Недолгая любовь: показываю автомобили, которые с новья быстро попадают на вторичный рынок

Приобретение нового автомобиля – замечательное и знаменательное событие. Люди долго к нему идут, превозмогая тяготы и лишения. При этом осознание, что когда-то ты соприкоснешься со своей мечтой, тоже греет душу. И вот, вы сидите в новой машине, о которой мечтали долгое время и не спали нормально ночами. Все, она ваша и только ваша – те, кто покупают машину новой с салона, прекрасно знакомы с чувством «нового автомобиля». Его нельзя спутать ни с одним другим. И ведь, не зря событие покупки новой машины многие сравнивают с женитьбой – ощущение торжества одинаковое, да и вообще, есть надежды еще и на новую жизнь. Однако, бывает так, что «не срослось». В частности, спустя 1,5-2 года после покупки машины, она выставляется на продажу на вторичном рынке. Почему? Что случилось и как такое возможно? Разочарование? – похоже на то. И вот, сегодня я бы хотел посвятить целую статью автомобилям, которые покупались новыми в салоне, но уже спустя относительно короткое время выставляются на продажу с пробегом.

KIA Sportage IV

Шутка ли, но на сегодняшний день данная модель является одним из самых доступных среднеразмерных кроссоверов, который можно приобрести. В частности, в базовом исполнении КИА Спортейдж предлагается в пределах 1,5 миллиона рублей – это достаточно конкурентоспособный ценник.

Конечно, автомобиль будет доступен только на переднем приводе. Кроме того, в движение он приводится силовым агрегатом 2.0 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Сочетается мотор с автоматической либо механической трансмиссией.

Несмотря на это, Спортейдж пользуется вполне уверенным спросом, причем в базовых исполнениях. Покупателей в нем привлекает относительно неплохое оснащение, достаточно неординарный дизайн, а также просторный диван второго ряда и вместительный багажник. Клиренс составляет 180 миллиметров, но если подумать по справедливости, то зачем переднеприводной машине дорожный просвет больше? – все равно, никто в здравом уме не полезет на моноприводе на бездорожье. Максимум, что можно себе позволить – это переехать через высокий бордюр в городе либо прокатиться по укатанной проселочной дороге.

Динамика у машина относительно неплохая. Не беда, что Лада Приора на 16-клапанном моторе будет резвее. Главное – это то, что последним в потоке ты все равно не останешься. Кроме того, управляемость у машины относительно неплохая, а это значит, что ты будешь чувствовать себя уверенно при выполнении маневров.

И все же, почему так быстро избавляются от KIA Sportage 2.0 литра? Над этим вопросом стоит подумать основательно, но первое, что приходит на ум – это опасения владельцев относительно образования задиров на стенках цилиндров. Увы, но данная проблема крайне актуальная для движка G4KD и корейцы ее почему-то игнорируют. При этом даже официальный дилер может предложить вам услугу по удалению катализатора, без снятия с гарантии.

Кстати, каталитический нейтрализатор и становится причиной, зачастую, образования потертостей в цилиндрах. Он быстро разрушается от плохого топлива и его стружка залетает в камеры сгорания. Впрочем, и само напыление на стенки цилиндров чрезмерно тонкое, поэтому, если не катализатор, значит что-то другое со временем станет причиной порчи камер сгорания.

Естественно, что лучше «синица в руках, чем журавль в небе», посему владельцы спешно сдают Спортейдж в трейд-ин и берут уже что-то более проверенное.

Еще одна причина, как по мне – это скучный дизайн. Увы, но в базовых комплектациях КИА Спортейдж выглядит не так авангардно, как в богатых. Особенно, если вы залезете в салон, то увидите обилие жесткого пластика, неинтересные панели и скудный дисплей бортового компьютера – такое оформление вызывает тоску уже с первых минут и я могу предположить, что человеку такие виды попросту надоедают.

Skoda Rapid

Чешский лифтбек зашел на наш уже достаточно давно, при этом он несколько раз обновлялся, а второе поколение модели поступило в продажу в прошлом году. Но сегодня я буду вести речь исключительно о «первом» Шкода Рапид, причем после финального рестайлинга. В настоящее время, можно найти большое количество предложений о продаже машины на вторичном рынке.

При всем при этом, сам по себе автомобиль неплох. А именно, у него один из самых больших багажников в своем классе. Его объем составляет 550 литров, а при сложенном заднем диване показатель достигает 1490 литров. Кроме того, у Рапида еще и достаточно много пространства для коленей – при росте в 185 сантиметров легко и вольготно размещаешься.

Ну а, еще людей манят немецкие корни автомобиля. Сходство с моделям концерна Volkswagen прослеживают не только во внешней строгости, но еще и в достаточно эргономичном салоне, где водительское место организовано крайне удачно. В общем, те, кто любят недорогие немецкие машины, те достаточно лояльно воспринимают Шкоду Рапид.

Автомобиль оснащается несколькими бензиновыми моторами 1.6 литра и одним турбо-агрегатом 1.4 литра. В качестве коробок – «механика», «автомат» и «робот» DSG с двумя сцеплениями.

В общем, все достаточно демократично, равно как и то, что Шкода предоставляла возможность открыть конфигуратор и собрать комплектацию Рапида на свое усмотрение. Но от машины избавляются достаточно быстро.

Почему? Как мне кажется, тут все дело в банальщине – она просто быстро надоедает своим прежним хозяевам. Автомобиль получился настолько скучным в плане дизайна, а также ездовых качеств, что не вызывает абсолютно никаких эмоций. Ну машина и машина – на такую посмотришь, да забудешь, как только отвернешься в сторону.

Кроме того, даже при изначальной возможности использования конфигуратора, нужно признать, что опции получились у машины дороговатыми, поэтому все равно ее сложно «нафаршировать» по максимуму. А это значит, что со временем владелец сталкивается с отсутствием каких-либо актуальных функций. Естественно, что это ему не нравится и появляются мысли о том, чтобы сменить своего «коня» на что-то более функциональное.

По надежности ничего особенно плохого сказать нельзя. Автомобиль неплохо себя проявляет в этом плане и эксплуатация Рапида в такси является тому подтверждением. Кроме того, чехи основательно поработали над антикоррозионной защитой кузова – он прекрасно защищен как с низу, так и с точки зрения внешних кузовных панелей.

В общем, если судить объективно, то сильных недостатков в плане надежности Шкода Рапид не имеет. По моему мнению, людям автомобиль просто надоедает и они имеют желание приобрести что-то более интересное во многих отношениях.

Volkswagen Tiguan II

А вот теперь, затронем тему, непосредственно, самого Фольксвагена. Речь идет, конечно же, о кроссовере Тигуан второго поколения. Автомобиль продается у нас в стране в 2016 года и имеет большое количество поклонников.

И, если уж честно признаться, то я считаю, что машинка неплохая. В частности, она имеет практически легковую управляемость, при этом у кроссовера приемлемый ездовой комфорт. В салоне можно ожидать достаточно качественную отделку, а также неплохой дизайн торпедо. Мне нравится, как материалы отделки между собой гармонируют, а также то, что даже в базовых версиях имеются уже и мультимедиа (вместо простенькой магнитолки), и электростояночный ручной тормоз, и достаточно добротная обивка кресел, и имитация алюминия, и глянцевые панели и многое другое. Словом, даже околобазовый Фольксваген Тигуан не выглядит продуктом крайне бюджетным – как это наблюдается в случае с КИА Спортаж.

Но что радует еще больше-  так это сопоставимый ценник на вторичном рынке и на Тигуан, и на Спортейдж. Причем, автомобили будут иметь 150-сильные моторы, но с той лишь разницей, что у Фольксваген турбированный 1.4 литра. Попадаются, впрочем, и дефорсированные 125-сильные версии. Но суть не в этом, а в том, что в обоих случаях жаловаться на недостаток тяги и динамики не приходится.

Впрочем, Фольксваген Тигуан второго поколения, все равно, достаточно активно сбывается на вторичном рынке. Очевидно, что владельцам немецкого кроссовера нужно нечто большее, чем отличная управляемость, приятное оформление качественного салона, а также тяговитый двигатель.

Очевидно, что первым пунктом в списке причин, по которым люди хотят быстрее избавиться от Тигуана, является слабая надежность. Причем надежность эта касается силового агрегата и роботизированной трансмиссии. В принципе, уже ни для кого не секрет, что турбомотор 1.4 TSI себя в эксплуатации зарекомендовал негативно.

Наверное, люди об этом знают, но все равно продолжают выбирать данный движок – я более чем уверен, что они и нацелены на пару лет эксплуатации, ну а потом, вместе с продажей Тигуана перекладывают проблемы мотора на нового владельца. Между тем, проблемы достаточно ощутимые – это и ускоренный износ поршневой группы, капризный термостат, быстрое растяжение цепи ГРМ либо обрыв ремня ГРМ, отказ турбонаддува, высокая чувствительность к топливу.

Роботизированная трансмиссия DSG с двумя сухими сцеплениями – это тоже, повод поскорее распрощаться с данным автомобилем. Конечно, ее хвалят за высочайшую скорость смены ступеней и за склонность к повышенной топливной экономичности. Однако не славятся долгим сроком службы комплект сцеплений, мехатроник, вилка в механизме смены ступеней, проводка и блок управления.

Идем по причинам продаже далее. На этот раз, я хочу отметить тесные салон и багажное отделение. В частности, два человека только могут разместиться на диване второго ряда, причем, если их рост более 180 сантиметров, то колени уже могут упираться в передние спинки сидений.

Все, иных причин я для продажи данного автомобиля не вижу. Но как видно, их вполне достаточно для того, чтобы выставить Тигуан на продажу.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама