Корейские автомобили и ряд причин, по которым покупать их на вторичном рынке не рекомендовано

Автомобили из Южной Кореи завоевывают мир с самого начала 2000-х годов. Прежде в корейских производителей никто не верил. При этом никто даже представить не мог, что они смогут выпустить модели, которые составят достойную конкуренцию мировым брендам. В настоящее время существует ряд довольно известных марок из этой страны, которые хорошо известны в России – KIA, Hyundai, SsangYong, Chevrolet-Daewoo. Все эти машины неплохо продавались и продолжают продаваться. Причем на вторичном рынке их также много. Но как оказалось, с пробегом корейские модели уже менее предпочтительны для покупки и далее вы узнаете, по каким причинам.

Причина #1: не слишком высокое качество кузовного металла

Кузов является одной из основных составляющих машины. Он напрямую связан с пассивной безопасностью и отвечает за общую привлекательность машины. Как известно, большая часть кузова выполнена из металла и именно он у корейских автомобилей может вызывать нарекания.

Ржавчина — это процесс для многих корейских авто неизбежный.

В частности, качество металла оставляет желать лучшего, что крайне характерно для подавляющего большинства моделей первой половины 2000-х годов. Основными зонами поражения являются пороги, ниши колесных арок, рама, швы кузова, усилители и лонжероны.

Как правило, первая коррозия на корейских машинах начинается уже спустя пару лет после начала эксплуатации. Негативная среда впоследствии ее ускоряет, поэтому пробежные «корейки» нужно осматривать очень тщательно на предмет наличия ржавчины.

Причина #2: не слишком надежные двигатели

Стоит заранее оговориться, что у корейских производителей имеются в арсенале весьма выносливые силовые агрегаты, которые способны верой и правдой служить многие тысячи километров. Во-первых, стоит отметить всемирно известный силовой агрегат 2.7 литра с V-образным расположением шести цилиндров – в различных исполнения он способен развивать от 165 до 190 лошадиных сил. Мотор отличается крепкой поршневой группой и удачным блоком цилиндров, что в случае необходимости делает его ремонтопригодным.

Печально известный мотор семейства G4, на стенках цилиндра которого образовались задиры.

Во-вторых, очень хорошо себя зарекомендовали бензиновые движки с малым рабочим объемом – до 1.6 литра. Такие силовые установки имеют простую и безотказную конструкцию, а также способны до капитального ремонта проезжать до 500 000 километров.

Но вот с моторами 1.8-3.5 литра у корейских производителей не заладилось. Большинство двигателей с подробно кубатурой имеют риск образования задиров на стенках цилиндров, коленвале, а также очень капризные приводы ГРМ. К этому можно добавить капризную топливную аппаратуру и слабые катализаторы. Словом, именно большие моторы на корейских машинах – самые неудачные.

Причина #3: низкое качество материалов

На первый взгляд, материалы отделки интерьера корейских автомобилей ничем не отличаются от японских и даже европейских аналогов. Сейчас корейцы крайне стараются сделать внутреннее убранство своих машин более уютным и респектабельным, поэтому вовсю применяют экокожу, различные панели, имитирующие металл, дерево и углепластик.

Повреждения на рулевой оплетки типичны для корейских авто. Также можно наблюдать быстрый износ тканевой обивки и трещины на коже.

Однако проходит время и отделочные материалы неожиданно начинают проявлять свою нежелательную сторону – быстро изнашиваться. Причем касается как бюджетных, так и дорогих моделей. Наиболее слабые зоны, которые быстро изнашиваются в корейских автомобиля – это оплетка рулевого колеса, кресла, рычаг коробки передач. Пластиковые торпедо и дверные карты подвержены ускоренному выгоранию и обесцвечиванию.

Все это позволяет сделать вывод о том, что на многих подержанных авто под южнокорейскими брендами при больших пробегах салон выглядит, как минимум, непрезентабельно. В самом худшем варианте нужно перешивать салон и руль.

Причина #4: слабое исполнение экстерьера

Нет, в данном случае речь ни в коем случае не идет о дизайне – это дело каждого. Но вот, например, качество наружных элементов оставляет желать лучшего. В частности, сперва мы отметим поликарбонатные фары – пластиковые колбы могут затираться и мутнеть уже при 100 000 километрах пробегах, что довольно неприятно и потребует их реставрации.

Пескоструй и помутнение на фарах могут проявляться уже при относительно малых пробегах.

Далее сделаем упоминание об пластиковых бамперах и элементах обвеса. Зачастую, на корейских машинах они очень хрупкие и поэтому быстро трескаются, лопаются и разбиваются.

Теперь, переходим к лакокрасочному покрытию. Оно чаще всего – тонкое. Поэтому сколы и различные царапинки на кузове корейских машин являются рядовым явлением. Впрочем, хуже всего то, что краска может вспучиваться и отваливаться фрагментами от кузова – в таком случае обойтись без перекраса поврежденной детали не удастся.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама