4 надежных французских авто до 600 тысяч рублей, которые можно купить на российском рынке

Россияне уже давно привыкли к тому, что все машины, которые произведены под французскими марками, просто не могут быть надежными. Поэтому и спрос на «французов» у нас в стране не слишком-то и большой. Между тем, у таких машин в РФ также есть свои поклонники и некоторые катаются на французских автомобилях на протяжении длительного времени. Я могу сказать так – уже много лет глобализация шагает по планете Земля и истинно французских машин мало, ибо концерны из Франции начали сливаться с другими мировыми производителями еще с конца 90-х годов прошлого столетия. Но суть не в этом. Сегодня я хотел бы показать вам действительно беспроблемные машины, которые вы можете купить до 600 тысяч рублей. Я специальный не стал указывать рамки ценового диапазоны, ибо они широкие. Но заверяю – вы можете себе присмотреть что-то годное даже тогда, когда денег в кармане не слишком-то и много.

Citroen C4 I

Пожалуй, начну я с наиболее доступного автомобиля в своей подборке. Его можно купить, обладая суммой всего в 200 тысяч рублей. Причем я буду советовать исключительно дореформенные экземпляры модели, ибо они зарекомендовали себя при эксплуатации только с лучшей стороны.

Автомобиль должен быть оснащен бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра мощностью в 109 лошадиных сил. Взаимодействовать с мотором должна, исключительно, механическая коробка с пятью передачами. Что касается типа кузова, то предпочтение нужно отдавать пятидверному хэтчбеку.

Чем же так хорош этот Ситроен? Ну, во-первых, стоит отметить то, что кузов слабо подвержен коррозии. Я бы смотрел на пороги, сварные швы кузова, в подкапотное пространство. Однако все остальное подгнивает у С4 неохотно. Во-вторых, внутреннее убранство модели отличается не только эффектным оформлением передней панели, но и достойным уровнем эргономики, грамотной сборкой. Проблем сильных в салоне не бывает, но его нужно беречь от влаги – тогда удастся сохранить продолжительное и беспроблемное функционирование электронных блоков, а также предотвратить разрушение электрической проводки.

Силовой агрегат до капитального ремонта служит около 350 тысяч километров. Он вполне себе беспроблемный, однако любит качественное топливо. В целом же, недостатки такие у ДВС:

  • Слабоватый ремень в приводе ГРМ;
  • Капризное реле бензонасоса;
  • Ненадежный клапан адсорбера;
  • Негерметичная клапанная крышка;
  • Недолговечный термостат.

Механическая коробка требует бережного обращения, иначе быстро выйдут из строя синхронизаторы. Сцепление у разумного и аккуратного водителя способно прослужить до 140 тысяч километров.

Подвеска служит до 150 тысяч – амортизаторы, рычаги. Их сайлентблоки, а также шаровые опоры, ступичные подшипники могут потребовать замены уже при 50-70 тысячах километров, поэтому по кочкам ездим аккуратно.

Renault Fluence

Если не хотите себе хэтчбек, то поднакопите и сделайте выбор в пользу седана, причем не самого маленького. Формально Рено Флюенс относится к классу С, но на самом же деле, является переростком. Автомобиль разработан не на платформе европейского Мегана третьего поколения, на базе североамериканской модели Nissan Sentra – от нее же позаимствована задняя полузависимая подвеска.

При этом я советую покупать машину с двигателем 1.6 литра с отдачей в 110 «лошадок». Опять же, выбирать лучше механическую коробку. Приобрести более-менее «живой» Флюенс можно по цене от 270 до 320 тысяч рублей.

Автомобиль демонстрирует отличный ездовой комфорт, а также готов похвастаться вместительным багажным отделением и большим запасом свободного пространства на заднем ряду. Кроме этого можно отметить достаточное базовое оснащение, безопасную и понятную управляемость, солидный дизайн.

Основные элементы подвески – амортизаторы, рычаги с сайлентблоками служат от 70 до 160 тысяч километров, что неплохо. Но ступичные подшипники и втулки стабилизатора поперечной устойчивости надо менять при 40-50 тысячах километров пробега.

Старенький двигатель К4М проверен временем и служит до 300 000 километров пробега без особых хлопот. Однако нужен качественный бензин, иначе будет быстро загрязняться дроссельный узел, забиваться топливные форсунки и выходить из строя катушки зажигания, изнашиваться свечи. Ремень ГРМ рекомендовано менять каждые 60-70 тысяч километров. В остальном – проблем нет.

У механической коробки слабое сцепление. Еще бы я посоветовал следить за износом механизма смены ступеней – со временем в нем появляются люфты.

Если хотите найти коррозию, то вам нужно осматривать внимательно нижние кромки дверей, багажную крышку и пороги.

Citroen C5 II

Теперь, подошло время большого седана, который претендует на высокий уровень комфорта. Действительно, эта машинка интересна тем, что позиционируется в классе D и сильно отличается на фоне конкурентов. В первую очередь, С5 покоряет богатейшим оснащением и добротной отделкой салона. Далее, взор останавливается на эффектном дизайне, в котором присутствуют нотки представительности.

А что касается моторов, то я советую приобретать данную модель с бензиновым двигателем 2.0 литра, который сочетается с «механикой». Такой Ситроен С5 второго поколения доступен по цене от 310 до 440 тысяч рублей.

Даже возрастные машины способны выглядеть неплохо, однако коррозия есть и искать ее нужно в следующих местах кузова:

  • Передняя кромка капота;
  • Пороги;
  • Ниши колесных арок;
  • Крыша;
  • Стойки кузова.

В уютном салоне места хватает четырем взрослым людям. При этом, если вы хотите найти тут недостатки, то можно отметить лишь капризную электрику и слабоватые приводы климатической установки.

Мотор 2.0 литра служит от 300 до 400 тысяч километров без капитального ремонта. От плохого бензина могут подводить катушки зажигания, не слишком долговечен ремень навесного оборудования, слабоваты опоры ДВС. Во всем остальном особых проблем не наблюдается.

Нет каких-то больших нареканий и к МКПП. Да, она требует некоторой нежности в обращении. Но в целом, выносливая – только масло нужно менять.

Что касается подвески, то я бы советовал менять амортизаторы раз в 70-90 тысяч километров. Ступичные подшипники, тяги стабилизатора меняются через каждые 40 тысяч. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги держатся до 140 тысяч километров.

Citroen C-Crosser

Заканчиваю список надежных французских автомобилей еще одним Ситроеном. Брать его надо в версии с мотором 2.4 литра и с механической коробкой переключения передач. Мощность такого движка составляет 170 лошадиных сил.

На самом деле, Ситроен С-Кроссер – это ничто иное, как перелицованный Митсубиси Аутлендер XL. Это продукт сотрудничества концерна PSA с японским производителем и есть даже еще один клон Аутлендера – это Peugeot 4007. Я решил остановиться именно на Ситроене, потому что он более распространен относительно 4007, да и по дизайну гармоничней. Но особой разницы между ними нет и вы вольны выбрать тот автомобиль, который вам приятней.

Ситроен выгодно отличается от Митсубиси тем, что дешевле в сопоставимой комплектации на вторичном рынке. Больше шанс найти 2.4 литра на МКПП. При всем при этом, С-Кроссер чуть комфортней по подвеске и имеет два дополнительных посадочных места – третий ряд, что может некоторым пригодиться. В целом, все три машины принципиально не отличаются и порадуют энергоемкой подвеской, вместительным салоном, отличной управляемостью и неплохой динамикой ускорения.

На кузове могут проявляться неприятности в виде вспучивания краски на багажной двери и в ее отслаивании от капота, переднего бампера. Коррозия может встречаться только лишь на багажной двери и на порогах.

Силовой агрегат служит свыше 350 тысяч километров без полной переборки. Проблем у него – по пальцам одной руки пересчитать:

  • Ненадежный подшипник компрессора кондиционера;
  • Быстрое загрязнение масла;
  • Капризные свечи зажигания.

У механической коробки слабоваты сальники и подшипники. Но по части всего остального можно констатировать надежность.

Надежна и подвеска. Многие ее детали служат от 150 до 200 тысяч километров. Согласитесь, что в наших условиях эксплуатации это показатель более чем достойный.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама