Многие уже привыкли, что слово «премиум» в той или иной мере является синонимом моделей от немецких производителей в виде BMW, Mercedes, Audi, а также японских — Infiniti, Acura, Lexus. Однако данный список можно существенно расширить, ведь не только немцам и японцам удалось прорваться в сегмент премиум-автомобилей. Есть и иные варианты, и они мы вам расскажем более подробно ниже. Итак, приступим.
7. Renault Vel Satis

В настоящее время Рено широко известен как производитель доступных, при этом неприхотливых седанов и кроссоверов. Однако мало кто знает, что в 2002 году французский концерн предпринял отчаянную попытку прорваться в бизнес-класс, выпустив на рынок модель Вел Сатис. Этот большой хэтчбек производился вплоть до 2009 года. Однако популярности на российском рынке он так и не сыскал.



Возможно, многие сочли экстерьер модели чрезмерно замысловатым и слишком неформальным для класса E. А возможно и то, что потенциальным покупателям не приглянулось шасси с явным акцентом на комфорт, в то время как управляемость и динамика Вел Сатис были далеки от идеала. Как бы там ни было, но автомобиль получил богатое оснащение, изысканный и просторный салон, качественную звукоизоляцию, что позволяет смело причислять его к бизнес-представителю на авторынке.
На российском рынке большой Рено был доступен с бензиновыми моторами 2.0 и 3.5 литра. Их мощностная отдача составляет 170 и 241 лошадиную силу соответственно. Силовые установки сочетаются с автоматическими коробками на пять ступеней. Привод передний.
Приобрести модель можно минимум за 300 тысяч рублей.
6. Citroen C6



Продолжает парад неформальных представителей классов D, E с претензией на «премиум» еще один французский автомобиль и на этот раз речь идет о большом седане от компании Ситроен. Модель С6 просуществовала на сборочном конвейере с 2004 по 2012 год, при этом она удостоилась чести быть в главным автомобилем в президентских кортежах бывших президентов Франции — Жак Ширака и Николя Саркози. Поэтому спрос на данный седан в Европе оказался вполне приемлемым, чего не скажешь о России, где его покупали крайне неохотно.
Тем не менее, Ситроен нельзя назвать провальной машиной. Как раз таки наоборот, технологичное оснащение, комфортабельный салон и высочайший уровень ездового комфорта вкупе с авангардным дизайном можно уверенно занести в списки достоинств модели. Но вот управляемость и динамические свойства к сильным ее сторонам не относится, что и предрешило результат продаж новых С6 в РФ.



Под капотом у «четырехдверки» скрывался бензиновый силовой агрегат 2.9 литра, мощностная отдача которого составляет 211 лошадиных сил. Они реализуются на передние колесе через шестидиапазонный «автомат».
В качестве альтернативы выступил турбодизель 3.0 литра на 240 сил. Он также сочетался с 6АКПП.
Минимальная стоимость модели на вторичном рынке равна 520 тысяч рублей.
5. Alfa Romeo 159



Знойная «итальянка» с эффектным экстерьером и интерьером является ярчайшим представителем «премиального» сегмента D, а также прямым конкурентом BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes C-Class. Альфа Ромео 159 содержит в списке своих сильных сторон организацию водительского места по принципу кокпита гоночного болида, азартно настроенное шасси с отточенной управляемостью, хорошие динамические свойств и выносливую тормозную систему. В то же время, итальянский седан не способен похвастаться комфортом — он тесный и тряский, что и оттолкнуло от него в свое время многих потенциальных покупателей.
Бензиновая силовая гамма модели состоит из моторов 1.8, 2.2, 3.2 литра с мощностной отдачей 140 — 260 «лошадей». Трансмиссии — 5МКПП, 6МКПП, 6АМТ, 6АКПП. Привод на колеса может быть передним либо полным.



Турбодизельная ряд включает агрегаты 1.9 — 2.4 литра. Мощность варьируется от 115 до 210 сил. Они сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Привод — передний или же полный.
Минимальный ценник на 159-ю Альфу с пробегом установлен на отметке в 400 тысяч рублей.
4. Jaguar XF I (дорестайлинг)



Британский представитель класса Е с премиум-амбициями. В 2007 году он дерзко ворвался в свой сегмент и сумел серьезно озадачить немецких оппонентов в лице Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Audi A6. Поводом для беспокойства послужила интересная управляемость седана, его стильный салон с высоким качеством отделки, богатейшее оснащение, оригинальный дизайн экстерьера и привлекательный ценник. Однако в недостатках XF числится тесноватый задний ряд, нестабильное качество сборки и не самое быстрое ускорение.
Под капотом у седана могли скрываться бензиновые двигатели 3.0 и 5.0 литра. Их мощностной потенциал исчисляется 238, 385 силами. Они сочетаются с автоматической шестискоростной трансмиссией. Привод — задний.



Турбодизель 3.0 литра генерирует 275 «коней». Он трудится вкупе с 6АКПП.
Минимальный ценник на модель — 620 тысяч рублей.
3. Volkswagen Phaeton(дорестайлинг)



Упомянем в нашем сегодняшнем списке и данную модель. Немецкий седан был впервые представлен в 2002 году и позиционировался в качестве противовеса BMW 7-Series, Mercedes S-Class, Audi A8. Однако полноценная конкуренция с ними не удалась из-за непродолжительной и весьма сомнительной родословной бренда, который изначально был ориентирован на выпуск массовых моделей. Тем не менее, на рынке Фаэтон имеет неплохой спрос и привлекает огромным и технологичным салоном, сбалансированными настройками шасси, мощными и тяговитыми моторами, высоким уровнем качества во всем.
В движение автомобиль приводится бензиновыми силовыми установками 3.2 и 6.0 литра мощностью в 241, 450 лошадиных сил соответственно. Они реализуются через систему 4WD, пятидиапазонный «автомат».



Турбодизельную гамму представляют моторы 3.0 и 4.9 литра мощностью от 225 до 313 лошадиных сил. Во всех случаях привод — полный, а в качестве КПП используется автоматическая трансмиссия с пятью ступенями.
Приобрести Фаэтон на вторичном рынке можно по цене от 450 тысяч рублей.
2. Hyundai Genesis I (дорестайлинг)



Продолжаем тему больших седанов бизнес-класса. Теперь поговорим об крайне интересном представителе класса Е — Хендэ Дженезис. Этот автомобиль выступил «первой ласточкой» бренда в борьбе с именитыми премиум-представителями. Идеологически Дженезис является последователем модели Grandeur, но при этом он оказался более успешным на рынке относительно предшественника и нашел многих своих почитателей благодаря высочайшему уровню комфорта, просторному заднему ряду, богатым комплектациям и солидной внешности. А вот управляемость и динамика оказались не выдающимися.



Под капотом у Hyundai для российского рынка скрывался безальтернативный атмосферный двигатель 3.8 литра с мощностной отдачей в 290 лошадиных сил. Его тяга передается на колеса задней оси через шестидиапазонную автоматическую коробку.
Стартовая стоимость Дженезиса в пробежном состоянии равняется 570 тысячам рублей.
1. Cadillac CTS II



Этот американский седан сегмента Е также достоин места в нашем сегодняшнем списке. Он резко выделяется на фоне своих конкурентов монументальной внешностью, интересным и красивым салоном, обширным списком оснащения и отличным комфортом. При этом управляемость модели и ее динамику разгона также нельзя назвать безнадежными. Словом, это отличный премиум-представитель по разумной цене, однако качество материалов салон у Кадиллака могло бы быть и повыше.



Базовым в бензиновой линейке является мотор 2.8 литра мощностью в 211 лошадиных сил. Более мощные вариации 3.0 и 3.6 литра выдают 264, 311 «лошадок» соответственно. Все силовые агрегаты сочетаются с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод на колеса может быть полным или задним.
Минимальная цена автомобиля на вторичном рынке составляет 640 тысяч рублей.
Спасибо за внимание. Пишите в комментариях ниже, что вы думаете о представленных в списке автомобилях до 700 тысяч рублей. Также, предлагайте свои варианты и делитесь опытом эксплуатации той или иной модели бизнес-сегмента. Ну и, конечно же, не забывайте о том, чтобы ставить статье лайк, подписываться на наш канал и группу в Вконтакте — дальше будет только интересней.