Показываю отличные машины, которым не повезло с ликвидностью на вторичке

Сейчас российский автомобильный рынок представляет из себя далеко не лучшее зрелище. Увы, но затяжной экономический кризис серьезно «подкосил» его, в результате чего, выбор новых машин сузился и стал до безобразного мал. Но вот, раньше, раньше все было иначе – богатый выбор, машинки на любой вкус и кошелек. Почему-то, меня взяла тоска и я решил поделиться с вами автомобилями, которые достаточно интересны собой и их можно назвать хорошими, но ликвидность – это не самое лучшее их свойство.

Ликвидность не была приоритетным параметром при выборе машины, во всяком случае, еще лет 10-ть назад. Но на сегодняшний день, люди обращают внимание именно на ликвидную машину – чтобы потом ее можно было легко продать. Конечно, в таком подходе имеется немалая доля прагматичности. Очевидно, что такие люди не выбирают автомобиль сердцем. Однако их можно понять, ведь сейчас существуют немалые риски приобрести сгусток проблем на колесах, поэтому каждому – свое, как говорится. Но, если с рационалистами все уже понятно, то что делать тем, кто по-прежнему, ждет от машины каких-то эмоций и харизмы?

Ответ на этот вопрос я попытался воплотить в данной публикации. Далее вы увидите достаточно неплохие машинки, но которым, просто, не повезло с покупательским интересам в силу тех или иных причин.

Opel Astra J GTC

Многие прекрасно знают эту модель на российском рынке. В принципе, я бы не назвал Астру низколиквидной, но вот, именно трехдверный хэтчбек пользуется пониженным спросом. Немцы, изначально, делали ставку на внешний эпатаж и дизайн – еще со временем кузова H. В принципе, у них это получилось.

Особенно, мне нравится GTC в кузове J. Автомобиль выглядит крайне стремительно и агрессивно, и именно в этом заключается его основная фишка. Мне, также, нравится и то, как организован салон – на центральной консоли расположилось огромное количество клавиш и информационный дисплей. Вместе все это выглядит вполне солидной и прибавляет интерьеру привлекательности. Нравятся удобные передние кресла и богатейшее оснащение.

Что же касается техники, то под капотом у Астры J GTC расположился атмосферный силовой агрегат 1.8 литра. Он может сочетаться с пятиступенчатой механической либо с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Я не могу сказать, что такая Астра GTC является автомобилем динамичным. С другой стороны, для умеренно скоростной езды 140-сильного движка вполне хватает. Турбо-версия, конечно же, едет более интересно, однако существенно проигрывает «атмосфернику» в ресурсе. При этом атмо-двигатель способен без капитального ремонта преодолевать от 300 до 400 тысяч километров.

В число его недостатков я могу записать отказ катушек зажигания, износ свечей зажигания, загрязнение дроссельной заслонки и загрязнение форсунок подачи топлива. В целом же, этот мотор хорош в плане надежности и не вызывает больших нареканий.

Нет больших нареканий и к механической коробке передач, за тем исключением, что при активном вождении изнашивается маховик. А вот, с «автоматом» нужно быть настороже – у него слабоватые фрикционы, планетарный ряд и быстро загрязняется масло. Именно поэтому мой выбор – это 1.8 литра на МКПП.

Подвеска у модификации с 1.8 литра тоже обычная – нет никаких FlexRide и прочих фишек. Зато есть относительно высокий ресурс ходовой части и, если не считать ступичных подшипников, стоек стабилизатора и шаровых опор, которые с трудом держатся до 80 тысяч километров, то все остальное служит, примерно, до 150 000 километров.

Chrysler 300C

Харизматичный бизнес-седан из Америки. Он основан на платформе Mercedes-Benz E-Class и обладает крайне приметным дизайном экстерьера. Я могу даже сказать, что именно из-за дизайна россияне полюбили данный автомобиль.

Далее идет достаточно просторный салон и богатейшее оснащение, в которое входи климат-контроль, круиз-контроль, ксенон, датчики парковки, аудиосистема премиум-класса, электрические регулировки передних кресел, кожаная обивка салона.

Большая колесная база обеспечивает высокий уровень вместимости дивана второго ряда, причем, расположиться на нем можно втроем при росте до 190 сантиметров. Таким образом, Крайслер 300С можно признавать полноценным бизнес-классом.

Правда, далеко не многие у нас ставят Крайслер в один ряд с премиум-аналогами в виде Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Многие считают Крайслер даже менее престижным, чем Lexus GS и иже с ними. Однако, если судить объективно, то 300С, как минимум, не хуже в плане статусности многих своих премиум-оппонентов. Да, машина не так распространена, но не стоит ее недооценивать.

К тому же, нужно учитывать, что у Крайслера в качестве базового двигателя представлен шестицилиндровый 2.7 литра мощностью в 193 лошадиные силы. Он сочетается с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Привод – на задние колеса.

В свое время автомобиль был не слишком понятен для россиян. Не слишком он понятен и в нынешних рыночных условиях. Но поверьте, автомобиль достойный и он хорош уже,  хотя бы тем, что имеет высокую устойчивость к коррозии. Кроме того, радуют выносливостью и материалы отделки салона – они изнашиваются не слишком сильно и долго сохраняют приятный вид.

Мотор 2.7 литра служит свыше 450 тысяч километров. В принципе, он достаточно надежен, однако боится перегрева и имеет не самую высокую производительность системы охлаждения. Кроме того, быстро загрязняется дроссельный узел, выходят из строя катушки зажигания, ремень навесного оборудования и датчики

Архаичный четырехдиапазонный «автомат» достаточно вынослив и служит свыше 300 000 километров при аккуратной эксплуатации, должном и грамотном обслуживании. Однако фрикционы, накладка блокировки гидротрансформатора – все это находится в зоне риска. Кроме того, нельзя отрицать и подгнивания электрической проводки.

Подвеска же, является достаточно выносливой и без особой переборки способна служить аж до 200 000 километров. В частности, долговечностью отличаются амортизаторы, рычаги и сайлентблоки, шаровые опоры. Но ступичные подшипники, стойки стабилизатора, традиционно, служат не более 60-ти тысяч километров, впрочем, это не критично.

Toyota Corolla Verso

Многие из нас привыкли воспринимать Тойоту только в качестве внедорожников Ленд Крузер, компакта Королла либо бизнес-седана Камри. Однако, есть и другая машина, которая могла бы положительно зарекомендовать японский бренд – это Королла Версо.

Безусловно, в свое время автомобиль, что называется, «не выстрелил». Однако он нацелен на семью и, по сути, не собирается заигрывать с вами и делать вас лучше, чем вы есть. Это машина, строго, для семейных людей. Но ведь, мы же привыкли считать, что на Тойоте ездят солидные люди – чиновники, начальники, бизнесмены и прочие. А Королла Версо – это явно не то, что вписывается в рамки устоявшихся стереотипов. Тем не менее, машинка эта достаточно хорошая.

Кузов с годами у нее не гниет. При этом слабо выгорает на солнце и лакокрасочное покрытие.

В салоне – простор и уют. Конечно, я бы не назвал его самым вместительным в своем сегменте, однако машина вполне подходит для езды в нем до шестерых-семерых человек, особенно, если пара седоков будут иметь возраст до 10ти лет.

Автомобиль комплектуется атмосферным движком 1.8 литра, который генерирует 129 лошадиных сил. Но я хотел бы заранее оговориться, что покупать такой движок нужно только, исключительно, с механической коробкой передач. «Робот» — это зло, который себя неважно зарекомендовал по части надежности.

Если говорить о самом моторе, то ресурс в 350 тысяч километров – это легко для него без капитального ремонта. Если вы жаждете его недостатков, то я могу выделить растяжение цепи в приводе ГРМ, слабый натяжитель ремня навесного оборудования, загрязнение клапана холостого хода и дроссельного узла, а также износ поршневых колец.

К механической коробке я вопросов, вообще, не имею. Это крайне надежный узел, который подводит редко. Однако ресурс сцепления составляет, порядка, 100-120 тысяч километров.

Подвеска служит от 70 до 150 тысяч километров. Однако у нее в слабых местах – шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизатора, которые служат до 80-ти тысяч километров.

В целом, автомобиль этот достаточно надежный и неприхотливый. Поэтому, если вам нужен беспроблемный семейный компактвэн, то обязательно обратите внимание на Тойота Королла Версо.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама