Собрал в один список проблемные автомобили, которые пользуются высоким спросом на вторичном рынке

Несмотря на то, что российские автолюбители предпочитают надежные автомобили, все равно, среди нас немало и таких, которые готовы ею жертвовать ради чего-то определенного. В принципе, это могут быть и понты в виде «премиума», и отличные ездовые качества. Однако суть всего одна – у всех разные предпочтения и именно это делает наш вторичный рынок разнообразным, что согласитесь, не является такой уж плохой чертой. В общем, я тут составил подборку, в которые входят машины, далеко не идеальные, но при этом желанные, почему-то. В общем, смотрите на эти модели и, возможно, что вы со мной полностью согласитесь. Итак, поехали.

Lada 4×4

Возглавляет мою сегодняшнюю подборку вот этот отечественный кроссовер. Он существует на сборочном конвейере уже более 40 лет и только уже этим вызывает негодование и недоумение у части российских автолюбителей. Также, не всем нравится и то, что 4 на 4 очень сильно и быстро гниют.

Шутка ли, но уже в первые пару сезонов такая Лада активно ржавеет в подкапотном пространстве, по порогам, днищу и элементам подвески. Это довольно странно. И, что еще более странно – гниют 4×4 не только при активной эксплуатации по бездорожью, но также, из-за того, что просто стоят в теплом гараже. Действительно, чудеса!

Но, даже, если отбросить активную коррозию кузова в сторону, то все равно, в плане надежности старушка-Нива является полнейшим аутсайдером и даже новой умудряется сыпаться. То предохранитель где-то откажет, то датчик положения распредвала прикажет долго жить, из-за чего на приборной комбинации высветится «Чек Энджин» , то хлипкая стойка открывания капота погнется, из-за чего ее придется молотком вправлять. Ближе к 50 000 километров могут появиться проблемы с резиновыми уплотнениями основных узлов ну и, так далее.

Согласитесь, что вряд ли, все перечисленное выше способно вызвать интерес. Ах да, за что еще ненавидят Лада 4×4 – это за крайне слабую тягу базового двигателя 1.7 литра. Нет, на асфальте 83-сильнго движка, в принципе, хватает машине массой чуть более тонны. А вот, в условиях вязкой грязи, глубоких снежных сугробов и так далее автомобиль банально глохнет и не может сдвинуться с места, и даже активация понижающей передачи не спасает ситуации.

Но знаете, все это оказалось не слишком большими проблемами для высокого спроса на Лада 4×4. Автомобиль этот любят и даже с пробегом он раскупается на вторичке очень быстро.

Но в чем причины успеха модели? Во-первых, стоит отметить отличную геометрическую проходимость кузова. У последнего практически отсутствуют свесы, а клиренс составляет практически 240 миллиметров. Кроме того, длинноходная подвеска имеет богатые возможности для лифта, поэтому отъявленные джиперы еще выше поднимают машину, приспосабливая ее к экстремальному бездорожью и даже дохлый движок здесь не становится проблемой.

Следуем далее. В списке преимуществ я могу отметить высочайший ездовой комфорт. Он выражается в королевской плавности хода, которую дарит все та же энергоемкая подвеска с феноменальной энергоемкостью – она не допускает сильных толчков и тряски даже тогда, когда приходится ехать по крупным выбоинам и кочкам.

Еще одно достоинство – простота обслуживания и ремонта. Конечно, есть чудаковатые решения, которые вызывают негатив – например, чтобы заменить лампочку в фаре, придется снимать ее с кузова, а в новых версиях нужно демонтировать перед этим еще и пластиковую решетку радиатора. В целом, автомобиль достаточно простой и даже неопытный пользователь, спустя какое-то время, сможет разобраться в конструкции отечественного кроссовера и будет самостоятельно его ремонтировать, обслуживать.

Ну и, да. Лада 4×4, особенно, в трехдверном (самом нужном) исполнении – это самый дешевый новый вседорожник на российском рынке. С годами он не сильно теряет в цене и есть шанс, продав его другому человеку, слегка поднакопить и прикупить себе такой же новый экземпляр.

В общем, машина эта спорная. Однако автолюбители признают тот факт, что таких вседорожников больше не делают. Лада 4×4 является полностью механическим продуктом, с минимальным количеством электронных систем, предоставляя водителю множество возможностей для покорения бездорожья. Поэтому она будет еще очень долгое время пользоваться спросом.

Lada Priora

Продолжаю свой список далее и теперь, отмечу еще одного представителя отечественного автопрома. Лада Приора остается одним из лидером продаж на вторичном рынке уже более 10-ти лет. Хотя при этом, имеет, просто-таки огромное количество недостатков.

С Нивой еще все более-менее понятно. Вседорожник этот покупают для решения каких-то определенных задач – добраться до загородной дачи по плохой дороге, выбраться на охоту и рыбалку либо организовать офф-роуд покатушки. Часто, Нива приобретается в качестве второй машины в семье, которую не жалко, а простота ремонта и низкая стоимость запчастей способствуют еще большему интересу к отечественному внедорожнику. Вот и поверхностные обоснования.

С Приорой все куда проще. В данном случае мы имеем дело не с культовым отечественным вседорожником, а с банальной повозкой класса В, которая является преемником «Десятого семейства». Можно даже больше сказать – это просто модернизированная «десятка», ибо шасси осталось прежним, да и силовой агрегат тоже. Правда, дизайн стал, все же, более аккуратным и лаконичным.

Также, нужно признать, что 16-клапанный мотор 1.6 Приоры имеет большую мощность, чем у ВАЗ 2110 – за счет облегчения шатунно-поршневой группы, изменения программного обеспечения и выпуска. Поэтому и динамика у Приоры, соответственно, оказалась на более высоком уровне.

Мотор Приоры – это, вообще, гордость модели. Причем речь идет не только о начальном 126-м моторе, но и о его преемнике – 127. Такие агрегаты легко поддаются тюнингу и доработке. Причем приятно удивляет стоимость модернизации – для того, чтобы улучшить динамику машины на 1-1,5 секунды, достаточно вложиться, всего, на пару десятков тысяч рублей. За такие деньги вы получите и выпускной коллектор 4-2-1, и новые «мозги», обновленную прошивку, ресивер и так далее. В общем, простой стундент может подработать летом и апгрейдить свою ласточку-Приору до уровня иномарок класса С, мощность которых составляет от 120 до 140 лошадиных сил. Соответственно, доработанная Приора будет на равных ехать с более мощными соперниками (спасибо массе авто), что повысит самооценку ее хозяина.

Также, нельзя не принимать во внимание и всеядную подвеску отечественного компакта. Она отлично отрабатывает неровности, не допуская на кузов сильных ударов. Поэтому и плавность хода достаточно неплохая.

На основании всего сказанного выше не стоит удивляться тому, что на Ладу Приору высокий спрос на вторичном рынке. Люди покупают, по сути, автомобиль для дальнейших доработок и делают из него неплохие проекты. Впрочем, можно взять машинку в качестве рабочей лошадки либо под такси.

В общем, потенциал у модели есть, как бы ее ни ненавидели.

Toyota Camry 3.5

Вот эта машина несколько отличается от представлений о проблемности, ибо Камри, в целом, сумела себя зарекомендовать с положительной стороны по части надежности. Однако касается это, по большей части, модификации с мотором 2.4 и 2.5 литра, которые представлены в кузовах XV40 и XV50.

Что же касается версии 3.5 литра, то она имеет несколько противоречивые отзывы. Безусловно, многие любят Камри 3.5 литра за достаточно высокий уровень разгонный динамики, который сочетается с высочайшей плавностью хода. Однако многие склонны ругать японский бизнес-седан за то, что у него очень высокий транспортный налог и большой расход топлива.

И да, с надежностью тоже имеются проблемы. Основная проблема – это автоматическая трансмиссия, которая не держит бешеный крутящий момент двигателя и, буквально, разрушается. В частности, крошатся дифференциал, шестерни. Могут быть и повреждения гидроблока в целом. А еще, в нем быстро загрязняется масло, что также, не есть хорошо для ресурса трансмиссии.

Что касается другой проблемы, то она связана с риском образования задиров на стенках цилиндров. Предпосылкой к этому выступает впускной коллектор, через увеличивающие зазоры корпуса которого в камеры сгорания поступают частички пыли и грязи.

Но, даже несмотря на все это, люди все равно хотят и покупают Toyota Camry 3.5 литра. Просто они понимают, что сейчас существует не так много машин с неубиваемой ходовой частью, высокой антикоррозионной устойчивостью, высоким уровнем комфорта. При этом приятным бонусом ко всему этому выступает и хорошая разгонная динамика. Поэтому, ничего удивительного.

Mercedes E-Class W212

Мерседес – есть Мерседес и сей факт понимают многие россияне. Для многих наших соотечественников автомобили данной марки являются символом успеха и преуспевания в жизни, индикатором успеха их владельцев.

По уровню престижности за S-Class идет E-Class. Многие знают «Е-шку» еще по «лупатому» в кузове W210. Поэтому воспринимают данную модель весьма высоко.

В настоящее время большим интересом на вторичном рынке пользуется Е-Класс W212. Во-первых, потому, что это достаточно современный Мерседес. Во-вторых, потому что он стоит сейчас от 750 до 900 тысяч рублей – на одном уровне с Тойота Камри XV50 с мотором 2.5 литра.

При этом под капотом у модели располагается турбированный 1.8 литра, который обеспечивает динамику ускорения до 100 километров в час всего за 7.8 секунды, тогда как максимальная скорость превышает 220 километров в час.

Быстрый и престижный Е-Класс за 800 тысяч рублей, в среднем – это ли не мечта преуспевающего, но еще не слишком богатого бизнесмена, который хочет, чтобы его замечали в обществе? Впрочем, нет никаких ограничений для владения «немцем» и для обычного работяги. Таким образом, если человек увидит, что такой Е-Класс, пусть даже, за 900 тысяч рублей будет в приемлемом состоянии, то обязательно рассмотрит все возможные варианты его приобретения.

Но при этом, многие понимают, что подержанная турбированная машина будет доставлять проблемы в эксплуатации. В случае с подержанным «мерсом» эта проблема актуальна вдвойне. В принципе, так оно и получается.

Турбо-агрегат 1.8 литра без капитального ремонта служит всего 250 тысяч километров. Если для первого владельца это не являлось проблемой, то на вторичном рынке, где экземпляры с пробегом за 200 тысяч километров – это норма, поэтому стоит учитывать, что ремонт не будет стоить дешево.

А у турбомотора данного есть проблемы в виде быстрого износа поршневой группы, маслосъемных колпачков, компонентов привода ГРМ, турбины. Система охлаждения не отличается производительностью, поэтому вполне может быть перегрев.

Автоматическая коробка с прогрессивной начинкой имеет быстрый износ накладки блокировки гидтротрансформатора. Гидроблок, также, капризный и не любит грязного масла. В общем, «автомат», я бы не сказал, что уж слишком проблемный, но требует к себе постоянного внимания.

Конечно, Мерседес Е-Класс никогда не был автомобилем доступным, как сам по себе, так и в плане обслуживания, ремонта. Однако россиян это мало останавливает, ибо марка заслужила себе огромный авторитет в России и владеть таким авто престижно, кто бы что там ни говорил.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама