Подержанные среднеразмерные кроссоверы до 450 000 рублей: топ-6 лучших предложений

Подержанные SUV пользуются на вторичном рынке устойчивым и высоким спросом. Относительно обычных легковых авто кроссоверы более практичны, обладают лучшим комфортом, вместительностью и, конечно же, проходимостью. Но возможно ли приобрести что-то по-настоящему стоящее за не более чем 450 тысяч рублей? Ниже мы сформировали список лучших предложений, которые определенно стоят этих денег, пусть и небольших. Все представленные кроссоверы — среднеразмерные и укомплектованы относительно мощными моторами. Итак, начинаем наш рейтинг.

6-е место: Ford Escape I (рестайлинг)

Дизайн экстерьера рестайлингового Эскейпа очень брутальный и вызывающий.

В свое время первое поколение данной модели считалось одним из самых продаваемых SUV в своем классе. Автомобиль мог похвастаться неплохим оснащением, практичным салоном, вместительным багажным отделением и сбалансированными настройками ходовой части. В ходе рестайлинга 2007 года модель обзавелась более брутальной и выразительной внешностью, переработанным салоном и расширенным списком оборудования, что сделало ее более соответствующей времени. Впрочем, с обновлением Форд припозднился и реформенный Эскейп выглядел своих одноклассников уже не так выигрышно, как прежде.

Салон простоват, но качество отделки приемлемое.

В то же время, своего покупателя автомобиль нашел и на вторичном рынке можно встретиться объявления об его продаже дешевле 450 тысяч рублей.

Эскейп комплектовался бензиновым силовым агрегатом 2.3 литра. Его мощностная отдача составляла 145, а позднее и 155 лошадиных сил. Двигатель сочетался с пятиступенчатой «механикой» либо с четырехдиапазонным «автоматом». Привод — передний либо полный.

Минимальная стоимость авто с пробегом составляет 350 тысяч рублей.

5-е место: Jeep Liberty

Кузов Джип оформлен в ретро-стиле.

Еще один американский вседорожник. Назвать Либерти массовой моделью никак нельзя, в то же время в продаже найти ее за указанную сумму вполне реально. Кроссовер верен традициям Джип и способен приятно удивлять на бездорожье за счет высокого клиренс (229 миллиметров), коротких свесов кузова, длинноходной подвески, которой не страшны диагональные вывешивания. При этом и на обычных дорогах автомобиль способен проявить себя с положительной стороны.

Зеленая подсветка показаний выдает в Либерти настоящий американский авто.

К достоинствам Либерти можно отнести очень мягкий ход, просторный салон, неплохую динамику ускорения и достаточное оснащение.

На российском рынке автомобиль был представлен с бензиновым силовым агрегатом 2.4 литра, который генерировал 174 силы и сочетался с вариатором. Альтерантивой выступал двухлитровый турбодизель мощностью в 140 «лошадей» — ему положена шестискоростная механическая коробка. Привод в обоих случаях полный.

Стартовый ценник модели в подержанном состоянии составляет 440 тысяч рублей.

4-е место: Mitsubishi Outlander I

Снаружи первое поколение Аутлендера несколько чудаковатое по части оформления, поэтому автомобиль нравится не каждому.

Этот автомобиль — один из последних представителей старой школы инженерии японского бренда. Наряду с Лансером девятого поколения первая генерация Аутлендер также неприхотлива и проста как по части дизайна, так и в плане техники. Последнее обеспечило японскому SUV похвальную надежность. Между тем, не только она способна порадовать потенциального покупателя.

Самая яркая деталь салона — это панель приборов в колодцах с красной подсветкой.

В список достоинств Митсубиси также можно записать отличную управляемость и понятное поведение автомобиля в сложных режимах вождения, практичный салон, приемлемые динамические свойства и проходимость.

Под капотом у модели для России может скрываться лишь один мотор — бензиновый 2.4 литра с мощностным потенциалом в 160 лошадиных сил. Он трудится вкупе с автоматической трансмиссией на четыре ступени, системой 4WD.

Минимальная цена подержанного Аутлендера I приравнивается к 270 тысячам рублей.

3-е место: Chevrolet Captiva I (дорестайлинг)

Шевроле Каптива — это довольно симпатичный автомобиль, который выделяется бамперами с псевдометаллическими накладками и линзованной головной оптикой.

Данный кроссовер — родом из Южной Кореи. В 2006 году концерн General Motors вывел его на рынок и практически сразу же обеспечил себе внушительную прибыль от продаж Каптивы. Шевроле выпускался на одной платформе с Opel Antara (читайте детальный обзор этого б/у кроссовера здесь) и сумел прочно закрепиться в сегменте среднеразмерных SUV за счет того, что обладал просторным и функциональным салоном, приемлемым качеством сборки и материалов интерьера, энергоемкой подвеской и мощными двигателями.

Множество клавиш на центральной консоли, приемлемое качество отделки и приборная панель с классической компоновкой придают интерьеру долю респектабельности.

Последние представлены бензиновыми установками 2.4 и 3.2 литра мощностью в 136, 230 лошадиных сил соответственно. Первый вариант сочетается с 5МКПП или 5АКПП, второму положен только пятидиапазонный «автомат». Привод — полный.

Турбодизельная гамма состоит из мотора 2.0 литра различной степени форсировки: 127 и 150 сил. Он сочетается с пятискоростными механической либо автоматической коробками. Привод — передний либо же на все четыре колеса.

Шевроле Каптива с пробегом можно приобрести минимум за 340 тысяч рублей.

2-е место: Subaru Forester II (рестайлинг)

Приземистый кузов Субару Форестер притягивает множество заинтересованных взглядов окружающих.

Легендарный «Лесник» с раллийной родословной. Этот кроссовер из Страны восходящего солнца полюбился многим за счет стремительного кузова с оригинальным дизайном и безрамочными боковыми стеклами дверей, постоянного полного привода, наличия пожающей передачи (в версии с МКП), а также азартной управляемости и выносливой подвески.

Интерьер безупречен по части эргономики, но огорчает посредственными материалами отделки, безвкусным оформлением.

Силовая гамма Субару Форестер второй генерации состоит полностью из бензиновых моторов 2.0 — 2.5 литра, мощностная отдача которых колеблется от 140 до 265 лошадиных сил. Трансмиссии — 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП.

Стартовый ценник подержанного кроссовера равен 300 тысячам рублей.

1-е место: Honda CR-V II (рестайлинг)

Классический кузов CR-V монументален.

Возглавляет наш сегодняшний рейтинг лучших кроссоверов до 450 000 рублей также японский SUV. Хонда обладает приемлемым ездовым комфортом, комфортабельным и вместительным салоном, понятной управляемостью, достойным оснащением, что и обеспечило ей столь высокое место в списке.

Салон практичен, но передняя панель смоделирована в крайне странном стиле.

При всем при этом, на бездорожье авто выручаются клиренс в 200 миллиметров, подключаемый полный привод. На асфальте же стоит отметить достаточную динамику ускорения.

Неплохой разгон CR-V способны обеспечивать бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 литра, выдающие 150, 162 силы. На выбор — 5МКПП или 5АКПП. Привод может быть и передним, и полным.

Турбодизель 2.2 литра развивает 140 «лошадок». Ему в пару полагается пятиступенчатая механическая трансмиссия, система 4WD.

Приобрести б/у Хонда можно за не менее чем 400 тысяч рублей.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях свое мнение по поводу представленных кроссоверов до 450 тысяч рублей. Также ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, группу в Вконтакте — дальше будет лишь интересней.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама