Продаются месяцами: показываю неликвидные автомобили до 700 000 рублей

Ликвидность для российских автолюбителей важна. Ликвидность – это востребованность машины в глазах других автолюбителей. Проще говоря, купил машину. Поездил на ней пару лет и решил продать. Так вот, ликвидные машины продаются спустя неделю-полторы, и даже раньше. Что касается неликвида, то такие модели могут висеть в продаже не один месяц и даже, не полгода, не год. Вот о таких машинах я и поговорю с вами ниже.

Volkswagen Passat B7

Некогда эталон сегмента  D. Помню, автожурналисты, в один голос, нахваливали эту машину  за ее качественную отделку салона, высокий уровень организации водительского места, сбалансированные настройки шасси и технологичные опции – в роде бесконтактного открывания багажника, парк-ассиста и многое другое.

При этом особое внимание всегда уделялось разгонной динамике, которая была выдающейся и обеспечивалась двигателями семейства TSI, а также роботизированными трансмиссиями DSG. Так то оно так, но со временем люди охладели к Пассату B7.

Все дело в низкой надежности. Силовые агрегаты TSI имеют высокий масляный расход, ненадежную поршневую группу и привод ГРМ, систему турбонаддува. Большая удача, если такие моторы проезжает до 250 000 километров без особых неполадок, но чаще бывает так, что первые проблемы начинаются уже во время гарантийного периода.

То же самое касается и роботизированной коробки с двумя сцеплениями. У нее слабые сцепления актуатор, блок управления и дифференциал, подшипники. Менять все это дело нужно, порой, уже до 80-100 тысяч километров.

Поэтому неудивительно, что люди не хотят связываться с подержанным VW Passat B7.

Nissan Teana J31 3.5

Японский седан бизнес-класса. Отличается высоким уровнем базового оснащения, интересным опциями – оттоманкой пассажирского кресла, мультиблоком для задних седоков, камерой заднего вида, ксеноном и так далее.

Первое поколение Ниссан Теана оснащалось в топовом исполнении атмосферным мотором 3.5 литра на 245 лошадиных сил, а также вариатором. Она была неплохой по части ездового комфорта, динамики и в целом, машина сама по себе вместительная. В то же время, есть несколько моментов, которые заставили покупателей отвернуться от японского бизнес-седана на вторичном рынке.

Первый – это коррозия кузова. Довольно активно гниют крылья, капот, пороги, колесные арки и их ниши, крышка багажника. На многих возрастных экземплярах ржавчина видна невооруженным глазом и, естественно, что это отталкивает от машины людей.

И второе – это вариатор. Японцы почему-то решили применять бесступенчатую трансмиссию с одним из своих мощных моторов и время показало, что испытание нагрузками она не выдерживает. Уже после 100 000 километров вариатор приказывал долго жить, причем стоит он недешево, равно как и его переборка. Вот и не хотят люди связываться с этой машиной.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама