре. При этом осыпающийся первый катализатор может стать причиной образования задиров на стенках цилиндров, а значит — «прикончить» двигатель, поэтому судьбу на непроверенных АЗС лучше не испытывать.

Прочие недостатки — это повышенный масложор, слабые радиатор и электровентилятор системы охлаждения, некорректное функционирование ЭБУ вследствие повреждения реагентами подкапотной проводки, возможный отказ бензонасоса.

К автоматической коробке нареканий нет, ибо свои 350 — 400 тысяч км она способна отслужить вполне честно. Лишь иногда встречаются случаи ее негерметичных гибких магистралей (шлангов), которые могут стать причиной отказа узла. Надежна также и «раздатка», однако полный привод все же хлопот доставить может.

С трансмиссией особых проблем не возникает.

В частности, здесь нужно выделить не самый прочный редуктор переднего моста, ненадежные передние полуоси, и крестовины.

Ходовая часть

Рамный кузов Infiniti QX56 сочетается с полностью независимой подвеской — такой симбиоз обеспечивает неплохую устойчивость авто на высокой скорости, а также понятную управляемость. Однако американской лености в рулевом управлении — в избытке: авто поворачивает неохотно, что вкупе с огромными кренами делает активное маневрирование на нем невозможным. Если говорить о плавности хода, то она высокая практически всегда, что конечно же, не может не радовать. Впрочем, иногда раскачка кузова на неровностях может укачивать седоков и провоцировать у них приступы морской болезни.

Инфинити комфортен, при этом понятно управляется.

В целом, подвеска надежна, но не без изъянов. Таковыми являются стойки, втулки переднего стабилизатора, задние ступицы и амортизаторы, особенно задние — данные детали могут потребовать замены уже на 70 — 100 тысячах километров пробега.

В рулевом управлении необходимо следить за состоянием шлангов ГУР. Есть вероятность того, что при больших пробегах они утратят свою герметичность и начнут подтекать.

Вердикт

Infiniti QX56 можно считать вполне надежным автомобилем. При этом он крайне комфортен и вместителен, обладает некоторыми возможностями на бездорожье. Оптимальный вариант для постоянной транспортировки большой группы людей, но так или иначе хозяину внедорожника придется смириться с его высоким расходом топлива и транспортным налогом.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама