Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается, при этом автопроизводители продолжают покидать нашу страну и забирают свои модели, тем самым сужая и без того уже скромный автоассортимент. При этом я уже молчу про новинки – очень редко нас ими балуют и, фактически, большая часть 2020 года отметилась «простоем» в плане появления в продаже какой-то новой модели автомобиля. Впрочем, к концу года некоторые автопроизводители оживились и представили некоторые машины. Еще часть припасла автоновинки на 2021 год. Впрочем, не каждой автоновинке в России рады. Лично я вот, выделил для себя автомобили, которые особым спросом у россиян пользоваться не будут – они попросту не вписываются в нынешние реалии отечественного рынка и попросту, обречены на провал. При этом решил составить их список. Думаю, что с ним многие из вас будут солидарны. Итак, смотрим машины, спрос на которые будет невысоким или будет, вовсе, отсутствовать – в полноценном значении данного слова.

Mitsubishi Eclipse Cross

На самом деле, я не могу назвать данный автомобиль принципиально новым и россиянам он хорошо знаком. Впрочем, японцы решили провести рестайлинг своего купеобразного кроссовера и разбавили его дизайн экстерьера несколькими малозначительными штрихами. Однако, насколько я помню, компания Мистубиси никогда не славилась кардинальными рестайлингами своих автомобилей.

 С другой стороны, производитель, как ему показалось, решил сосредоточиться на более важных вещах и разбавил линейку модификаций Эклипс Кросс новой версией. Она предполагает наличие под капотом бензинового атмосферного двигателя с рабочим объемом 2.0 литра.

Казалось бы, от такой новости нужно радоваться и благодарить японцев за то, что они дали нам выбор – теперь можно приобрести более неприхотливый для России вариант ДВС, хотя до реформы мы, кроме турбомотора 1.5 литра, выбора и не имели. Однако, не спешите радоваться, дорогие мои читатели.

Конечно, японцы – молодцы, что все-таки прислушались к желанием россиян-автомобилистов. Однако новая версия особой погоды не сделает и не обеспечит Эклипс Кросс должные продажи. А почему?

Да хотя бы, потому что в версии с атмо-мотором 2.0 литра отсутствует система полного привода. Представляете? Нам предлагают купеобразный кроссовер на переднем приводе. При этом оснащается автомобиль коробкой-вариатором.

Учитывая тот факт, что Эклипс Кросс – это машина нелегкая и ее масса легко переваливает за 1,5 тонны, то можно предположить, что в плане динамики модель будет «никакая», при этом еще и с высоким расходом топлива, а также повышенной нагрузкой на этот самый вариатор. Стоит понимать, что на бесступенчатую трансмиссию ложится повышенная нагрузка, ибо мотор 2.0 литра не отличается особой тягой и это мы уже знаем по Аутлендеру, поэтому придется держать стрелку тахометра на повышенных оборотов, что создаст все предпосылки к перегреву коробки.

Ну и, я уже про бездорожье молчу – тут себя такой моноприводный Мистубиси никак не проявит, при этом обильная пробуксовка вызовет, опять же, перегрев трансмиссии. В общем, шансов заинтересовать такой версией потенциального покупателя у Эклипс Кросс маловато.

Да и машина с турбо-моторов, если честно, тоже не отличается чем-то особенным. Однако, здесь, хотя бы присутствует полный привод, что делает модель полноценным кроссовером. Но и в таком случае о динамике ускорения лучше забыть.

Да и вообще, попутно забудьте и о комфорте, просторе на заднем ряду, а также о просторном багажнике. И тут назревает вопрос – а чем же крыть Эклипс Кросс своих конкурентов? Я за вас отвечу – ничем, учитывая тот факт, что в базовой комплектации автомобиль оценивается аж в 2 миллиона 379 тысяч рублей. При этом, максимум, сколько может стоить модель – это 2 миллиона 719 тысяч рублей.

Не кажется ли вам, что это крайне много за относительно маломощный паркетник с более чем умеренным оснащением? Ведь, те же Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander GT стоят если и не дешевле, то и не сильно дороже данного автомобиль в своих максимальных комплектациях и с мощными движками 2.5 и 3.0 литра, соответственно. В связи с этим, лично я, не вижу смысла платить такие большие деньги за машину, которая не способна проявить себя ни на трассе, ни на бездорожье, ни как семейный авто. Посему, перспективы модели у нас в стране не радужные.

Mazda CX-30  

Японский кроссовер от Мазда – это еще одна свежая новинка на российском автомобильном рынке. В принципе, он играет где-то рядом с Митсубиси Эклипс Кросс, разве что, уступая тому незначительно по габаритам. Впрочем, данная модель отлично зарекомендовала себя на европейском рынке, неплохо продается в самой Японии и вот теперь, японцы рассчитывают на то, что CX-30 придется по вкусу и россиянам.

При этом решение вывести данный автомобиль на наш рынок продиктовано, скорее, необходимостью восполнить нишу относительно доступных машин, нежели желанием расширить модельный ряд марки в России. В принципе, дела у Мазда идут у нас неплохо, однако все же, одна модель оказалась провальной в плане продаж – это Мазда 3.

Автомобиль бесславно покинул  наш рынок ввиду низкого спроса и покупательской способности. И вот, именно новейший кроссовер должен заменить собой «трешку», тем более, что созданы обе машины на одной платформе. Впрочем, Мазда 3 оказалась безумной дорогой игрушкой и себя не оправдала, особенно, если учесть тот факт, что и мотор у нее был слабый – мощностью всего в 120 лошадиных сил.

Мазда CX-30, вне всяких сомнений, выглядит более привлекательной альтернативой. Во-первых, такой автомобиль крупнее и смотрится более солидно. Во-вторых, у него клиренс составляет 190 миллиметров, да и полный привод предлагается. Таким образом, новинка, на первый взгляд – это достойное предложение.

Причем я еще отмечу, что CX-30 еще и неплохую динамику ускорения имеет. Так, в переднеприводном исполнении, с мотором 2.0 литра (а другого нам и не предложат) мощностью в 150 лошадиных сил и с 6МКПП автомобиль до первой «сотки», согласно паспортным данным, ускоряется менее, чем за 9 секунд, причем в версии с 6АКПП результат не сильно хуже – 9,8 секунды.

Кроме того, автомобиль отлично управляется, что понравится активным водителям. Таким образом, какие-никакие, но преимущества у CX-30 имеются в борьбе за покупателя. К тому же, модель имеет достаточно богатое оснащение в богатых комплектациях.

Впрочем, перейдем теперь и к недостаткам. Первый из них – это наличие системы полного привода только в богатых исполнениях. Так, Мазда CX-30 в версии Active, с мотором 2.0 литра, АКПП и полным приводом, а также с полноприводной трансмиссией оценивается в 2миллиона 4 тысячи рублей.

Предельная же стоимость на модель составляет 2 миллиона 154 тысячи рублей. И вот тут напрашивается вопрос – а зачем мне такая Mazda CX-30, если можно купить CX-5 стоимостью в 2 миллиона 259 тысяч рублей. Да, машина на 100 000 рублей дороже, но зато имеет и более мощный мотор и, как следствие, лучшую разгонную динамику, и просторней внутри, и полный привод, и наконец, более престижный статус.

Именно по этой причине Mazda CX-30 не будет пользоваться повышенным вниманием у покупателей. При этом нужно отметить, что машина является, своего рода, имиджевым продуктом, поэтому уже изначально не рассчитана на широкие массы, во всяком случае, у нас в России.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама