Привожу несколько способов, как испортить кузов своего автомобиля

Кузов – это одно из важнейших составляющих любого транспортного средства. Он способен не только быть привлекательным для глаза, но еще и обеспечивать безопасность сидящих внутри. Поэтому очень важно, чтобы кузов поддерживался в приличном состоянии. Однако ухаживают за машиной далеко не все автовладельцы и далее я бы хотел привести несколько «советов», как испортить кузов.

Пореже мойте машину

Машину моют только белоручки, поэтому если вы считаете себя, таким, то – добро пожаловать в клуб. Однако нормальным людям постоянная мойка ни к чему – нечего тратить время и деньги, и баловать лишний раз своего «железного коня».

Так вот, чем реже вы будете мыть кузов своего транспортного средства, тем выше риск того, что он начнет подгнивать. Начать следует с того, что активную коррозию кузова провоцируют реагенты, которые попадают на него и со временем разъедают металл. Кроме того, грязь тоже подходит для того, чтобы вызвать сей нежелательный процесс кузовного металла.

Дело в том, что она может забиваться в труднодоступные места и со временем способствует возникновению ржавчины. Помимо коррозии грязь и реагенты негативно действуют, также, и на лакокрасочное покрытие. Все потому, что они сильно въедаются в поверхность лака и краски, и, если долго их не смывать, то впоследствии можно столкнуться с помутнением и потускнением ЛКП.

Кроме того, негативно на лакокрасочное покрытие влияет птичий помет. Если не будете смывать белые пятна, то получите въевшиеся отложения и порчу лака.

Не беспокойтесь об антикоре

Антикоррозионная обработка кузова сейчас применяется очень многими автопроизводителями. В то же время, она не вечная и на подержанных машинах постепенно исчезает с кузова. По этой причине, порой можно наблюдать, как автомобиль угасает на глазах и его кузов активно покрывается ржавчиной.

В основном, коррозия атакует днище кузова, его пороги и кромки колесных арок. Также,гниению подвержены нижние кромки дверей, подкапотное пространство, подрамники, лонжероны.

Поэтому, если вам не жалко кузов автомобиля, то можете не беспокоиться об его антикоррозионной обработке. Главное помните, что даже оцинкованные кузова могут гнить – преимущественно, по низу. Поэтому ничего невозможного нет.

Наносите кузову механические повреждения

Ну а что? Ведь, нам все равно, кузов не жалко, поэтому можно и к крайним мерам прибегнуть. В частности, можно царапать кузов ветками от деревьев либо иным путем, притирать его об какую-либо поверхность, а также, бить о другие машины и так далее.

Что нам это даст? Ну, во-первых, это будет, однозначно, повреждение лакокрасочного слоя и, в некоторых случаях, доставание до кузовного металла. Если кузов не оцинкован, то на месте механических повреждений, а этом могут быть сколы и царапины, потертости, начинает образовываться коррозия.

Оцинкованный металл, напротив, держится дольше. Однако и его можно заставить гнить – происходит это тогда, когда металл сильно повреждается сам по себе. В основном, такое можно наблюдать при авариях и восстановлении кузовных элементах гаражными мастерами.

Поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы кузов побыстрее испортился у вашей машины, то причиняйте ему механические повреждения.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама