Полезные лайфхаки: знакомый автомеханик дал несколько советов, которые будут полезны автомобилистам

Автомеханики – это те люди, которые постоянно имеют дело с автомобилями. Можно сказать, что для них ремонт и обслуживание – это не только и не столько профессия, сколько целая жизнь и хобби. Поэтому нет ничего удивительного в том, что порой автомеханики подходят к своей работе креативно и со смекалкой. Впрочем, существуют мастера, которым не жалко поделиться с автолюбителями полезными советами и рекомендациями. Ниже вы узнаете некоторые автолайфхаки, которые можно применять каждому.

Ускорьте слив моторного масла с мотора

Процедура замены моторного масла является стандартной при эксплуатации автомобиля. При этом многие автолюбители предпочитают менять масло и масляный фильтр самостоятельно. В этом нет ничего сложного, но зато можно сэкономить деньги.

Впрочем, знакомый механик уверяет, что далеко не каждый автовладелец делает это грамотно. Мой друг считает, что смену масла можно ускорить и сэкономить тем самым, свое время. Однако многие предпочитают выжидать по 15-20 минут, пока старое масло сливается с двигателя. Конечно, данный процесс достаточно длительное время занимает. С другой стороны, автомеханик констатирует, что при стандартном способе слива масла, последнее не полностью удаляется с двигателя, ибо какое-то количество еще оседает в верхней части мотора. Как вы понимаете, старое масло нежелательно для двигателя, пусть даже, если смешается с новым, ибо оно оставляет с собой грязь и прочие инородные частицы, а это не есть хорошо для трущихся элементов в моторе. В связи с этим, нужно полностью выливать масло.

И, чтобы это сделать, заодно и ускорить процесс слива, необходимо пару раз во время слива масла крутануть стартером, дам тем самым поработать мотору, буквально, пару секунд. За это время сила трения между деталями не успеет возрасти, но зато мы заставим масло циркулировать по двигателю, направляя его остатки прямо в картер. Как только вы сделаете это, то сразу же заметите, как масло новой струйкой начало стекать в готовый для него сосуд снизу.

Делайте так и старого масла в двигателе оставаться не будет.

Возите с собой перекись водорода

Перекись водорода представляет собой состав, который изначально, предназначен для того, чтобы очищать рану, предотвращая тем самым, заражение крови. В принципе, в медицине это хорошо известное средство, которое делает немало пользы.

Однако и автомобилисты могут приспособить перекись для своих нужд. В частности, мой знакомый автослесарь уверяет, что частенько пользуется перекисью водорода. И дело даже не в том, что оно прекрасно дезинфицирует раны, которые он неизбежно получает на руках в ходе своей работы. Механик выяснил, что перекись способна прекрасно очищать руки от моторного масла и иной технической жидкости, не оставляя при этом на поверхности рук и других участков оголенной кожи неприятного запаха.

Также, перекись способна предотвращать нежелательные кожные реакции, которые возникают в ходе соприкосновения кожи с автомобильной химией, но здесь важно не переборщить и перед применением в таком случае необходимо преждевременно помыть руки обычной водой.

В общем, флакончик с перекисью водорода маленький, а пользы от него много. И да, перекись отлично очищает грязную одежду. Автослесарю постоянно приходится сталкивать с тем, что на рабочей одежде образовываются трудно выводимые пятна, но для перекиси их удаление – это не проблема. Просто, капаем перекись на пятно и спустя 10 минут смываем и чистим его щеткой с мыльной водой. В ходе пары повторений данной процедуры грязь с одежды должна исчезнуть.

Пользуйтесь бумажным полотенцем

Бумажное полотенце хорошо известно домохозяйкам и часто мы можем наблюдать рулоны с ним на кухне. При помощи бумажного полотенца домохозяйки вытирают жирные разводы, делают небольшие салфетки и так далее. В общем, от таких полотенец достаточно много пользы в быту.

Впрочем, и автомобилисты, также, могут воспользоваться данным благом цивилизации в своих целях. Знакомый автомеханик уверяет, что особенно бумажное полотенце будет полезным зимой – когда вы едете на машине на автомобильную мойку. После того, как автомобиль будет очищен от грязи, нужно бумажным полотенцем пройтись по проемам дверей и багажного отделения, а также моторного отсека. Причем мы должны обтирать им резиновые и прочие уплотнители.

Все дело в том, что бумажное полотенце отлично впитывает в себя влагу и оставляет после себя сухую поверхность. Именно поэтому мы должны использовать его в целях исключения последующего примерзания дверей после того, как автомобиль с автомойки попал на мороз. При этом, конечно же, после того, как вы пройдетесь бумажным полотенцем по уплотнителям, нужно обработать их силиконовой смазкой – чтобы, уже наверняка, исключить негативное воздействие низких температур на резиновые элементы.

Но это еще не все. Способность впитывать в себя влагу будет полезна и тогда, когда вы хотите избавить от конденсата внутреннюю поверхность стекол в машине. Зимой это особенно полезно, ведь, если на стеклах нет конденсата, значит он не превратится в иней и лед, тем самым обеспечивая чистоту стекол и хороший обзор водителю, его пассажирам. Просто вытираем стекла бумажным полотенцем и радуемся чистоте стекол. И да, они еще и разводов не оставляют.

Последнее, где нам может пригодиться бумажное полотенце – это при тесте моторного масла. Просто отрываем фрагмент бумаги и капаем на него масло с щупа и смотрим на получившееся пятно. Так, если оно будет рваным на своих внешних краях, то знайте, что в масле есть вода, а для него это не есть хорошо.

Теперь, и вы знаете, что бумажное полотенце может быть полезным в машине и это я еще не сделал упоминание про то, что такое полотенце отлично помогает при личной гигиене…

Не забывайте повторно балансировать колеса

Данный совет стар, как наш с вами мир, но моего друга-механика, все равно, удивляют люди, которые его упорно игнорируют. Но стоит начать по порядку, дабы вы поняли, о чем идет речь.

Начать следует с того, что в межсезонье нам приходится менять летние колеса на зимние и наоборот. Все это приводит к тому, что приходится перебортировать одни шины с дисков на другие. При этом, при переставке покрышек обязательна балансировка колесного диска. Так вот, большинство автомобилистов не выполняют повторную балансировку колес после того, как проедут 1-1,5 тысячи километров на переставленных шинах, между тем, это стоило бы делать, ибо в таком случае, покрышка уже окончательно оседает на ободе диска и возможно появление нового дисбаланса. А это, как известно, приводит к дополнительным вибрациям, вилянию машины по дороге, а также гулу. Впоследствии, из-за дисбаланса страдают ступичные подшипники, сама ступица и шпильки. Поэтому повторная балансировка после переставки шин на одни и те же колесные диски крайне желательна.

Далее, когда следует проводить балансировку – это после активной и продолжительной эксплуатации автомобиля по дорогам с неважным покрытием. В таком случае, колеса принимают на себя удары от кочек и выбоин, при этом шины не всегда успешно демпфируют удары и они пробиваются на колесный диск. Естественно, что на литье это может спровоцировать потерю грузиков, а на штампованных дисках – еще и их деформацию. Поэтому балансировка колес после эксплуатации по плохим дорогам также крайне желательна.

Не стесняйтесь использовать баллончики с краской

Наверное, все знакомы с тем, что в хозяйственных магазинах либо в магазинах строительных материалов на прилавках стоят баллончики с краской. Она может быть матовой либо глянцевой.

Так вот, мой знакомый автомеханик утверждает, что не стоит стесняться и стоит поверить в свои силы, если вам нужно провести бюджетный ремонт в виде подкраски какой-либо кузовной детали. Конечно же, для этого необходим некоторый опыт, однако обращение в квалифицированный малярно-кузовной цех порой, не оправдывает себя с точки зрения стоимости, особенно, если вы владеете крайне бюджетным автомобилем, но хотели бы сделать его с виду более аккуратным.

При этом механик утверждает, что наиболее подходящие цвета для самостоятельного подкраска при помощи баллончика с краской – это белый и черный. Все дело в том, что у таких цветов немного оттенков, следовательно ваш подкрас могут даже и не заметить. При этом важно выдержать переходы, ибо новое образовавшееся пятно может сильно бросаться в глаза.

Можно умело замаскировать битье

Ни для кого не секрет, что во время эксплуатации автомобиля случается так, что его хозяин на нем же попадает в аварии. В результате этого, какие-то кузовные повреждаются. Потом, некоторые автолюбители считают, что проще восстановить битую деталь, затем ее перекрашивают. Однако при продаже автомобиля толщиномер покажет, что идет явное несоответствие между небитой частью машины и ранее поврежденной – по микронам и вот, тогда у потенциального покупателя возникнут вопросы, по итогу которых будет предложений о снижении цены.

Впрочем, если вы не заинтересованы в том, чтобы сильно сбивать ценник на свою машину, при этом хотите скрыть факт незначительной аварии на своем автомобиле, то есть отличный выход. Вся его суть заключается в том, чтобы на авторазборке приобрести детали на замену битым, причем аналогичного цвета, но в хорошем состоянии.

В таком случае, далеко не каждый догадается, что деталь заменена. При этом показания толщинометра не должны отличаться разительно между всеми деталями кузова. В идеале, вы сами должны замерить показания на кузове своей машины, а потом, замерить толщиномером детали на разборке – если разительных отличий по результатам измерений не будет, то можете смело ставить деталь с авторазборки на свой авто.

Заливайте в бак 10 литров топлива на АЗС

Если вы не слишком часто ездите на автомобиле, при этом расстроены тем фактом, что на автозаправке вам могут недоливать топлива, то знакомый автомеханик рекомендует воспользоваться следующим лайфхаком – просто, заправляйтесь на 10 литров горючего. Но почему именно так?

Дело в том, что, когда на АЗС проходят проверки, то в качестве мерного сосуда берется 10-литровая канистрочка. Туда эксперты заливают бензин либо дизель – так они проверяют недолив топлива в пределах погрешности, заодно и качестве топлива диагностируют. Ну и потом, таскать с собой что-то более тяжелое, чем сосуд емкостью в 10 литров, нет смысла, тогда как 5-ти литров может не хватить для диагностики, да и процент недолива проще по круглым цифрам проверять.

Поэтому АЗС уже давно знают, что проверяющие к ним ездят с десятилитровой канистрой и настраивают свой топливный терминал на то, чтобы он давал в эти самые 10 литров емкости топлива с минимальным недоливом. Таким образом, за сколько вы заплатите топлива, столько его в данном случае и получите. Все очень просто, но знают данный лайфхак далеко не все автолюбители.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама