Клиенту захотелось огромный внедорожник с неплохой надежностью за 900 000 рублей. Присмотрел подходящий вариант

Кто бы что ни говорил, а внедорожники у нас по-прежнему, остаются очень востребованными. К большому сожалению, далеко не везде дороги становятся лучше, зачастую – лишь ухудшаются в процессе эксплуатации, при этом где-то можно видеть лишь пародию на дороги, да и то, до первого дождя. Таким образом, многие чувствуют себя уверенно только в том случае, если имеют во владении внедорожник. Желательно, чтобы он был вместительный, комфортный и с хорошей надежностью, ибо иные варианты подходят, больше, любителям офф-роуд покатушек.

Но не в этом дело. Ко мне как-то обратился Дмитрий. Мужчина, примерно, сорока лет очень долгое время мечтал о Тойота Ленд Крузер 200. Однако, прошло более 10-ти лет, а машина эта так и не стала ему доступной.

Многие события заставили цены на машины с пробегом подниматься вверх за последние 5-6 лет, поэтому, накопив около 900 тысяч рублей, Дима понял, что вряд ли потянет покупку «двухсотки» за 1.5 миллиона и благополучно отложил свою мечту в очень далекий ящик, дабы лишний раз о ней не вспоминать. Но намерения купить большой внедорожник клиент не потерял, ибо для него такая машина оказалась очень важно.

Дело в том, что человек имеет большую семью – у него с женой четыре ребенка. Большую часть времени он сейчас живет в загородном доме, который им подарили родители. Все бы хорошо, но до асфальтовом дороги нужно добираться, примерно, 1,5 километров и весной, как выяснилось, преодолеть участок без асфальта бывает трудно. Конечно, речь не идет о диком бездорожье, однако месиво из вязкой грязи, глубокая колея присутствуют практически всегда. Более того, зимой дорогу заметает и очистительная техника не всегда добирается в считанные часы. Поэтому, порой нужно ехать по не самым глубоким сугробам.

В общем, ситуация стандартная: есть человек, у него большая семья; нужен внедорожник на каждый день с вместительным салоном и неплохим комфортом. Только внедорожник с честным полным приводом и никак иначе. Критерии выбора мне, в принципе, понятны и знаете, я таки нашел автомобиль, который смог бы полностью удовлетворить потребностям нашего героя – Дмитрия.

В общем, остановил свой выбор на Chevrolet Tahoe. Понимаю, что к американским автомобилям у россиян несколько скептическое отношение. Все-таки, сами по себе модели из США обладают специфичными особенностями и дизайном, однако, что касается Шевроле Тахо, то машину можно отнести, скорее, к представителям лучшей автомобильной культуры Америки. Как вы помните и знаете, американцы любят брутальные машины и такие авто были всегда у них.

Я перечислю лишь часть – это внедорожники Хаммер, Форд Мустанг, Форд GT, Шевроле Камаро, Шевроле Корвет, Кадиллак Эскалейд и так далее. Шевроле Тахо тоже легко дополняет этот список, поэтому и узнаваемость его в России присутствует.

Конечно, Тахо нельзя считать очень талантливым внедорожником, однако принудительно подключаемый полный привод, понижающая передача и рама вкупе с 235-миллиметровым дорожным просветом, все же, дают надежду на то, что машина не спасует на 1,5-километровом участке до асфальта и будет доставлять семью с надежностью до места назначения.

Кстати, официально автомобиль позиционируется, как восьмиместный – галерка третьего ряда способна вмещать в себя до трех человек. При этом оснащение включает в себя климат-систему для задней части салона, мультимедийную систему для пассажиров второго ряда и многое другое. В целом, оснащение не бедное и жаловаться на него не приходится.

Двигатель, которым в движение Шевроле Тахо приводится – это 5.3 литра, генерирующий 324 лошадиные силы. Сочетается силовой агрегат с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Что мне бы хотелось отметить еще? Пожалуй, хотелось бы поговорить еще и об объеме багажного отделения – все-таки, для семьи это важно. Итак, исходный объем багажного отделения составляет 1162 литров. Если же, сложить все сиденья задней части салона, то можно получить 2269 литров. Это очень внушительные цифры, которые позволяют возить крупные и тяжелые грузы.

Теперь же, поговорим о надежности и прочих качествах машины.

Знакомимся подробней с моделью

Я уже говорил, что Chevrolet Tahoe обладает брутальным дизайном. У машины несколько угловатые очертаний кузова, крупная, прямоугольная оптика, монументальная облицовка радиатора и массивные бамперы. Всем своим видом этот Шевроле намекает на свою грозность. При этом большие габариты делают его заметным в общем потоке и заставляют соседей сторониться, уступать дорогу.

С возрастом автомобиль ржавеет не критично. Понятное дело, что рама требует особого осмотра, ибо она в любом случае гниет – даже у хваленного Ленд Крузера. Кроме того, я бы порекомендовал бы обратить внимание на пороги, подкапотное пространство, а также багажную дверь и кромки колесных арок. Но хорошо то, что сильной коррозии вы не найдете.

Когда попадаете в салон Шевроле Тахо, то сразу же осознаете, насколько он огромный и просторный. Это квартира на колесах и находиться в ней комфортно, уютно. Правда, я не могу назвать архитектуру современной. Все-таки, псевдодеревянные вставки на торпедо и монотонная зеленая подсветка приборов навевают некую тоску. С другой стороны,  эргономикой все в полном порядке, но женщина за рулем этого «американца» неуместна по той простой причине, что все основные органы управления большие и массивные – требуется мужская рука и приложение мускульной силы, а это для девушки может быть неудобно.

Передние кресла напоминают всем своим видом домашние – такие же пухлые, широкие и мягкие. У них большое количество электрических регулировок, при этом сами по себе сиденья удобные и способны понравиться человеку с любой комплекцией. По центру между креслами расположился огромный бокс-подлокотник – в него умещаются даже относительно крупные вещи.

Переходим на диван второго ряда. Он, формально, рассчитан под трех человек, но вполне способен вместить и четырех, при желании. Среди дополнительных удобств – портативная климат-установка и мультимедиа на потолке.

Дополнительные кресла третьего ряда, тоже достаточно комфортабельные. Места для коленей здесь хватает при росте до 180 сантиметров. Поэтому можно не сомневаться – дети здесь с легкостью разместятся.

Меня очень радует то, что материалы отделки салона проявляют удивительную стойкость к износу. Кожа на креслах, если и трескается, то не слишком критично. При этом руль практически не затирается. В целом, салон смотрится неплохо с годами.

Постепенно могут подгнивать патрубки задней климатической установки, что приводит к падению эффективности обдува пассажиров. Еще я бы отметил слабую контактную группу рулевой колонки, износ редукторов электрических регулировок.

Несмотря на то, что в движение Тахо приводит могучий движок 5.3 литра с восемью цилиндрами, вряд ли можно считать динамику американского внедорожника выдающейся. Вообще, к двигателю претензий – минимум. Он обладает паровозной тягой в очень широком диапазоне оборотов и отменной эластичностью, да еще и звук у выхлопной системы приятный, породистый. Однако архаичный четырехдиапазонный «автомат» с растянутым передаточным рядом не дает на полную ДВС раскрываться. Впрочем, если не принимать во внимание светофорные гонки, то жаловаться больше и не на что – даже при полной загрузке машина ведет уверенно и в ускорении не теряет.

Если вы хотите знать, сколько такой мотор способен служить без капитального ремонта, то ресурс его составляет свыше 600 000 километров. Дело в том, что в США агрегат 5.3 литра ставится не только на большие внедорожники, но еще и на пикапы, грузовички. Некоторые из машин используются в коммерческих целях и в таком случае, как вы понимаете, все ждут того, чтобы двигатель был выносливым, в противном случае, спрос на него сойдет на нет. Вот и здесь беспокоиться сильно не приходится. В частности, надежностью радуют привод ГРМ и поршневая группа.

Однако мотор склонен к перегреву и нужно постоянно следить за системой охлаждения, в том числе – за термостатом и помпой. Еще, я бы порекомендовал диагностировать состояние высоковольтной проводки и системы зажигания. Со временем может загрязняться система вентиляции картерных газов, а также дроссельный узел. Но серьезные проблемы с мотором случаются редко. Радует то, что он легко «переваривает» и бензин сомнительного качества, и масло. Впрочем, я бы не стал экспериментировать с этими жидкостями и предпочтение отдавал бы, все же, проверенным составам.

Автоматическая коробка тоже неплохо адаптирована под долгосрочную эксплуатацию – пробег в 300-400 тысяч километров не является для нее критическими показателями. Хоть она и старая, но простая в обслуживании и в ремонте. Если говорить о слабых местах, то отмечу соленоиды, пакет фрикционов Overdrive, проводку. При активной езде идет износ накладки блокировки гидротрансформатора.

Управляется Chevrolet Tahoe, как и подобает большому автомобилю – степенно, вальяжно, с ленцой. В городе рулить бывает порой тяжело, ибо крупные габариты и очень низкая чувствительность рулевого управления не позволят резко вклиниться в образовавшееся «окно» в дорожном потоке. В поворотах соблюдаем осторожность и крайне аккуратно обращаемся с педалью газа, в противном случае, вас могут напугать большие крены и раскачка. Зато комфорт неплохой. Подавляющее большинство дорожных неровностей машина преодолевает мягко и плавно, поэтому тут уже жаловаться не приходится.

Подвеска впечатляет своим сроком службы. В частности, задняя ось не требует особого вмешательства, вплоть, до 180 тысяч километров. Далее – нужно заменить сайлентблоки рычагов. Компоненты передней двухрычажной подвески служат, примерно, до 150 тысяч километров. Но при этом до сего момента способны продержаться амортизаторы, те же сайлентблоки. По 100-120 тысяч служат шаровые опоры и ступичные подшипники.

В итоге

По итогу, приобрел Дима себе Шевроле Тахо. Автомобиль ему понравился, хотя салон показался несколько простоватым. После приобретения ничего не менялось, за исключением технических жидкостей и шприцевания компонентов полноприводной трансмиссии. На этом – все.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама