5 автомобилей с низкой ликвидностью на вторичном авторынке

Наверняка, каждый автолюбитель знает что такое низкая ликвидность — это крайне малая востребованность у какой-либо модели машины и у покупателя. Особенно это проявляется на рынке подержанного автотранспорта — здесь многие руководствуются такими критериями при выборе, как надежность, доступность и дешевизна запчастей, комфорт и сбалансированные ездовые качества. Впрочем, не всегда все бывает именно так и ниже мы приведем подборку автомобилей с пробегом, которые продаются долго и нудно при любых условиях. Итак, смотрим.

5-я позиция: Renault Vel Satis

Французский бизнес-хэтчбек (звучит странно, не правда ли?), который появился на свет в 2002 году. Это была отчаянная попытка Рено прорваться в сегмент больших и солидных автомобилей, и она с треском провалилась. Даже несмотря на то, что Вел Сатис использовался чути ли ни первыми лицами государства, лояльного к себе отношения в Европе он не сыскал, а про Россию и говорить нечего — соотечественники восприняли чудаковатый дизайн модели с настороженностью и именно этот факт негативно повлиял на продажи «пятидверки». Сейчас большой Ренаульт также продается неспешно, поэтому есть неплохой шанс сбросить на него ценник при осмотре.

Рено Вел Сатис.

Основные проблемы автомобиля связаны со слабой доступностью автозапчастей, с не слишком надежной ходовой частью и вопросами к кузову по части коррозии.

Для российского рынке Vel Satis комплектовался бензиновыми моторами 2.0 и 3.5 литра мощностью в 163, 241 лошадиную силу. Трансмиссии — 6МКПП либо 5АКПП. Привод — на переднюю ось.

Стартовый ценник модели на вторичном рынке — 300 000 рублей.

4-е позиция: Chrysler PT Cruiser

Чудо-автомобиль. Эпатажная модель, имеющая размытую классовую принадлежность. Одни считают PT Cruiser универсалом массового сегмента, другие же — городским «паркетником». Но как бы там ни было, ни одно из этих предположений не может быть верным в полной мере, хотя по размерам данный Крайслер — чистый С-класс. Поначалу автомобиль был встречен россиянами с неподдельным интересом и многих поразил его ретро-стиль при оформлении экстерьера, интерьера, богатое оснащение, комфортная подвеска. Но потом многим резко разонравились посредственная управляемость, низкое качество отделочных материалов салона. Хотя нужно признать, что у ПТ Крузера есть еще одно преимущество — отличная динамика ускорения, которая обеспечивается довольно мощными моторами.

Крайслер PT Cruiser.

На вторичном рынке недоверие покупателей вызывает чудаковатое позиционирование модели и ее американские корни. При этом силовые агрегаты 1.6 и турбированный 2.4 литра не лишены технических проблем, а подвеска для плохих дорог приспособлена слабо.

В движение Крайслер PT Cruiser приводится бензиновыми моторами объемом 1.6 — 2.4 литра, которые выдают от 115 до 233 лошадиных сил. Они трудятся вкупе с пятиступенчатой «механикой» либо с четырехдиапазонным «автоматом». Полного привода не предусмотрено, поэтому вся тяга передается только на передние колеса.

Приобрести пробежного «американца» можно минимум за 274 тысячи рублей.

3-я позиция: Alfa Romeo 159

Экспрессивная «итальянка». Данный автомобиль создавался с прицелом на немецкую «троицу» в виде BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz E-Class и нужно сказать, что в Европе в борьбе с ними смог добиться впечатляющих результатов. При этом в Италии 159-Альфа активно используется полицейскими и спецслужбами, что только усиливает ее харизму в глазах окружающих.

Альфа Ромео 159.

В России итальянский седан многим пришелся по нраву и его действительно рассматривали, как альтернативу приевшимся «премиальным немцам и японцам». Однако не самое высокое качество заводской сборки и материалов, а также малые квоты модели на нашу страну сделали свое гнилое дело и популярной Альфа Ромео 159 так и не стала.

На больших пробегах машина может расстраивать поломками всевозможных органов управления в салоне (хлипкий пластик), нежной рулевой рейкой, ненадежным навесным оборудованием, слабым «роботом» и капризными моторами. При этом новые запчасти на Альфу стоят дорого, а на авторазборке их очень мало. Все вкупе и создает неблагоприятный прогноз для быстрой продажи модели.

Комплектуется седан бензиновыми двигателями 1.8, 2.2 и 3.2 литра. Их мощность колеблется от 140 до 260 «лошадок». Коробки — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП, 6АМТ. Привод — передний либо полный.

Минимальная цена Альфа Ромео 159 б/у приравнивается к 450 тысячам рублей.

2-я позиция: Opel Signum

Большой пятидверный хэтчбек сегмента D. Несмотря на гораздо большее доверию к бренду, также не сыскал успеха в России, как и Renault Vel Satis. При этом и в Европе его обошли стороной, что оказалось настоящим коммерческим провалом для немецкого бренда. И это при том, что сама машина оказалось неплохой и могла предложить довольно качественную отделку салона, просторный и практичный салон, богатейшее оснащение и хорошо настроенную подвеску.

Опель Сигнум.

У данной модели существуют большие проблемы с автоматическими коробками, подвеской и состоянием кузова. Последний довольно быстро гниет, поэтому вряд ли на вторичном рынке можно найти экземпляр, кузов которого была не постигла данная беда.

Для Опеля Сигнум были доступны моторы 1.8, 2.0, 2.2, 2.8 и 3.2 литра. Они выдают 140 — 250 сил. Сочетаются с 5МКПП, 6МКПП, 5АКПП, 6АКПП, 5АМТ. Все версии — переднеприводные.

Приобрести немецкий хэтчбек с пробегом можно по цене от 400 тысяч рублей.

1-я позиция: Ssang Yong Rodius

Южнокорейский минивэн. Данная модель обладает просторным и функциональным салоном, богатым оснащением, интересной архитектурой салона, комфортабельной подвеской, а также честным полным приводом с понижающей передачей. Однако внешность стала камнем преткновения и Родиус не смог добиться успехов ни на одном из рынков, куда поставлялся, в том числе и в России.

Ссанг Йонг Родиус.

На вторичном рынке отпугивает слабая доступность автозапчастей для данного минивэна, а также коррозирующий кузов и ненадженые моторы. Также вызывает нарекания и надежность полноприводной трансмиссии.

Ссанг Йонг Родиус оснащался турбодизелем 2.7 литра и бензиновым мотором 3.2 литра, которые выдают 163 и 220 сил соответственно. Им в пару положена 5МКПП либо 5АКПП. Привод — задний либо полный.

Минимально возможная стоимость корейского однообъемника составляет 410 тысяч рублей.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу данной подборки и моделей в ней — в частности.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама