Не стоит покупать их по причине низкой надежности: до 800 000 рублей показываю проблемные машинки, которые вас разорят

Народ сейчас практичный пошел и в облаках лишний раз не витает. С ростом цен на новые машины мы утратили возможность мечтать, например, о каком-нибудь «горячем» хэтчбеке в качестве второй машины в семью, а теперь все чаще думаем, где бы достать средства на основную, да такую, чтобы сочетала в себе массу качеств. Но не в этом суть. В общем, если денег у вас на новую машину нет, а хочется какую-нибудь хорошую машинку, а не поделку на нее, то приходится смотреть в сторону вторичного рынка. Конечно, далеко не каждому нравится подержанная машина, но что делать, если выбора иного нет? Я, например, сомневаюсь, что тот, кто ездил на Королле Е140, будет пересаживаться на Весту и так далее. Поэтому и смотрим мы себе машины с пробегом достаточно солидные, технологичные. Также, для многих сейчас важна надежность, но вот с этим у некоторых моделей бывают серьезные проблемы. На основании этого, решил сегодня составить подборку, в которую будут входить ненадежные машины. Да, друзья, вот так – просто и незамысловато. Поэтому, смотрим.

Infiniti QX56 I

Под понятие «большая и солидная машина» этот Инфинити подходит, вне всяких сомнений. Многие считают, что это прямой конкурент Lexus LX470/570, однако время показало, что QX56 теряет в цене гораздо быстрее, поэтому дорестайлинговые экземпляры модели вполне можно купить по цене в 600-800 тысяч рублей, в то время как самый старенький Лексус LX стоит от 1.2 миллиона рублей.

Почему такая существенная разница и почему такая низкая ликвидность у этого Инфинити? Ведь, это японский внедорожник с огромными размерами кузова и его оснащение вызывает уважение. В него входят и многозонный климат-контроль, и кресла с вентиляцией, и мультимедиа для задних пассажиров, и кожаный салон.

В общем, это полноценный премиум-автомобиль, исходя из уровня комфорта и оснащения. При этом вместительность такова, что за счет наличия третьего ряда кресел на борт QX56 могут приниматься до восьми человек. Внутри очень просторно и можно играть в прятки.

Однако не спешат люди покупать большой Инфинити. Может, виной всему большой транспортный налог, который получается с мотора 5.6 литра мощностью в 313 лошадиных сил? Отчасти – да. Сейчас нету дураков, которые платили бы по 45-60 тысяч рублей в год в никуда. При этом и расход топлива у QX56 никак нельзя назвать маленьким и в комбинированном цикле он легко переваливает за 18 литров.

Но, друзья, вряд ли Lexus LX менее затратный по части налогов и расхода топлива, поэтому для тех, кто всю жизнь засматривается на габаритный и мощные автомобили, не стоит остро вопрос о финансовых затратах на налог и заправку бензином. Тут важнее надежность, в первую очередь.

Вообще, те, кто могут себе позволить подобные автомобили, не всегда берут его в семью единственным. Как правило, огромные внедорожники используются для комфортабельных поездок на дальние расстояния, для выезда на море большой компанией, да еще и с лодкой в прицепе, для того, чтобы добраться всей семьей до загородной дачи, причем дорога к ней – не самая хорошая. А в качестве второй машины имеется какой-нибудь седан бизнес-класса.

Поэтому внедорожник в таких случая – это утилитарный инструмент для решения каких-то задач, а не желание пустить пыль в глаза. Впрочем, как бы там ни было, никто не хочет лишний раз тратиться на ремонт большого внедорожника, а Инфинити, таки, способен вас спровоцировать на финансовые вложения.

Чем? В первую очередь, мне хотелось бы отметить автоматическую трансмиссию. Она получилась не слишком удачной для такого моментного движка и достаточно быстро перегревается. Необходима установка дополнительного теплообменника, в противном случае при очередном перегреве АКПП попросту выйдет из строя и придется устанавливать исправную. Кроме этого я не могу положительно отметить электрическую проводку узла – она интенсивно разрушается, чем вызывает проблем с работоспособностью селектора трансмиссии и может стать предпосылкой к отказу блока управления АКПП.

Независимая подвеска у Infiniti QX56 – полностью независимая, на двойных поперечных рычагах, при этом автомобиль имеет рамную основу кузова. Большая масса машины, которая составляет 2.7 тонны, является значительной проблемой для подвесок. Энерговооруженность последних хороша до поры до времени, и потерять ее можно уже спустя 70-100 тысяч километров – амортизаторы не отличаются выносливостью. Кроме того, недолговечными являются нижние шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги подвески. Рычаги достаточно нежные и могут деформироваться при езде по бездорожью.

Что еще может доставлять беспокойство? Я бы отметил коррозию днища. Активно гниют рама, непосредственно, само днище и пороги. Далее – это багажная дверь, нижние кромки дверей и кромки колесных арок.

На этом, пожалуй, остановлюсь.

Nissan Patrol Y61

Коль уж мы заговорили о рамных внедорожниках под брендом Ниссан, то давайте поговорим о таком культовом экспедиционном внедорожнике, как Патрол. Многие любят этот автомобиль и всячески его тюнингуют для того, чтобы участвовать в тяжелых внедорожных экспедициях, а также в трофи-рейдах и так далее. Однако любят эту машину именно за счет того, что у нее есть потенциал для дальнейших доработок и за счет неплохих внедорожных качеств, практичного и вместительного салона. А вот, про надежность владельцы Patrol скромненько умалчивают либо просто, не афишируют данную особенность внедорожника.

Нет, есть по-настоящему крепкий и надежный Патроль – с бензиновым мотором 4.2 литра, которому все нипочем. Однако найти такой автомобиль в продаже проблематично. Большая же часть представленных на вторичном рынке Ниссанов имеет под капотом турбодизельный силовой агрегат 3.0 литра, выдающий 160 лошадиных сил. Мотор доступен в связке как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.

Многие считают, что это оптимальный вариант для большого рамного внедорожника. Ну а что? Турбодизель имеет достойную тягу на  низах, что очень важно при езде по бездорожью. К тому же, с топливной экономичностью больших проблем, также, не наблюдается, равно как и с транспортным налогом. Да и в целом, что может критичного случиться с японском мотором? Россияне, в большинстве своем, убеждены, что японский движки ломаются редко.

Но увы, из любого правила есть исключения и турбодизель 3.0 литра – тому пример. Агрегат зарекомендовал себя с негативной стороны и без капитального ремонта не способен прослужить свыше 300 000 километров. Подавляющее большинство Ниссан Патрол, которые сейчас продаются у нас в стране с пробегом, имеют либо капиталенные, либо контрактные движки данного типа. Причин заменить мотор на контракт может быть несколько – это износ поршневой группы и колец, деформация ГБЦ либо появление трещин на блоке ввиду перегрева движка. Да и в целом, мотор не признает низкокачественное топливо и у него легко может испортиться топливная аппаратура.

В системе полного привода доставляют проблем полуоси, а также сервоприводы и деактиватор стабилизатора. Не могу не отметить и коррозию, которая атакует мосты.

Вообще, именно коррозию я считаю главной проблемой Nissan Patrol Y61. Автомобиль признан очень неудачным в плане устойчивости его металла к ржавчине даже со стороны производителя, и именно по этой причине Ниссан анонсировал ряд отзывных кампаний. Японцы долгое время боролись с этой проблемой, но победить ее так и не удалось. Поэтому большая удача сейчас – найти не ржавый Патрол. А если честно, то машины без явной ржавчины будут стоить далеко за 900 тысяч рублей, даже в дорестайлинговом состоянии, впрочем, овчинка выделки не стоит, ибо время и коррозия, рано или поздно, но свое возьмут.

Если говорить более подробно, то гниют сильно рама, пороги, элементы подвески, подкапотное пространство, двери, днище, капот и крылья. Все тут гниет и это по-настоящему обидно, ибо сам по себе этот японский внедорожник весьма неплох и он был отличной альтернативой на бездорожье Тойотам из семейства Ленд Крузер.

Audi Q7 I

Этот немецкий кроссовер с семиместной конфигурацией салон и сейчас привлекает к себе всеобщее внимание. Большой Ауди легко выделяется из общей массы автомобилей благодаря привлекательному дизайну, при этом внутри Q7, также, смотрится очень представительно и роскошно. В общем и целом, сейчас спрос на вторичном рынке на такую модель присутствует, что неожиданно для премиум-«немца» в возрасте.

Ауди Q7 наши люди полюбили за достаточно высокий уровень ездового комфорта, комфортабельный и просторный салон с высококачественной отделкой, а также за богатейшее оснащение. В последнее входят климат-контроль на несколько зон, система мультимедиа MMI с многочисленными настройками в своем интерфейсе, а также биксенон, электронное управление подвеской и рулевым управлением, и многое другое.

И вот, скажите мне, как тут удержаться, если за каких-то 550-700 тысяч рублей нам предлагают красивый немецкий кроссовер с богатайшим и технологичным оснащением, а также с высоким уровнем ездового комфорта? При всем при этом, мотор в данном случае будет атмосферным  V8 – 4.2 литра с мощностной отдачей в 350 лошадиных сил, который сочетается с 6АКПП. Привод же – полный, Quattro.

Это по-настоящему быстрая машина, которая способна дарить положительные эмоции от вождения. Конечно, если внести некоторое уточнение – управляется Audi Q7 первой генерации весьма вальяжно и настраивает на расслабленный стиль вождения.

Однако, поймите меня правильно, что чудес не бывает и никто в здравом уме не будет скидывать такой мощный и роскошный авто, пусть даже, далеко не новый за бесценок. Поверьте, у Q7 есть, к чему придраться.

Главной проблемой выступает силовой агрегат 4.2 литра. Японский производители приучили нас к тому, что бензиновые многолитровые двигатели служат без сильных проблем сотни тысяч километров и не требуют к себе пристального внимания. Увы, но немецкий 4.2 FSI дает нам всем понять, что не всегда кубатура и конструктивные усиления делают мотор долговечным. В частности, массовой проблемой у данного агрегата является блок цилиндров, на котором легко образуются трещины. Естественно, что после их обнаружения придется устанавливать другой двигатель, но это дорого – как по цене самого ДВС, так и по сервисным работам, поэтому машинку с такой проблемой стараются, как можно быстрее, скинуть на вторичке другому хозяину.

Вторая массовая проблема 4.2 литра – это очень сложный привод газораспределительного механизма, который включает в себя несколько цепей. Цепи эти имеет свойство быстро растягиваться, о чем можно догадаться по металлическому их громыханию при работе ДВС. Процедура замены цепей проводится через каждые 40-80 тысяч километров (ресурс зависит от манеры эксплуатации) и она не бывает дешевой.

Ну и, далее – это большой расход масла по причине быстрого износа маслосъемных колпачков, поршневых колец, а также ненадежная система охлаждения. Впрочем, этим список слабостей немецкого кроссовера не ограничивается.

Просто-таки большое количество замечаний к салонной электрике и электронике. Достаточно часто подглючивает и выходит из строя система мультимедиа MMI,не отличаются надежностью всевозможные блоки и датчики. В общем, скучно с этой машиной не бывает никогда. Поэтому неудивительно, почему на нее на вторичном рынке такие заманчивые ценники.

Opel Astra J

Когда такая Астра появилась в России в 2009 году, то люди встретили ее с радостью. Еще бы, ведь Астра J смотрится более эффектно, нежели поколение в кузове H. К тому же, автомобиль обзавелся салоном с приятными отделочными материалами, достаточно  технологичным оснащением. Особенно, мне нравятся топовые версии модели, особенностью которых являются подвеска FlexRide, адаптивная головная оптика и многое другое.

Наряду с версиями с атмо-моторами 1.4, 1.6, 1.8 литра очень популярной была модификация и с турбированным силовым агрегатом 1.4 литра. Он генерирует 140 лошадиных сил. Сочетаться двигатель может как с механической, так и с автоматической коробкой.

Почему такой турбо-Опель получил популярность? Да потому, что банально, стоил достаточно привлекательных денег. При этом людей манили хорошие тяга и динамика ускорения, поэтому все объясняется простым желанием иметь отличный авто за разумную сумму.

Но время показало, что Опель Астра J с турбо-движком 1.4 литра не так уж и хорош, особенно, в плане надежности. Порой у мотора разрушается перегородка в поршне одного из цилиндров по причине детонации. Предпосылкой к этому выступает не самое высокое качество бензина. При этом неисправность влечет падение компрессии в поврежденном цилиндре, а также нестабильную работу ДВС на холостом ходу и белый дым из выхлопной трубы.

Кроме этого не славится долговечностью и турбонаддув, который начинает доставлять проблемы через каждые 60-80 тысяч километров. Не могу положительно отметить и срок службы компонентов привода ГРМ, которые меняются через 90-110 тысяч километров.

Автоматическая трансмиссия. Я бы опасался только той, что поставлялась под маркировкой GM. Это не слишком надежный агрегат, который редко служит более 200 000 километров. Проблем у него много. В частности, стоит выделить слабый планетарный ряд, фрикционы, соленоиды. Повышенная нагрузка на накладку гидротрансформатора провоцирует быстрое загрязнение масла и, если не менять его чуть раньше намеченного официальным регламентом срока, то вполне можно ожидать отказа АКПП.

Volkswagen Tiguan I

Этот автомобиль на наш рынок вышел в 2008 году, поэтому можно считать его относительно свежим. В целом, первое поколение Фольксвагена Тигуан сумело понравиться россиянам благодаря тому, что автомобиль умеет очень точно управляться, при этом подвеска способна порадовать неплохой плавностью хода при проезде мелких и средних неровностей.

А еще, положительной чертой Тигуана является хорошая динамика ускорения. Люди хвалят немецкий кроссовер даже тогда, когда в движение он приводится моторами 1.4 литра, что выдают 122 и 150 лошадиных сил. Я же, со своей сторону отмечу, что именно такие версии пользуются популярностью и именно их можно легко купить по цене до 800 000 рублей.

Данные моторы могут сочетаться с механической либо с роботизированной трансмиссиями. Поэтому у людей выбор есть. Только вот, купить себе VW Tiguan 1.4 TSI с пробегом – это значит, что придется подписаться под поломками, которые будут вас частенько сопровождать на протяжении всей эксплуатации модели.

Основные претензии по части надежности себе забирается 1.4-литровый турбодвигатель. Это творение глобализации, которое было создано по принципу даунсайзинга. Без капитального ремонта такой агрегат служит не более 200 000 километров и проблем у него очень много. Я бы хотел отметить раннее залегание поршневых колец, износ маслосъемных колпачков, что вызывает падение компрессии в цилиндрах, повышенный расход моторного масла и ухудшение тягово-мощностных характеристик. Кроме того, ненадежным оказался привод ГРМ, а еще, владельцы часто жалуются на ненадежные термостат, помпу.

Идем далее и, как же не отметить тут роботизированную коробку? Она себя тоже не смогла зарекомендовать положительно при эксплуатации. Впрочем, о ломучей DSG не слышал только лишь ленивый. Я, конечно, понимаю, что люди любят данную коробку ругать, но ведь, с другой стороны, на фоне конкурентов данная АМТ еще умеренно надежная и сервисмены ее «болячки» хорошо изучили, поэтому ремонт проходит быстро, ведь компоненты меняются блоками. Итак, слабые стороны – это комплект сухих сцеплений, блок управления, актуатор, вилка в механизме смены ступеней, а также проводка.

Что касается всего остального, то большой головной боли ожидать не стоит. Хорошая машина получилась бы, если бы немцы установили под ее капот какой-нибудь простенький атмо-движок и классическую АКПП. Но увы, что имеем, то имеем.

Citroen C5 II

Мне очень нравится второе поколение этого французского седана класса D. Этот автомобиль на вторичном рынке оценивается в разумные сумму и привлекает к себе достаточно много внимания. Вторая генерация модели положительно отметилась качество материалов отделки – в салоне, реально, много мягкого пластика, к кожаная либо тканевая обивка кресел, дверных карт приятны на ощупь и обладают долговечностью.

Кроме того, нельзя положительно не отметить и дизайн кузова, салона. Отличительными чертами внутреннего убранства Ситроена являются руль с неподвижной ступицей и с массой клавиш управления, а также комбинация приборов, которая радует несколькими дисплеями бортового компьютера, красочным оформлением и отличной читабельностью.

В общем, в эту машину можно влюбиться с первого взгляда, но если будете смотреть ее себе на вторичном рынке, то я советую присматриваться к версиям с атмосферными двигателями, которые сочетаются, исключительно, с механическими коробками. А вот, «автомат» лучше обходить стороной.

Все дело в том, что АКПП у Ситроена С5 – необслуживаемая. Ее срок службы составляет 200 000 километров. Дальше же – замена узла на новый, грубо говоря. Это связано с тем, что масляный фильтр не снимается и постепенно в него забивается грязь, металлическая стружка с накладки блокировки гидротрансформатора. В какой-то момент возрастает риск того, что фильтр пробьет и все отложения с него устремятся внутрь коробки – это-то, и приведет к ее выходу из строя.

Но в целом, французский седан – машина приятная. Просто нужно смотреть в сторону, именно, базовых версий.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама