Рассказываю, что нужно сделать и что возить в машине для того, чтобы серьезно облегчить эксплуатацию

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с тем, что во время эксплуатации автомобиля приходится решать какие-то проблемы, а также что-то модернизировать, дорабатывать и так далее. Словом, мало какая машина не требует к себе внимания в период ее каждодневного использования. И по этой причине полезные советы, рекомендации – одни словом, лайфхаки всегда будут актуальными. Они передаются из уст в уста бывали и просто, сообразительными владельцами автомобилей, при этом испытаны в деле и позволяют облегчить некоторые моменты при эксплуатации. Далее я вас познакомлю с некоторыми советами и рекомендациями, которые и поспособствуют тому. Давайте смотреть.

Армейский котелок с проделанными отверстиями

Я уже вижу ваши лица после прочтения строки выше. Дескать, зачем такой «колхоз» возить с собой в машине? И действительно, что может быть полезного в какой-то жестяной посудине?

Итак, друзья, постараюсь объяснить просто. Дело в том, что сейчас на большей части территории России установилась зима. А это значит, что за окном уже снег, местами довольно глубокий, в то время, как температура показывает на уличном термометре отметку ниже 10-ти градусов по Цельсию. Впрочем, зачастую речь идет о диапазоне от -15 до -30 градусов. В северных широтах и того ниже – доходить может и до 50 градусов, что конечно же, кроме настороженности при эксплуатации автомобиля больше ничего не вызывает.

При этом наша жизнь продолжается и мы все так же, ходим и ездим на работу, а также отправляемся на зимние праздники к своим друзьям, близким, которые порой, живут от нас далеко. Многим нравится отправляться в дальний путь на собственном автомобиле – так можно и с семьей в полном составе поехать, и страну посмотреть.

Но ведь, мы же имеем дело с зимней эксплуатацией автомобиля, а зимы в России бывают очень коварными и порой преподносят крайне неприятные сюрпризы. В частности, имеет место быть резкая смена температуры воздуха и погоды Например, едешь ты себе спокойно по трассе – светит солнышко, на небе нет туч, а под колесами лежит голый асфальт. Но через 10-15 километров картина меняется – становится пасмурно, начинает падать снег, причем с нарастающей интенсивностью, а термометр вместо 10-ти градусов резко начал показывать 18-20 градусов. Я думаю, что многие сталкиваются с такими ситуациями, когда части ездят на «дальняк» зимой. А еще, вы можете столкнуться со снежными ловушками – иногда видимость снижается ввиду сильных туманов и метели, и региональные власти перекрывают дороги, тем самым запрещая движения между городами при больших их расстояниях друг от друга.

Но легче всего тем, кто пытался выехать из города и их остановила полиция. А вот, что делать тем, кого непогода настигла уже в пути? Согласитесь, что далеко не везде присутствуют мобильные пункты обогрева, поэтому приходится рассчитывать только лишь на собственные силы и автомобиль.

Хорошо, когда ваша машина исправна и способна сутками работать без единой остановки. Однако везет с этим далеко не всем, да и топливо иногда надо экономить, если ситуация неопределенная. Поэтому нужно искать альтернативные источники обогрева салона, дабы не замерзнуть в нем на совсем.

И вот, как раз, армейский котелок с подогревом призван нам с этим помочь. Если сказать честно, то помимо котелка желательно возить с собой несколько парафиновых свечей, небольшой сосуд-площадку для них, немножко угля, 2-3 коробка спичек – вот, примерно таким образом выглядит аварийный набор, который при поездках на дальние расстояния, порой, может спасти вам жизнь при длительном пребывании в автомобиле и при невозможности согреться полноценно где-то еще.

Кто-то может сказать, что это бред и банальность, но зато по деньгам будет не сильно затратно, да и эффективность отопления впечатляет – в частности, если грамотно растопить котелок, то в салоне можно поддерживать температуру в 14-18 градусов. Естественно, что все возможные проемы нужно утеплять дополнительно, дабы тепло быстро не выходило.

Итак, принцип организации отопления: ставим на ровное месте в машине сосуд-подставку, в него ставим свечи, на дном подставки кладем немножко угля и зажигаем свечи. Потом, все это дело сверху накрываем котелком, попутно приоткрыв окошко в машине немного – дабы не угореть.

Котелок начнет медленно, но верно нагреваться и тем самым, разносить тепло по салону. Причем в замкнутом пространстве свечам разгораться и не тухнуть помогут те самые вентиляционные отверстия, которые проделаны в корпусе котелка. При долго горении парафин свечей имеет свойство плавиться и стекать вниз – это тоже полезно, ибо на дне у нас лежит уголь. Горячий парафин со временем заполнит собой дно и даст возможность тлеть угольку, что даст нам дополнительное тепло.

Вот так – просто и эффективно. Прием этот, на самом деле, уже далеко не новый и им пользовались еще советские любители экспедиций, дальнобойщики и прочие люди, чья любительская или профессиональная деятельность связана с длительными пребываниями на свежем воздухе.

Поэтому, если вы едете зимой в дальнюю дорогу, то обязательно возьмите с собой армейский котелок с дырками, спички, немного угля и свечи с подставкой-сосудом. Благо, места много этот наборчик не занимает.  

Отдавайте предпочтение головному устройству 2DIN на Android

В последние 10 лет очень популярными среди автомобилистов стали мультимедийно-развлекательные центры в формате 2DIN. Автопроизводители вовремя это заметили, поэтому даже бюджетные машины сейчас получили на центральной консоли установочный слот для аудиосистемы в формате 2DIN.

Ну а что? В принципе, я, и многие другие очень даже этому рады. Магнитола с большим цветным тачскрином даже салону старенькой машинки способна придать привлекательный вид. К тому же, управление интерфейсом здесь намного удобней, нежели у 1DIN. Есть возможность задействовать и вывести на экран картинку с камеры заднего вида, а также подключать какие-то сторонние системы.

При всем при этом я буду рекомендовать вам именно 2DIN на базе операционной системы Андройд. Андройды бывают разные, конечно, однако вряд ли кто-то будет упрекать их в слабом функционале. Для тех, кто не знает – бывают мультимедийные центры на базе системы Windows. Увы и ах, такая система не может похвастаться всем тем, что умеет Android. В частности, зачастую, магнитолы на Андройде имеют Wi-Fi, а также приложения для скачивания других приложений – Google Play Маркет.

И вот тут открывается все самое интересное. В частности, если на вашем смартфоне установлена сим-карта с безлимитным интернетом, то вы можете не только полезные приложения скачивать на мультимедийный центр в машине, но еще имеет возможность просматривать интернет-телевидение, слушать радиостанции онлайн, да и вообще, смотреть какой-нибудь видеохостинг (например, Ютуб). Согласитесь, что это прекрасно и способно скрасить время пребывания в пробке или в дальней дороге, да и в целом, с такой системой в машине становится уютней.

А вот, мультимедиа на базе Виндоус, увы, не умеет выходить в интернет, к тому же, в нее нельзя устанавливать никаких приложений – это просто аудиосистема. Нет, в какой-нибудь бюджетненькой магнитоле это вполне терпимо и даже уместно, но только не в дорогом устройстве.

Но, вернемся к нашей мультимедиа на Андройде. Кстати, в бюджетных машинах (наподобие Лада Гранта или Веста идет именно мультимедиа на базе Windows). Итак, поговорим о ряде приложений для Андройд-мультимедиа. Я считаю, что полезно будет заполнить внутреннюю память системы рядом полезных программок и ниже я перечислю их.

Итак, к таковым относятся справочник и навигатор 2ГИС. Данное приложение способно быстро сориентировать вас в городе по скоростным ограничениям, а также по одностороннему движению и так далее. Но не только правила движения входят в функционал 2ГИС. Также, можно без особого труда найти какую-либо организацию или магазин, торгово-развлекательный центр. Согласитесь, что это очень удобно и эффективно, особенно, если вы въезжаете в малознакомый город.

Вторым по пользе приложением является любой сканнер ошибок DTC. Но для его работы необходимо прикупить адаптер OBD II, который связывается с мультимедийным центром по Bluetooth. Я рекомендую версию адаптера 1.5, так как она признана наиболее надежной и корректной при работе.

Если хотите совета по выбору приложения для чтения ошибок DTC, а также их удаления с блока ЭБУ, то мой выбор – это Torque. Оно позволяет легко читать ошибки, а также удалять их. Кроме того, в перечень функционала такой системы я бы еще записал дополнительно и возможность получения информации с электронных датчиков, а также показания скорости, рабочих оборотов двигателя и тому подобное.

Третье полезное приложение – это Яндекс.Навигатор. Вы спросите – почему именно этот навигатор? Ведь, есть и другие приложения-навигаторы. Однако у этой программки есть очень полезное свойство – это учет пробок и составление маршрута в их объезд. Кроме того, есть и учет скоростных ограничений и так далее. Приложение постоянно обновляется и обрастает все новыми возможностями. Поэтому я его и рекомендую.

Ну а, все прочее вы можете устанавливать по своему желанию. Благо, Андройд все стерпит…

Не спешите покидать автомобиль после завершения поездки

Ситуации, конечно же, бывают разные. Просто, иногда мы спешим и быстро покидаем машину после поездки. Тем не менее, зимой нужно заранее стараться никуда не опаздывать, а уделить пару минут своему автомобилю после того, как планируете оставить его на длительную стоянку.

Дело в том, что при зимней езде салон автомобиля наполняется теплом и… влагой. Конденсат содержится в самом воздухе. Кроме того, стоит учитывать и минусовые температуры воздуха за бортом. Поэтому, вполне ожидаемо, что, как только мы покинули сразу же салон, причем хорошо прогретый, то спустя пару часов, по возвращению обратно к машине, можно наблюдать, как стекла изнутри покрылись наледью и инеем.

В результате, нам уже нельзя просто сесть, запустить двигатель и спустя пару минут после его небольшого прогрева начинать движение. Ведь, как мы поедем, если ничего не видим через стекла, особенно, через лобовое? Поэтому, придется простоять больше, чем пару минут и потратить на 4-8 минут больше для того, чтобы стекла оттаяли и нам был доступен полноценный обзор вперед и по сторонам.

И, чтобы заблаговременно предотвратить образование наледи с внутренних сторон стекол, нужно просто задержаться в машине на пару минут после окончания на ней движения. Либо есть другой вариант – при подъезде к месту назначения, за пару минут до остановки воспользуйтесь моим нехитрым советом. В частности, приоткройте окна и дайте салону наполниться холодным воздухом – таким образом мы сможем сравнять температуры снаружи и внутри машины, а также выгнать влагу, которая витает в воздухе.

Ну а, если стекла примерзли после мойки, то просто, по окончанию поездки откройте двери и подождите, пока в салоне нельзя будет говорить без пара изо рта. Все – в следующий раз, когда приедете обратно в машину, то сильной наледи на стеклах не обнаружите.

Впрочем, можно обойтись без открывания дверей и стекол, если у вас есть в авто кондиционер. Он, даже, еще более эффективен в борьбе с наледью. Просто включите его на несколько минут и разнесите по салону ледяной воздух. Эффективность кондиционера заключается в его способности сушить воздух и нам зимой эта способность пригодится.

После зимней мойки отогреть машину и провести ряд процедур с ней

Машину зимой нужно мыть так же часто, как и летом, особенно, если вы живете в большом городе. Все дело в том, что зимой дороги соответствующие службы обрабатывают реагентами. Реагенты, в свою очередь, вызывают порчу лакокрасочного покрытия, а также хромированных элементов, гниение металла.

Чтобы предотвратить такие нежелательные последствия от реагентов, нужно мыть кузов и внутренности транспортного средства, причем, желательно, два раза в неделю. Это связано с достаточно эффективным разъеданием реагентами поверхности автомобиля, да и всего другого – тоже. Для примера, рукой попробуйте протереть небольшой участок кузова, на поверхности которого вы нашли разводы от реагентов – спустя короткое время вы почувствуете, как вашу руку начинает щипать от того, что на ней разъедается кожа. Принцип действия реагентов на кузов такой же.

Поэтому и нужно машинку мыть. Однако мыть кузов просто – недостаточно. Дело в том, что как только вы выедете на улицу с автомобильной мойки, то будет присутствовать разность температур. Если температура воздуха на улице ниже -20 градусов, то это чревато повреждением микрослоя лакокрасочного покрытия – будет интенсивно портиться лак при частых таких мойках, в результате чего ЛКП утратит первоначальный блеск и лоск.

Кроме того, начинают затвердевать резиновые уплотнители дверных проемов, багажника и капота, из-за чего открыть их при морозной погоде не получится. В результате, для того, чтобы этого не случилось, нужно пройтись по этим самым резиновым уплотнителями силиконовой смазкой, а в личинки замков залить размораживатель замков.

Но и это еще не все, друзья мои. Все дело в том, что вода попадает не только на верхнюю часть кузова. При мойке аппаратом высокого давления мы еще моем и колеса. В результате, вода задерживается на их внутренней части и при езде возникает дисбаланс.

Дисбаланс отдает последствиями в виде биения и вибраций на руле, а также тряской при наборе скорости, неприятными пульсирующими звуками – это минус для акустического комфорта. Кроме того, длительный дисбаланс губительно действует на ступичные подшипники и сами ступицы, а также на иные компоненты ходовой части и рулевого управления.

Поэтому, не спешите после мойки кузова сразу же уезжать. Сперва, проделайте все описанные выше процедуры. Ну а, с наледью на дисках можно бороться либо очисткой внутренней части колесных дисков после обнаружения на них, либо путем парковки в каком-то теплом помещении. На мойке сделать это вряд ли получится, ибо в таком помещении преобладает высокая влажность воздуха. Нужен именно сухой либо относительно сухой воздух для того, чтобы просушить внутренние стороны дисков. Кстати, вместе с этим вода уйдет и из других труднодоступных мест в машине.

Возите в машине пару мешочков с наполнителем для кошачьего лотка

Когда мы длительно ездим в автомобиле, то, как я уже отмечал ранее, в нем скапливается конденсат. Опять же, это приводит к образованию наледи на внутренней поверхности стекол, но это не единственная проблема и последствия от большого количества влаги внутри автомобиля.

На самом деле, все может оказаться гораздо печальней, чем есть. А именно, длительное пребывание влаги в салоне способно спровоцировать отказ электронных блоков и прочих систем, а также вызвать разрушение электрической проводки. Еще, влага может накапливаться на днище кузова, проникая туда сквозь напольный ковролин, а это – прямая предпосылка к возникновению коррозии.

В общем, с влагой можно и нужно бороться и, чем эффективней вы это будете делать, тем меньше неприятных последствий будете иметь. И вот, как раз, наполнитель для кошачьего туалета нам в этом поможет.

Все дело в том, что он не только способен впитывать в себя неприятные запахи. Вторым полезным свойством наполнителя является впитывание в себя влаги, что нам, собственно говоря, и нужно. Поэтому не стоит стесняться – просто положите наполнитель в женские чулки и разместите их у кромки лобового стекла. На этом задачу по эффективному впитыванию влаги можно считать выполненной. Конечно, какая-то часть конденсата, все же успеет осесть на «лобовухе» и замерзнуть, но в целом, наполнитель – это эффективный помощник в борьбе против влаги. Поэтому я бы советовал размещать чулки с ним, также, на полу, в багажнике и на сиденьях.

Паркуйте машину на склоне

Этот совет будет особенно актуальным зимой. Дело в том, что в процессе эксплуатации, в частности, при поездках на короткие расстояния аккумуляторная батарея автомобиля склонна быстро разряжаться. Помимо этого, разряжают ее долгое прослушивание музыки при выключенном двигателе, а также забытый включенный свет в фарах на длительное время после выхода из машины при выключенном зажигании. Да и, банальный естественный износ пластин АКБ может провоцировать их постоянный быстрый разряд аккумулятора.

Поэтому, если вы знаете, что с вашей аккумуляторной батареей не все в порядке и в какой-то момент она может вас подвести, то паркуйте свою машину на склоне. Увы, действует данный совет далеко не всегда и актуален лишь для машин с механической коробкой передач, а также с традиционной, ключевой системой запуска силового агрегата. Тем не менее, что имеем – то имеем.

Поэтому, если есть возможность, то ставьте машину под уклоном. И, когда ваша аккумуляторная батарея, в очередной раз, разрядилась и не способна прокрутить стартер двигателя, то просто снимите машину, которая стоит на склоне, с ручного тормоза, выжмите сцепление и покатитесь на ней вперед, разогнавшись не менее, чем до 20 километров в час, при этом катиться нужно, включив вторую передачу. Как только набрали требуемую скорость, то потихоньку и постепенно начинайте отпуска педаль сцепления. В момент, когда двигатель начал запускаться, проецируя на кузов первые вибрации, можете отпускать сцепление уже более энергично, но плавно – он должен запуститься успешно.

Вот таким нехитрым способом вы себя обезопасите о внезапного простоя на машине с севшим аккумулятором. К тому же, посторонняя помощь не потребуется, да и пуско-зарядное устройство можно приберечь на более сложные условия.

Стартуйте со второй передачи

Опять же, этот прием будет эффективным только для автомобиля, оснащенного механической трансмиссией. Поэтому на автоматизированных трансмиссиях я его использовать не рекомендую, даже при наличии режимов принудительного включения нужной передачи.

И тут, опять же, актуальность совета возрастает при зимней эксплуатации. Дело в том, что именно в зимнее время года российские дороги отличаются наличием наледи и накатанным снегом, который очень скользкий. И, когда, например, вы стартуете на обледенелом покрытии, то вполне логично ожидать пробуксовки колес и, чтобы ее предотвратить, нужно включать вторую передачу. В таком случае старт будет более плавным и мягким, что и позволит избежать потери сцепления колес с дорогой.

Что интересно, это даст нам не только более уверенный старт с места в гололед, но еще и минимальный износ шипованных зимних шин. В частности, при плавном старте шипы не будут стачиваться, как это происходит в случае резкого старта с пробуксовкой, что продлит срок их службы. А этом не может не радовать.

Поэтому не стесняйтесь и ничего не бойтесь – включайте вторую передачу при гололеде. Уверяю вас, что с механической коробкой ничего плохого при таком приеме не случится. Поэтому, годный лайфхак.

Прибегайте к ручнику

Сразу оговорюсь, что к машинам с электромеханическим ручным тормозом данный совет не относится. Я имею ввиду именно классический ручной тормоз – этот тот, который гидромеханический и с привычным рычагом. Но как нам можно использовать его?

Опять же, дело касается зимней эксплуатации транспортного средства. В частности, если у вас переднеприводный автомобиль, то блокировка ручного тормоза позволит эффективно развернуться на скользкой и узкой дороге. В частности, при добавлении газа колеса начнут пробуксовываться и их начнет сносить в сторону поворота руля – таким нехитрым способом можно избежать прокатов вперед-назад, а просто подождать пока передок не снесет в нужном вам направлении и… продолжить движение. Совет достаточно эффективный, поэтому не отказывайтесь от него, когда захотите развернуться на своей машине на узкой и обледенелой дороге.

Если говорить об автомобилях с задним приводом, то частичное прибегание к ручному тормозу позволит  и обеспечит таким авто отсутствие блокировки и снос задней оси при старте  на обледенелой дороге. Поэтому совет хорош для машин с двумя традиционными типами привода. Хотя, иногда работает и на полноприводных машин.

Диагностика качества топлива при помощи бумажного листа

Данный лайфхак работает только зимой, но он одинаково актуален как для машин с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Дело в том, что многие автолюбители жалуются на неуверенный пуск двигателя в морозы даже при полностью исправном аккумуляторе. Это проблема содержания влаги в топливе. К тому же, конденсат в топливе не слишком хорошо действует на топливную систему, а также откладывается на стенках топливного бака, что может спровоцировать и некоторые иные проблемы.

Поэтому, чтобы понять, насколько больше влаги прибавляется при заправке на АЗС, можно воспользоваться простым тестом – капнуть несколько капель топлива на эту самую бумагу. При этом я хочу внести уточнение – нужно при этом выждать около десяти минут на свежем воздухе. Это нужно для того, чтобы понять, что же замерзнет за это время в образованных каплях на бумаге. В основном, замерзать будут сама вода либо присадки, которые добавляются в топливо. И, если вы заметите, что на листке бумаги образовались кристаллики льда, то больше на этой АЗС не заправляйтесь.

Совет вдвойне актуален для владельцев автомобилей, у которых под капотом расположился дизельный мотор, ну или, турбодизельный. Ни для кого не секрет, что дизельный мотор крайне чувствительный к топливу и при низкой температуре воздуха может попросту не запуститься. Поэтому данный совет для турбодизеля важен вдвойне.

В частности, если в топливе будет повышенное содержание конденсата, то мотор, любой – хоть бензиновый, хоть дизельный может попросту не запуститься, что вызовет у автовладельца негативные эмоции. Именно по этой причине не отказывайте себе в мини-тесте и сделайте разовый тест топлива, которым заправляетесь. Сделать его можно в тот момент, когда вы вынимаете заправочный пистолет с топливно-заливной горловины и, когда вы это сделаете, то почувствуете уверенность в качестве топлива и я не могу сказать, что это плохо, особенно, для северных регионов страны.

Ставьте машину лицом к востоку

Очередной лайфхак для зимней эксплуатации транспортного средства. Все мы ставим машины не так, как нам хочется, а так, как приходится, особенно в крупных мегаполисах, поэтому данный совет выглядит именно рекомендацией и никак иначе. Итак, я уже выше упоминал, что на лобовом стекле может образовываться наледь и иней. Это очень плохо и способствует долгому прогреву автомобиля на холостых оборотах. К тому же, нам приходится выходить из своего транспортного средства, чтобы убрать внешнюю наледь и это очень неприятно при тех условиях, когда температура воздуха на улице ниже -15 градусов. Согласитесь с этим – дополнительные неудобства, которые не способствуют комфорту при каждодневной эксплуатации транспортного средства.

Но, чтобы облегчить ее, можно воспользоваться простым приемом – ставить машину передом на восток. Дело в том, что именно на востоке восходит солнце. А, как мы знаем, в солнечную погоду кузову автомобиля прогревается быстрее, чем в пасмурную.

Отсюда и вывод простой – ставьте машину лобовым стеклом к стороне восхода. Чем раньше солнечные лучи достигнут передней части вашей машины – тем лучше. Солнце имеет свойство нагревать кузова машины и будет лучше, если нагревание начнется именно с передней части. Судите сами. Во-первых, вы таким образом сможете быстрее отогреть лобовое стекло. Во-вторых, подкапотное пространство и сам капоте быстро отогреются – это создает предпосылки для того, чтобы мотор смог легче запуститься, ибо он получит какое-никакое, но отогревание, поэтому не сбрасывайте со счетов данный совет, особенно, если вы планируете пользоваться машиной зимой, примерно, с 9.30 часов – это наиболее эффективный период обогрева машины.

Отогревайте аккумулятор грамотно

Если у вас разрядился аккумулятор, то, в любом случае, его придется, рано или поздно, подзаряжать от стационарного устройства. Однако, как мы все знаем, при зимней эксплуатации транспортного средства вполне возможен полный разряд аккумулятора, который и спровоцирует снятие его с автомобиля. Но, чтобы зарядить АКБ в зимнее время года, нужно также, придерживаться некоторых правил и придерживаться рекомендаций.

В частности, нужно грамотно отогревать аккумулятор после того, как вы его сняли с машины. Увы, но это является обязательным действием перед полноценной зарядкой. А, чтобы зарядить безопасно аккумулятор, то нужно его отогреть с холода. Летом это сделать – проще-простого.

Однако зимой нужно прибегнуть к хитрости и поставить аккумулятор либо к радиатору/радиатору на пару часов, либо использовать второй способ. Он подразумевает помещение АКБ в тазик (неважно, пластиковый либо жестяной) для того, чтобы отогреть компонент теплой водой – акцент нужно делать именно на теплую воду, которая не обжигает руки, ибо она в короткие сроки позволит подготовить пластины АКБ для полноценной зарядки, и избежать разрушения этих самых пластин в результате внезапного прибавления тока у зарядного устройства.

Поэтому, если вы заблаговременно поместите в тазик АКБ, тем самым сделав его более приспособленным для зарядке, то уменьшите риск преждевременного повреждения и разрушения пластик при зарядке стационарным устройством. Согласитесь, это весьма дельный совет.  

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама