Продаются месяцами: показываю неликвидные автомобили до 700 000 рублей

Ликвидность для российских автолюбителей важна. Ликвидность – это востребованность машины в глазах других автолюбителей. Проще говоря, купил машину. Поездил на ней пару лет и решил продать. Так вот, ликвидные машины продаются спустя неделю-полторы, и даже раньше. Что касается неликвида, то такие модели могут висеть в продаже не один месяц и даже, не полгода, не год. Вот о таких машинах я и поговорю с вами ниже.

Volkswagen Passat B7

Некогда эталон сегмента  D. Помню, автожурналисты, в один голос, нахваливали эту машину  за ее качественную отделку салона, высокий уровень организации водительского места, сбалансированные настройки шасси и технологичные опции – в роде бесконтактного открывания багажника, парк-ассиста и многое другое.

При этом особое внимание всегда уделялось разгонной динамике, которая была выдающейся и обеспечивалась двигателями семейства TSI, а также роботизированными трансмиссиями DSG. Так то оно так, но со временем люди охладели к Пассату B7.

Все дело в низкой надежности. Силовые агрегаты TSI имеют высокий масляный расход, ненадежную поршневую группу и привод ГРМ, систему турбонаддува. Большая удача, если такие моторы проезжает до 250 000 километров без особых неполадок, но чаще бывает так, что первые проблемы начинаются уже во время гарантийного периода.

То же самое касается и роботизированной коробки с двумя сцеплениями. У нее слабые сцепления актуатор, блок управления и дифференциал, подшипники. Менять все это дело нужно, порой, уже до 80-100 тысяч километров.

Поэтому неудивительно, что люди не хотят связываться с подержанным VW Passat B7.

Nissan Teana J31 3.5

Японский седан бизнес-класса. Отличается высоким уровнем базового оснащения, интересным опциями – оттоманкой пассажирского кресла, мультиблоком для задних седоков, камерой заднего вида, ксеноном и так далее.

Первое поколение Ниссан Теана оснащалось в топовом исполнении атмосферным мотором 3.5 литра на 245 лошадиных сил, а также вариатором. Она была неплохой по части ездового комфорта, динамики и в целом, машина сама по себе вместительная. В то же время, есть несколько моментов, которые заставили покупателей отвернуться от японского бизнес-седана на вторичном рынке.

Первый – это коррозия кузова. Довольно активно гниют крылья, капот, пороги, колесные арки и их ниши, крышка багажника. На многих возрастных экземплярах ржавчина видна невооруженным глазом и, естественно, что это отталкивает от машины людей.

И второе – это вариатор. Японцы почему-то решили применять бесступенчатую трансмиссию с одним из своих мощных моторов и время показало, что испытание нагрузками она не выдерживает. Уже после 100 000 километров вариатор приказывал долго жить, причем стоит он недешево, равно как и его переборка. Вот и не хотят люди связываться с этой машиной.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама