Составил список того, что больше всего раздражает меня при каждодневной эксплуатации авто

Сейчас много россиян имеют в своем пользовании автомобили. Это ни для кого не секрет. Машина для многих сейчас – это банальное средство передвижения, поэтому и садятся за нее как грамотные, так и не очень автомобилисты. Впрочем, это я сейчас немного обобщил. На самом деле, хотел бы сегодня поговорить о том, что раздражает меня при каждодневной эксплуатации. Уверен, что прочитав мой список, многие со мной согласятся, ибо и им приходится сталкиваться с этим ежедневно. Итак, давайте смотреть.

Чрезмерно громкая и объемная музыка в соседнем авто

Наверное, практически всем знакома такая ситуация – ты тихо-мирно едешь по дороге в городе. Никого не трогаешь, встаешь на красный сигнал со светофора и вдруг, чувствуешь, что что-то пошло не так и ты это чувствуешь в буквальном смысле – начинают вибрировать стекла, дрожать кузов, а на улице доносится низкочастотное звучание. Можно подумать, что это землятрясение, но нет, все гораздо более банально – это с вами рядом равняется автомобиль, у которого громко включена музыка.

Клубняк, дабстеп, хип-хоп, попсовая музыка, в конце-концов – любой из этих вариантов можно слышать из соседней машины. Я ничего не имею против музыки и музыкальных предпочтений, однако против того, чтобы какой-нибудь индивид навязывал свои вкусы окружающим.

Увы, но на сегодняшний день сформировалось целое движение меломанов, которые наслаждаются громкой и объемной музыкой. Само по себе, оно достаточно безобидное, но вот нервы потрепать окружающим последователи мощной акустики способны. Причем основная проблема заключается в том, что подавляющее большинство любителей громкой музыки, как по мне, имеют в своем характере выраженные черты эгоисты и просто-таки нуждаются в том, чтобы ими восхищались. Они всячески приковывают к себе внимание, но кто как может. И вот, направление меломанов – это один из способов самовыражения, причем весьма навязчивого.

Увы, но своей цели любители громко послушать музыку в авто добиваются, причем с легкостью. Мы невольно обращаем на них свое внимание и, сами того не понимая, ставим их в центр внимания, надолго забивая такими административными хулиганами свои головы, а им этого будто бы и надо – свою порцию внимания получили и довольны. Причем, ладно бы, если меломаны попадались нам лишь на дорогах. Но увы, в вечернее время суток, когда ты сидишь дома либо засыпаешь, то и тут может застигнуть низкочастотный звук – молодежь припарковывается у дороги либо возле торгового центра и врубает музыку на всю мощность. И вот, в таком случае ты становишься еще более раздражительным.

В общем, полицейские частично с данной проблемой борются. Однако фанатов объемного звука это не останавливает и это печально.

Поклонники резкой езды в городе

В общем, если с меломанами все относительно понятно – они просто любят музыку и всеобщее внимание, то вот, с уличными «гонщиками-экстремалами» я так до конца не разобрался. В принципе, на загородном шоссе случается видеть, что машины движутся с очень высокой скоростью и это еще хоть как-то можно объяснить. В частности, на загородном шоссе трафик не такой может быть насыщенный, там меньше встречаются животные и пешеходы, а также меньше пешеходных переходов и больше возможностей для скоростного маневра.

Но вот, те, кто ездят на высоченной скорости (свыше 90 километров в час) в городе, у меня вызывают лишь негатив. Я не понимаю, кому и что хотят доказать такие «гонщики», тем более, что они, зачастую, находятся за рулем достаточно бюджетных либо маломощных автомобилей с динамикой в 10-14 секунд до «сотни» — понятное дело, что, если они по-настоящему «зарубятся» с более динамичным транспортом, то останутся далеко позади и, очевидно, что своими гонками по городу хотят компенсировать свой комплекс неполноценности, пытаясь дать понять, что они не хуже остальных участников дорожного движения.

Однако, личные проблемы нарушителей скоростного режима в городе – это их личные проблемы. Печальней всего то, пилотируемые ими автомобили не рассчитаны на скорость, на которых им приходится гонять, поэтому «гонщики» легко могут не справиться с управлением и вылететь с дороги либо столкнуться с другим автомобилем.

Поэтому с такими нарушителями полицейским стоит бороться особенно жестко, ведь они подвергают остальных участников дорожного движения и пешеходов большой опасности. Ну и вообще, кроме негатива, ничего вызвать не способны.

Не выпускающие из рук смартфон

Что ж, достаточно распространенное явление на сегодняшний день. Смартфон стал уже неотъемлемой частью нашей с вами жизни. Порой, люди не могут без него существовать, ведь сейчас при помощи смартфона можно проводить банковские манипуляции, поддерживать важные связи, а также заказывать дистанционно питание, проводить онлайн-занятия и многое другое.

Однако я – большой противник того, что многие россияне пользуются смартфоном во время вождения автомобиля. Да, понимаю, что тема эта уже далеко не новая и, скорее, заезженная, однако менее актуальной она от этого не становится. Сейчас все еще много тех, кто не выпускают ни на секунду свой телефон, даже тогда, когда ведут машину – одна рука на тачскрине смартфона, другой же водитель держит баранку.

Когда я вижу такого человека за рулем, то практически сразу замечаю, насколько нестабильно он ведет свою машину – рыскает по дороге из стороны в сторону, часто тупит в скоростном режиме, невнимателен на светофорах и при пересечении главных, второстепенных дорог, не пропускает пешеходов на зебре и так далее. В общем, при таком вождении со смартфоном до аварии – рукой подать. Поэтому, когда вижу человека, которая занят своим смартфоном во время вождения, то скорее стараюсь обогнать его и уехать, как можно дальше либо наоборот, отстаю от такой машины на значительное расстояние.

Камеры-треноги

За последние пару лет развелось таких вот треногов на дорогах в крайне большом количестве. А знаете, почему? Потому, что такими радарами обладают частные операторы – это люди-владельцы таких устройств. Они получают своим комиссионные от тех штрафов, которые фиксирует треног.

Поэтому такие люди крайне заинтересованы в том, чтобы нарушений было как можно больше. В принципе, ничего нового, и даже полиция уже пытается бороться с подобными установщиками треногов. Впрочем, пока что их дело не принесло особых успехов, ведь как ни крути, наличие радара на определенном участке дороги способствует соблюдению там скоростного режима и прочих правил дорожного движения, а значит, с функцией безопасности и соблюдения ПДД треног справляется.

Но мне почему-то такие камеры действуют на нервы. Конечно, я понимаю, что водитель по любому будет недоволен, когда на его машину нацелен радар. Но поражает хитрость операторов треногов – они скрываются, прячутся и, в принципе, заинтересованы в том, чтобы водители, наоборот, нарушали правила. Поэтому бывает удивительно, когда, вдруг, приходит уведомление о том, что имеются неоплаченные либо новые штрафы – разве это может дарить хорошее настроение?

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама