Несколько полезных советов, которые я хочу дать автомобилистам

Лайфхаков для автолюбителей и их машин сейчас достаточно много. Поэтому всего не перечесть. Впрочем, почему бы не поделиться ими с нашей почтенной публикой и не рассказать о наиболее интересных? Вот я и решил собрать воедино в данной статье ряд полезных советов, которыми может воспользоваться каждый из вас. Давайте посмотрим.

Не бойтесь больше ездить

Зимняя эксплуатация транспортного средства достаточно сильно отличается от летней. Дело в том, что зимой нам приходится иметь дело со снежными осадками и минусовыми температурами. А это все, как известно, негативно влияет на срок службы такого компонента в автомобиле, как его аккумуляторная батарея.

Аккумуляторная батарея обеспечивает все бортовое оборудование машины энергией в тот момент, когда двигатель заглушен. При этом, в момент пуска мотора аккумулятор приводит в движение стартер. Таким образом, обойтись без АКБ не может ни один автомобиля.

Но зимой часто бывает так, что аккумулятор разряжается, из-за чего даже завести двигатель становится задачей трудной. Конечно же, холода сильно влияют на плотность электролита и на его способность накапливать энергетические запасы в АКБ. Но при этом не всегда все зависит от конкретного аккумулятора.

Чтобы батарея, как можно реже, разряжалась на морозе, необходимо принимать самостоятельные меры по поддержанию ее в работоспособном состоянии. В частности, наиболее безопасным и эффективным методом является метод дозарядки аккумулятора посредство генератора. В принципе, это ни для кого не секрет. Но также известно и то, что наиболее эффективно АКБ дозаряжается от генератора тогда, когда автомобиль находится в движении.

Впрочем, некоторые автомобилисты не знают, сколько должен в день проезжать автомобиль, чтобы аккумулятор не спешил разряжаться и дозаряжалка от генератора. Я рекомендую проезжать расстояние в 20 километров, а то и более. Этого расстояния будет вполне достаточно для того, чтобы реанимировать даже хорошо разряженную АКБ.

Поэтому не ленитесь ездить на машине подольше. В основном, весь маршрут у людей на каждый день – это дом-работа-работа-дом. Но иногда в такую рутину нужно вносить разнообразие, проезжая по нестандартным маршрутам – тогда, и ваше настроение улучшится, и для машинки польза будет.

Избавляемся от запаха курения в салоне

Сейчас, хоть и идет мода на повальный отказ от курения, но все равно остается еще очень много людей, которые предпочитают покурить, в том числе, в автомобиле. Особенно часто приходится видеть курящих людей в такси.

Но как бы там ни было, многие прекрасно знают, что от постоянного курения в салоне автомобиля, внутри него образуется стойкий запах табака, который очень сложно вывести. Это становится самой настоящей проблемой при перепродаже транспортного средства, ибо покупатель не желает приобретать машину, если внутри нее обильно пахнет табаком.

Многие, дабы избавиться от неприятного запаха, делают основательную химчистку салона, однако стоит сказать, что это далеко не дешевая процедура. При этом никто не дает вам никаких гарантий, выветрится ли запах из машины полностью. Впрочем, если вам жалко денег на химчистку и хочется решить проблему более бюджетным способом, то я рекомендую вам воспользоваться следующим вариантом – итак, для этого нам понадобится 9-процентный столовый уксус, губка и мисочка. Ставим мисочку на видное и ровное место в автомобиле, кладем в нее губку и наливаем в это все уксус.

Миску с уксусом и губкой оставляем в машине, в среднем, на 12-17 часов. В идеале, миска должна пробыть внутри около 20-ти часов. После того, как вернетесь в свой автомобиль, нужно будет выплеснуть миску с уксусом на улицу. При этом, первые пары дней, когда вы будете ездить, то придется смириться с острым запахом уксуса. Зато потом, табачный запах исчезнет навсегда.

Облегчаем заливку масла

Процесс поддоливки масла в двигатель – это стандартная процедура. Ведь, при эксплуатации силовой агрегат неминуемо подъедает моторное масло. Именно поэтому нужно всегда возить с собой масло в машине для того, чтобы в нужный момент восполнить его недостающее количество в силовом агрегате.

Впрочем, если, даже вы возите с собой масло всегда, то вот, воронки есть далеко не у всех автомобилистов. И что же делать в таком случае? Самый простой способ – это взять бумажный лист формата А4 и сделать из него фигуру конической формы, да таким образом, чтобы сужающаяся сторона напоминала собой горловину. Вставляем импровизированную воронку в маслозаливную горловину и через нее льем моторное масло – все, быстро и удобно.

Впрочем, есть более надежный способ сделать воронку, которая прослужит неоднократно. Для этого берем пластиковую бутылку объемом 1 либо 1,5 литра, отрезаем от нее горлышко и вот, получаем самый настоящий аналог воронки для заливки масла в двигатель – опять же, способ достаточно простой и доступный каждому.

Минимизируйте обледенение лобового стекла

Зимой часто бывает так, что на внешней стороне ветрового стекла скапливается лед и наледь. Это достаточно неприятное явление, из-за которого приходится включать на полную мощность салонный отопитель и ждать, пока стекло оттает и откроет водителю, переднему пассажиру обзор.

Автомобилисты борются с данной напастью сразу несколькими способами. Одни считают, что нужно перед тем, как поставить машину на стоянку, включить кондиционер и направить холодный воздух на лобовое стекло. Это позволит его охладить, а значит, испарение влаги при стоянке машины уменьшится и влага не сцепится в лет морозом. Что ж, легкий и быстрый способ, однако не забывайте, что ночью, когда машина будет стоять на стоянке, может пойти мокрый снег, а на утро ударит мороз и вновь, стекло будет покрыто наледью.

Второй способ – это натягивать на лобовое стекло специальное чехол-одеяло. Он убережет от осадков стекло и, в принципе, можно считать такой способ защиты стекла оптимальным. Однако есть небольшое уточнение – натягивать одеяло на лобовое стекло во дворе многоквартирного дома чревато тем, что такое одеяло могут попросту стащить, особенно, если его не успело завалить снегом. Поэтому можно использовать чехол лишь во дворе частного дома.

Поэтому я пришел к наиболее оптимальному варианту, который позволит минимизировать образование наледи на лобовом стекле. Конечно, полностью от наледи данный способ вас не защитит, но минимизировать поможет. Все, что надо для воспрепятствованию образования наледи на лобовом стекле – это разбавить уксус с водой в отношении 3 к 1 и залить это все в распылитель. После – обработать данным составом стекло. Такой нехитрый способ даст возможность скапливаться минимальному количеству наледи на стекле, но полностью от нее, конечно, не избавит.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама