Не советы, а глупости: привожу и разоблачаю авто-лайфхаки, которые вредны или не отличаются пользой

В настоящее время можно встретить множество, якобы, «полезных советов», которые дают новоявленные блогеры автомобилистам. Автолайфхаки очень популярны и некоторые из них, действительно, работают. Однако бывает и так, что за дело берутся «очумелые ручки» и вот, тогда – жди беды. В этой статье мне бы хотелось поговорить с вами о вредных советах для автомобилистов и их транспорта, которые можно встретить на просторах интернета. Они никак не зарекомендовали себя на практике с положительной стороны, а в некоторых случаях могут быть даже вредны. Итак. Давайте посмотрим на этим самые «полезные советы и рекомендации». Кроме того, я хочу привести разоблачения этих лайфхаков. Ну, в общем, давайте посмотрим – будет интересно.

Быстрое размораживание лобового стекла

В последнее время развелось лайфхаков по поводу того, как разморозить лобовое стекло. Дескать, многие автомобилисты в зимнее время года мучаются со стеклами ввиду того, что они обмерзают и приходится тратить время и ресурсы на то, чтобы их отморозить и получить тем самым возможность начать движение на своем автомобиле.

Причины, по которым обмерзает стекло, бывает несколько. Итак, первый вариант развития событий – это скопление наледи на лобовом стекле с внешней его стороны. Происходит это вследствие влияния влажности воздуха окружающей среды и наличия осадков. В общем, чтобы стекло всегда было чистым, блогеры советуют включать кондиционер на несколько минут – холодный воздух охлаждает стекло и удаляет с его поверхности влагу, тем самым, примерзать потом будет нечему – и с внешней стороны, и с внутренней.

В принципе, доля правды в этом есть. Однако, как я уже ранее подметил, далеко не факт, что после такой процедуры ночью не пойдет снег с дождем либо просто мокрый снег, и на утро не ударит мороз. И вот тут, чтобы удалить наледь с внешней стороны, нам предлагают набрать в обычный целлофановый мешок горячей воды и просто, поводить им по обледеневшей поверхности лобового стекла. Конечно, результат заметен практически сразу. Вот только, почему-то такие горе-блогеры не уточняют, что стекло может треснуть по причину резкой разности температур. В результате, его придется менять.

Полировка фар «вэдешкой»

Такой состав, как WD-40 достаточно хорошо знаком подавляющему большинству автомобилистов. Такая смазка считается многоцелевой – с помощью нее можно и резиновые уплотнители обработать, чтобы они на морозе не дубели, и в замочную скважину прыснуть для того, чтобы на морозе легко замок открывался. Кроме того, благодаря агрессивным своим свойства, WD-40 способна эффективно бороться с внешним налетом ржавчины. Вот уж, действительно, на многие случаи жизни такая смазка помогает.

При этом некоторые автомобилисты уверяют, что данным составом можно еще и фары обрабатывать. Дескать, при применении WD-40 становятся более прозрачными и легкий слой пескоструя удается хорошо замаскировать – тельца повреждений заполняет данная жидкость, что делает поверхность пластиковой фары более гладкой, а значит, она обретает более блестящий вид и обретает прозрачность.

Кроме того, «вэдешка» позволяет бороться с помутнение и пожелтением фар. В принципе, и в правду, при не самом сильно пескоструе и износе поверхности пластика данное средство способно мгновенное подействовать. Однако, не радуйтесь заблаговременно. Ибо, во-первых, эффект будет недолгосрочным и уже через пару моек фара вернется к своему исходному состоянию.

Во-вторых, WD-40 агрессивно воздействует на фару, разъедая лак. Таким образом, в конце-концов, лак на оптике сотрется и она начнет желтеть – еще хуже прежнего. Поэтому, однозначно, я данный совет считаю очень вредным.

Удаление витков на пружинах

Что ж, данная процедура сейчас в тренде и на улицах я вижу не мало опущенных Приор, «зубил» и иже с ними. Причем, процедура удаления лишни витков на пружинах происходит крайне примитивно. Скажем, берется болгарка, на нее надевается диск и просто, таким нехитрым способом удаляются верхние либо нижние витки на пружинах. Количество спиленных витков взаимосвязано с желанием автовладельца занизить свою машину на определенное количество миллиметров.

Бывает, что доходит до того, что автомобиль становится настолько низким, что не способен преодолевать лежачий полицейский. При этом существуют и другие сложности. Однако сторонник спиленных пружин уверяют, что это того стоит, ибо при занижении автомобиль обретает более низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости и на устойчивости на дороге.

При всем при этом, нельзя забывать и о моде. Например, если ты спилил пружины, то на тебя и твою машину будут заглядываться молодые студенточки-девчата, понимая, что ты «в теме». Да и вообще, опущенная машина, как говорится, «вид имеет», поэтому любители пилить пружины еще долго в России не переведутся.

Но я не советую к ним присоединяться. Не тешьте себя надеждами, что после удаления витков на пружинах автомобиль кардинально изменится в своем поведении. Увы, но это не так – «сколько воробей щеки не надувай, голубь из него не получится». Так и здесь, если вы пилите пружины на условной Приоре, то не ждите, что у нее в поворотах исчезнут крены, раскачка, а рулевое обретет недостающие информативности и чувствительность. Да, машина станет немного лучше стоять на высокой скорости и чуть меньше крениться в поворотах, однако при обычной эксплуатации вы даже этого не заметите.

При этом, в качестве негативных моментов и последствий я могу выделить повышенный износ амортизационных стоек и риск их пробоя крыльев. А еще, будут страдать элементы днища, выхлопной системы и той же подвески – чем чаще будете елозить днищем, тем скорее обдерется антикоррозионная защита порогов и днища, в результате чего, они начнут ускоренно подгнивать. Ну, как вам такие перспективы? То-то же…

Газовать на непрогретом моторе

Наверное, многие уже знают, что перед тем, как начать движение на машине после ее долгого простоя, нужно мало-мальски прогреть силовой агрегат. Это требуется для того, чтобы снизить вязкость масла и тем самым, поспособствовать более долгому сроку службы основных внутренностей двигателя внутреннего сгорания.

Но при этом некоторые автомобилисты упускают из виду тот факт, сколько же и каким образом должен прогреваться мотор. Поэтому некоторые нерадивые водители дают малограмотным автомобилистам следующий совет – для ускоренного прогрева нужно на холостых оборотах повысить обороты мотора до 3500-4000 тысяч в минуту, в результате чего, температура охлаждающей жидкости начнет повышаться уже спустя пару минут после начала такого действа, чем например, через 5 минут.

Ну, в принципе, оно верно – повышение нагрузки на двигатель способно дать свои плоды и тепло он начнет выделять гораздо раньше. Однако масло от этого раньше разогреваться не станет. Поэтому, когда вы искусственно, при помощи педали газа повышаете обороты, то получаете существенное повышение нагрузки на поршневую группу, коленчатый вал и распределительный вал. В результате, существует неслабый риск спровоцировать задиры на стенках цилиндров и на всех вышеуказанных компонентов. Короче, если прибегать к такому методу, то можно влететь на капитальный ремонт, а это, как вы понимаете, достаточно плохо.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама