Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено логики, ведь от мотора зависят такие параметры, как расход топлива, ставка по транспортному налогу, а также адаптация к конкретным условиям эксплуатации. Если говорить о последнее более точно, то россиянам важно, чтобы мотор в машине запускался даже в сильные морозы. Ну и, конечно же, не стоит забывать и о надежности двигателя. Я сейчас имею ввиду предельно малые расходы на его возможный ремонт, а также высокий ресурс до капитальной переборки. В основном, достойным показателем считается цифра в пределах полумиллиона рублей. Но даже, если двигатель прослужит 400 000 километров, то это тоже вполне приемлемая для многих цифра и многие считают ее похвальной. Поэтому в этой публикации я решил представить вашему вниманию автомобили с очень выносливыми силовыми установками. Давайте на них посмотрим вместе.

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI

Этот немецкий седан отлично знаком нашим соотечественникам. Автомобиль был представлен в 2005 году на российском рынке и достаточно быстро стало понятно, что он гораздо успешней своего предшественника в том, что касается конкуренции. Нужно сказать, что Пассат B6 очень и очень быстро стал считаться эталоном сегмента D и обставил с легкостью Тойоту Авенсис, которая тоже числилась в передовых представителях класса.

Многих в Пассате привлекло не только богатое и технологичное оснащение (наподобие биксенона или, скажем, электромеханического стояночного тормоза), но также и очень качественная отделка внутреннего убранства. Кроме того, в явных плюсах автомобиля числятся высокий уровень эргономики водительского пространства, а также достаточно просторный и удобный диван второго ряда. Окончательную точку в превосходстве над многими одноклассниками ставит настройка шасси. Каким-то образом немцам удалось совместить достаточно неплохую плавность хода на неровностях с отличной управляемостью.

Фольксваген Пассат B6 – это машина не маленькая, но чуткие реакции информативного руля, а также умеренные крены в поворотах и высочайшая устойчивость на дороге стали для многих приятным откровением. Конечно, нельзя считать Пассат автомобилем со спортивным характером, но определенное удовольствие от процесса управления им доставлять способен.

Теперь, что касается надежности. Речь идет именно о двухлитровом турбодизеле мощностью в 140 лошадиных сил. Сочетаться он может и с механической, и с автоматической трансмиссией.

На российском рынке «турбодизельные» Пассаты получили не самое широкое распространение, тем не менее, именно такая модификация модели считается не только вполне динамичной, но и надежной.

Не смотрите, что дизельный мотор оснащен системой турбонаддува – служит она в пределах 300-т тысяч километров. При этом остальные механические части у силового агрегата, также, получились очень крепкими и устойчивыми к износу. Но некачественное тяжелое топливо может, ожидаемо, приговорить к выходу из строя топливную аппаратуру. Внимания требует и загрязнение клапана EGR, износ опор двигателя. В целом же, 350-450 тысяч километров без капитального ремонта такой двигатель наматывает относительно легко – в Европе такие Пассаты пользуются любовью.

Toyota Camry XV30 3.0

Было бы странно, если бы в статье про самые надежные двигатели я бы не сделал упоминание про силовые установки Тойота. Все-таки, что-что, а моторы японские мотористы от этого концерна всегда создавать умели, за редким исключением.

К большому счастью, модель Камри к этому самому исключению, вообще, никак не относится. В принципе, у модели вся силовая гамма получилась удачной в плане надежности, однако испытание временем и пробегами наиболее успешно проходит именно модификация с бензиновым шестицилиндровым мотором 3.0 литра, мощность которого составляет 186 лошадиных сил. Такой агрегат трудится в паре, исключительно, с четырехдиапазонным «автоматом».

Камри XV30 с трехлитровым силовым агрегатом – это автомобиль-мечта не только наших соотечественников тех лет, но также и нынешних российских автолюбителей. Многие считают такую Камри достаточно динамичным автомобилем, который, помимо этого, способен сочетать в себе еще и комфортабельную подвеску, а также просторный и относительно качественный салон, богатейшее оснащение.

Конечно, сама по себе машина эта уже далеко не новая и относится к возрастной категории, однако у хорошей техники всегда будут и почитатели, и фанаты. В любом случае, суть этой машины сводится к тому, что она оптимально адаптирована к российским условиям эксплуатации и способна одарить неплохим уровнем комфорта.

Ну а, теперь, вернемся к вопросу о надежности силовой установки 3.0 литра. В общем-то, практика показала, что 400 000 километров без глобальной переборки данный агрегат служит без каких бы то ни было проблем. Он оказался достаточно удачным в плане надежности и имеет лишь незначительные недостатки. В частности, к таковым можно отнести порчу свечей зажигания, отложения грязи на дроссельной заслонке, капризную помпу, а также систему VVTi. В остальном, двигатель получился вполне беспроблемным.

В общем, многолетняя и многокилометровая эксплуатация доказала, что данный двигатель крайне жизнеспособен и ему не страшны даже тяжелые условия. Впрочем, качественное масло, бензин и своевременное обслуживание обязательны данному мотору.

Hyundai Sonata 2.7 (EF)

Но, не всегда надежные двигатели способны создавать немцы или японцы. В какой-то момент выгодно отличились и корейцы, когда представили миру силовой агрегат с рабочим объемом 2.7 литра мощностью в 172 «кобылки». Одной из первых моделей, которая заполучила под капот данный мотор, стала Хендэ Соната четвертого поколения.

Впоследствии, когда сборку данной модели освоил российский завод в Таганроге, модель стала называться следующим образом – Hyundai Sonata (ТагАЗ). Спрос на такую машину после локализации сборки стал достаточно высоким.

Корейский седан, формально, относился к классу E и среди именитых конкурентов он был одним из самых дешевых и доступных. В результате, Сонатой активно заинтересовались представители корпоративных парков, таксопарки и даже некоторые государственные ведомства. Все это обеспечило машине достаточно высокие продажи. В принципе, гражданские лица тоже были не против прикупить себе этот крупный седанчик.

В числе его явных особенностей (положительных) можно отметить салон, который рассчитан на пять крупных седоков ростом до 190 сантиметров, а также относительно богатое оснащение, высокую плавность хода на неровностях, неплохую звукоизоляцию. В общем, сама по себе машина получилась доступной и комфортабельной, вместительной.

В продаже Соната была доступна с несколькими силовыми агрегатами, но в принципе, наиболее надежный из них я уже обозначил – это 2.7 литра. Для ТагАЗовской Сонаты этот двигатель стал топовым и, конечно же, спрос на него не мог быть таким же высоким, как и на модификацию 2.0 литра. Впрочем, все равно, машина получилась вполне мощной за свои деньги и заинтересовала многих, несмотря на то, что на фоне многих конкурентов выглядела морально устаревшей.

Шестицилиндровая силовая установка с V-образным расположением шести цилиндров обеспечивает корейскому бизнес-седану уверенную динамику ускорения. В принципе, я могу считать Хендэ даже шустрой машиной, ибо с ней реально, мало кто мог посоревноваться в динамике, учитывая мощность. Поэтому по этой части к модели сильно придраться не получится.

Но и надежность, тоже, сильно не разочаровывает, что является самым настоящим сюрпризом от корейцев. В частности, срок службы двигатель без капремонта составляет в пределах полумиллиона километров. Радует и то, что двигатель лишен множества слабых мест. Но я бы отметил откручиващиеся заслонки, которые могут попасть внутрь двигателя и тогда, его переборки избежать не удастся. Также, слабоваты крепления и у натяжителя ремня в приводе газораспределительного механизма, что чревато обрывом этого самого ремня и повреждением клапанов.

Выработанные при больших пробегах масляные кольца приводят к угару масла и могут создать его дифицит в моторе. Последствия – проворот шатунных вкладышей.

Конечно, проблемы существуют, поэтому за двигателем нужно следить внимательно. Но у грамотных автолюбителей это проблемой не является.

Toyota Land Cruiser 100

Напоследок, вот вам еще одна Тойота, и не какая-то, а самая, что ни на есть настоящая – из семейства внедорожников, которые имеют многолетнюю историю существования. Конечно же, речь идет о Ленд Крузере. В общем-то, в него входят самые разные машины, в том числе, предназначенные только лишь для рынка Северной Америки – со своей спецификой, но по-настоящему глобальной можно считать флагманскую модель с индексом 100.

Такой внедорожник поставлялся и в США, и в Европу, и в страны Африки, а также в страны Персидского залива, на Ближний Восток. Словом, «крузак» оказался достаточно востребованным по всему миру, в том числе, и в самой Японии.

Ну а, в России Ленд Крузер 100 возводят, чуть ли не в культ. Несмотря на достаточно высокий ценник автомобиля, даже на вторичном рынке, многие о нем мечтают и годами копят, чтобы выкупить из чьих-то рук. К слову, Тойота Ленд Крузер 100 в приемлемом состоянии, но с пробегом, оценивается в 1,2-1,4 миллиона рублей. Насколько это дорого либо дешево, я судить не берусь, но в принципе, если смотреть в сторону рестайлинговых версий модели, то понимаешь, за что просят такие деньги.

У реформенных «крузаков» довольно богатое оснащение и оно может в себя включать заднюю гидропневматическую подвеску, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида и с телевидением, ксенон, кожаный салон, многозонный климат-контроль, три ряда сидений, оптитронную панель приборов и многое другое.

Большая часть продаваемых «крузаков» на российском рынке оснащена восьмицилиндровым атмосферным силовым агрегатом 4.7 литра, мощностной потенциал которого составляет 235 лошадиных сил. Причем сочетаться он может только с автоматической коробкой передач.

Как показала практика, на асфальтовой дороге динамика внедорожника с таким движком не впечатляет, но по бездорожью Крузер 100 прет как танк, сокрушая все на своем пути – за счет крайне сильной тяги во всем диапазоне оборотов, постоянного полного привода, понижающей передачи, а также блокировок (центр, полуоси). В общем, в условиях бездорожья это крайне способная машинка, которая способна на многое.

Но при всем при этом, в числе остальных достоинств «крузака» — королевский комфорт, вместительный салон, а также общая высокая надежность.

Естественно, что сюда же входит и надежность мотора 4.7 литра. Его никто под сомнение вообще не ставит, ибо было множество самых разных ситуаций, из которых данный двигатель выходил победителем. Но если говорить более обобщенно, то типичных слабых сторон у двигателя, как таковых, практически нет. Я могу отметить лишь загрязнение дроссельного узла, износ опор ДВС, а также не самую идеальную систему охлаждения.

В общем, есть информация, что такой движок может и по миллиону километров служить без капитального ремонта. Ну а цифра в 500 000 километров для него – вообще, смех.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама