Примеры того, как не нужно применять WD-40 в машине

Смазка WD-40 пользуется у автомобилистов интересом и уважением. С ее помощью можно решить некоторые задачи по уходу и обслуживанию транспортного средства, поэтому данный спрей присутствует в составе у каждого третьего автовладельца. Однако, зачастую «вэдэшка» переоценивается пользователями и ее применение обрастает массой мифов, которые не только могут оказаться бесполезными, но даже и вредными для вашей машины. Ниже мы приведем несколько примеров, как не надо использовать ВД-40. Смотрим.

Первый пример: использование смазки для разморозки замков дверей

Зимой многим автомобилистам часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как замерзание дверных замков в машине. Это происходит в тот момент, когда подтаявший снег забивается внутрь личинки и под воздействием низких температур застывает, превращаясь в лед. Таким образом, в автомобиль вы уже попасть не сможете при условии того, что в нем не установлен центральный замок с дистанционным управлением либо сигнализация.

Замерзание дверных личинок зимой в машине — явление не редкое.

Что делают некоторые автолюбители в подобных случаях? Они забрызгивают замок WD-40. Существует мнение, что обработка замков данным составом способствует устранению неприятных звуков в их работе, а также улучшает подвижность механизма. Однако находятся такие, которые ошибочно полагают, что «вэдэшка» способна размораживать лед. Это предположение лишь усложнит процесс разморозки замка, ибо усугубит и окончательно перекроет доступ к внутреннему его механизму, ибо состав не устойчив к воздействию низких температур и также легко способен замерзать. Таким образом, использовать его нельзя.

Второй пример: удаление смолы с кузова

Битум и смола прилипают к кузову автомобиля крайне часто, особенно, если приходится ездить по дорогам, где проводятся ремонтные работы. После их застывания на кузове остаются многочисленные разводы и пятна, которые не смываются обычными шампунями и автохимией, в результате чего автовладельцы вынуждены обращаться к специалистам для удаления пятен с ЛКП кузова автомобиля.

Впрочем, поступает так далеко не каждый и предпочитает народные методы борьбы с нежелательными явлениями на кузове. Применение WD-40 является одним из таких методов.

WD-40 может действительно разъедать битум, но это — кратковременный эффект.

Все дело в том, что данный состав и в правду имеет способность въедаться в какую-либо поверхность, тем самым делая ее более податливой либо разъедая. Однако эффект этот длится недолго, поэтому при попытке удалить битум он через короткое время вновь застывает на кузове неприятными разводами и смыть вы его не успеете.

Еще одна неприятность заключается в том, что WD-40 своими агрессивными свойствами способна нанести непоправимый ущерб лакокрасочному покрытию кузова. Если состав попадает на лак, то обязательно его разъезд, а значит, на месте повреждения краска впоследствии будет более мутной и тусклой.

Третий пример: придание лобовому стеклу водоотталкивающих свойств

Наверняка, многие известен такой состав, как анти-дождь. Он позволяет влаге не скапливаться на стеклах и быстро вытесняет ее с поверхности. Таким образом удается достичь быстрой очистки стекла, реже пользоваться стеклоочистителями и легче смывать грязь, не оставляя при этом приметных разводов.

А, принимая во внимание способность WD-40 отлично смазывать какие-либо механизмы, детали, некоторые наносят ее и на стекла. И нужно сказать, что эффект действительно присутствует – вода стекает быстрее и не задерживается. Но для лобового стекла нанесение WD-40 чревато не самыми приятными последствиями.

Во-первых, этот состав очень хорошо собирает и впитывает в себя пыль, грязь, поэтому ваше стекло будет постоянно грязным. Во-вторых, WD-40 способна оставлять различные цветные разводы на стекле ввиду своего неоднородного состава. Эти разводы будут провоцировать помутнение стекла, усилят блики от проезжающего транспорта и света встречных фар, посему явно ухудшат обзорность водителю.

Четвертый пример: полировка оптики освещения

Ни для кого не секрет, что оптика освещения автомобиля в процессе эксплуатации подвергается крайне агрессивному воздействию окружающей среды. На нее негативно влияют дорожные камни, песок, грунт, реагенты, ветки деревьев, грязь и прочее.

В результате этого, пластик фар машины начинает постепенно пескоструиться, мутнеть, желтеть. Поверхность оптики со временем пропускает через призму все меньше света и освещенность дороги значительно ухудшается.

Мутные фары многие пытаются реставрировать WD-40…

Вместо полноценной полировки при помощи шлифовальной машинки автолюбители частенько прибегают к тому, чтобы обработать поверхность порченной фары WD-40 – это не занимает много времени и делается без каких-либо навыков. При этом эффект от протирания есть – фара становится чуть более прозрачной и появляется четкость светотеневой границы. Но длится все это до первой мойки, а вот лак на поликарбонате разъедается практически сразу же и через какое-то время вы обнаружите, что после 3-4 таких «полировок» начала желтеть…

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама