Не очень хорошие машины, но с хорошей ликвидностью: показываю модели, которые при любом раскладе покупают

Стереотипы – это достаточно интересное явление. Никто точно не знает, как формируется тот или иной стереотип и откуда он берет свои корни. Но при этом стереотип способен оказывать мощное воздействие на разум человека, превращая его в ведомого под гипнозом кролика. Но суть не в этом. Я к тому, что на вторичном рынке России существуют немало автомобилей, которые обладают теми или иными недостатками, но при этом их все равно продолжают покупать – во что бы то ни стало. Я решил сегодня более подробно эту тему осветить и представил списком ниже автомобили, которые популярны при любых условиях. Смотрим.

Toyota Land Cruiser 200

Флагманский внедорожник марки Тойота. Автомобиль имеет внушительные габариты кузова, неустаревающий дизайн, а также высокий уровень оснащения и вместительный багажник. При всем при этом, это еще и настоящий внедорожник. У него присутствуют различные электронные помощники, блокировки, при этом, классический внедорожный арсенал подразумевает наличие постоянного полного привода, понижающей передачи. Прочная рама в основе кузова делает кузов жестким на кручение.

В общем, машина получилась крайне подходящая для эксплуатации по российским дорогам. Да и в целом, внедорожники семейства Ленд Крузер заработали у нас в стране непререкаемый авторитет. Если человек смог его себе позволить, значит, что он состоялся в этой жизни. Причем речь идет не только о новых машинах, но и о подержанных.

Ни для кого не секрет, что 200-ку вы не купите меньше, чем за 1 миллион 400 тысяч рублей, да и то за такие деньги это будут машины с огромными пробегами из корпоративных парков. В основном, средняя стоимость Ленд Крузер 200 с пробегом составляет от 1,6 до 2 миллионов рублей. Причем, что интересно, автомобиль будет иметь под капотом турбодизель 4.5 литра, который выдает мощность в 235 лошадиных сил. Сочетается агрегат с автоматической трансмиссией.

Казалось бы, а что может быть плохого в Тойоте с турбодизельным мотором? Ведь, Ленд Крузер – это внедорожник, а для них двигатель с высокой степенью сжатия на тяжелом топливе, наоборот, должен быть наиболее предпочтителен. Многие это обосновывают лучшей тягой на низах, повышенной топливной экономичностью и меньшим транспортным налогом – оттого и покупают 200-ку с турбодизелем.

Но увы, именно такой Ленд Крузер считается проблемным автомобилем. Вообще, нужно понимать, что абсолютно все внедорожники Тойота добились славы благодаря своим бензиновым мотором. Особенно в это преуспел предшественник 200-ки – 100-я серия флагмана. Автомобиль имел основной двигатель семейства 2UZ, который славится до сих пор своей живучестью и способностью наматывать без капитального ремонта свыше 1 миллиона километров. А вот, турбодизели Тойота всегда были в тени и лишь на Ленд Крузер 200 такая модификация себя проявила. Конечно же, дизельный вариант автомобиля стоит дешевле, чем бензиновый, поэтому он и более популярен, однако надежность движка 1VD-FTV оказалась не на высоте.

В частности, он крайне чувствителен к качеству солярки, из-за чего вся топливная аппаратура в какой-то момент может просто выйти из строя. При этом существует риск разрушения поршневой группы, отказа масляного насоса, что приведет к заклиниванию мотора. Еще, нужно выделить загрязнение клапана EGR. В общем, все бы ничего, однако есть пара моментов, которые делают эксплуатацию данного мотора достаточно капризной.

Конечно, на эти недостатки можно было бы махнуть рукой. Однако нужно понимать, что в руки к вам попадет автомобиль с пробегом относительно большим, поэтому не исключено, что силовой агрегат мог уже побывать и на капитальном ремонте. Это вряд ли может радовать, особенно, если учесть, сколько просят за такие машины с пробегом. Тем не менее, люди с легкостью покупают Toyota Land Cruiser 200 с турбодизельным силовым агрегатом – их не смущает риск больших финансовых затрат в случае поломки авто.

Toyota Camry 3.5

Вот еще одна Тойота. Автомобиль не менее популярный в России, нежели Ленд Крузер. При этом данный бизнес-седан, также, способен состоять в корпоративных парках, а это значит, что на вторичном рынке, также, достаточно много уезженных в хлам экземпляров. Но как известно, Тойота не ломается, а это значит, что и такие Камри своего покупателя легко находят.

Впрочем, Камри я в данный список включил не для того, чтобы позлорадствовать. Вы можете видеть, что я четко и ясно обозначил модификацию – с бензиновым мотором 3.5 литра. Это значит, что к иным версиям я никаких или почти, никаких претензий не имею. Но вот наиболее мощная вариация вызывает у меня подозрения, основанные на фактах.

В принципе, Камри 3.5 – это автомобиль крайне неплохой. В каком бы кузове вы ни выбрали данную модификацию, почти всегда можно надеяться на то, что список оснащения будет внушать уважение. В частности, в него входят заводские ксеноновые фары, электрические регулировки заднего дивана, сервоприводы задних солнцезащитных шторок, задний мультиблок (пошел с кузова XV50), двухзонный климат-контроль, кожаный салон и многое другое.

Иными словами, такие Камри, как правило, идут в максимальных комплектациях, поэтому нет ничего удивительного в том, что именно такая Камри воспринимается полноценным бизнес-седаном, а не более компромиссные вариации и комплектации модели.

На рынке вторичного автотранспорта модель пользуется устойчивым спросом, при этом версия 3.5 литра продается не хуже, чем иные. Покупателей не пугает ни высокий транспортный налог, ни расход. Они понимают, что такая Камри на дороге в обиду себя, уж точно, не даст. Поэтому смело покупают подержанный седан.

Впрочем, это конечно же, весьма неразумный подход. Многие при выборе почему-то упускают такой важный параметр, как надежность. Конечно, можно подумать, что покупая Тойоту, даже с пробегом, о надежности вообще, можно не беспокоиться. Однако вспоминаем силу действия стереотипов на человеческий мозг и понимаем, что они могут спровоцировать человека на ошибку.

Но что конкретно негативного можно сказать относительно Тойота Камри с мотором 3.5 литра? Во-первых, стоит сделать упоминание про шестидиапазонную автоматическую трансмиссию, которой комплектуется мотор с рабочим объемом 3.5 литра.

Сама по себе, коробка относительно современная и имеет режим ручного выбора передач, что дает возможность тормозить двигателем. Однако владельцы Камри расценили это, как призыв к тому, чтобы резко ускорятся – ирония, конечно же, ведь сам мотор располагает к быстрой езде. Но вот, он же становится и причиной поломки АКПП, причем ее выход из строя может случиться достаточно рано. Дело в том, что «автомат» не держит толком огромный крутящий момент двигателя, из-за чего достаточно быстро перегревается. Кроме того, постоянные активные старты и ускорения с ходу приводят к износу накладки блокировки гидротрансформатора – продукты ее износа загрязняют быстро масло. Дополнительно хотел бы отметить и то, что от частой быстро езды начинают крошиться, в буквальном смысле, внутренности гидроблока и именно это может стать причиной поломки «автомата».

Силовой агрегат, в плане надежности, я тоже идеальным считать никак не могу. У него есть проблем с герметичностью впускного коллектора, из-за чего пыль и грязь могут попадать прямо в камеры сгорания и на стенках цилиндров, с высокой долей риска, образуются задиры. Цепь в приводе газораспределительного механизма склонна к внезапному растяжению, из-за чего есть риск ее перескока и, как следствие, встречи поршней с клапанами. На этом можно остановиться.

По части всего остального автомобиль подводит редко. Но и перечисленные недостатки способны сильно ударить по карману новоиспеченного обладателя Toyota Camry 3.5 литра. Однако, покупают же ведь их…

Volkswagen Passat B7

Данный автомобиль в свое время был признан эталоном сегмента D на российском авторынке. Столь высокую характеристику Фольксваген Пассат заслужил благодаря тому, что имеет строгий и приятный дизайн – как кузова, так и салона, а также за счет высочайшего уровня организации водительского пространства, достаточно удобного и просторного салона, относительно технологичных опций и функций.

Кроме того, Пассат в кузове B7 имеет отличную управляемость – точную и безопасную, но она не идет в ущерб ездовому комфорту. Поэтому не самые крупные кочки и ухабы немецкий седан на дороге предпочитает не замечать, чем обеспечивает своих седоков достаточно высокой плавностью хода. А еще, у Фольксвагена весьма качественные материалы отделки салона, которые отличаются устойчивостью к износу. В общем, не зря автомобиль считается одним из лучших представителей своего класса.

Кроме того, в наиболее распространенном исполнении Пассат может похвастаться еще и отличной динамикой ускорения. В частности, динамику в 9 секунд до «сотни» обеспечивает турбомотор 1.8 литра, который выдает 152 лошадиные силы. Для своей мощности он едет весьма и весьма неплохо. А дополнительную динамику придает роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями.

В принципе, именно такой Пассат, чаще всего, и встречается на вторичном автомобильном рынке. В свое время, когда он новым покупался, то еще можно было это понять как-то, но когда машина покупается с пробегом, то я прихожу в замешательство.

Все потому, что двигатель 1.8 TSI получился не слишком-то и надежным. У него недолговечный ремень в приводе газораспределительного механизма, который желательно менять через каждые 60-70 тысяч километров. Кроме того, есть жалобы на высокий расход масла, что связано с залеганием поршневых колец и необходимостью менять маслосъемные колпачки на другие. Прибавим сюда капризный термостат, износ поршневой группы и капризную топливную систему, ТНВД, и на выходе получим движок, который постоянно требует к себе внимания.

Трансмиссия DSG тоже имеет целый ряд недостатков. У нее здесь и ненадежный мехатроник, и быстрая порча комплекта сцеплений, и слабая вилка в механизма смены ступеней, и ненадежный электронный блок управления. Проблема всего этого в том, что нужно будет менять указанное уже до 80-100 тысяч километров.

Все остальное у Фольксвагена Пассат, если не считать и мудреной электроники, электрической проводки, достаточно неплохое. Но мотор и коробка – недолговечные. Впрочем, с пробегом такая модель, все равно, пользуется спросом. Очевидно, людей привлекает и приятная динамика, и некоторая статусность и общая сбалансированность машины. Жаль только, что приходится за все это надежностью расплачиваться.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама