Каркасная тонировка: плюсы и минусы

В связи с ужесточение законодательства, многие автолюбители приняли решение отказаться от пленочной тонировки и даже съемная оказалась на грани запрета. Все это создало определенные проблемы для тех, кто привык оберегать салон своего автомобиля от любопытных взоров и, по сути, не оставило иного выбора, как растонировать передние стекла. Но в последние годы традиционной тонировке появилась интересная альтернатива — каркасные экраны, которые способны затемнять стекла машины. Каковы сильные и слабые стороны такого типа тонировки? Давайте разбираться в этом ниже.

Определение

Прежде, чем продолжить, сперва давайте определимся с понятием «каркасная тонировка». По большому счету, съемные экраны нельзя считать полноценной тонировкой. Они не обеспечивают полной затемняемости боковых стекол, при этом главным тонирующим материалом является тканевая сетка — она может быть мелкой либо крупной. В свою очередь, крупная сетка дает чуть большее затемнение.

Пример каркасной тонировки.

Каркасная тонировка в виде экранов доступна как для передних боковых стекол, так и для задней полусферы. Экраны вставляются в оконные проем, но фиксироваться в нем могут двумя способами — при помощи специальных клипс и кронштейнов либо магнитиков, которые прикреплены на двухсторонний скотч в определенных точках проема.

Материал тонировочных экранов. В данном случае, использована крупная сетка.

Как правило, светопропускаемость боковых стекол при установленной каркасной тонировке составляет 50 либо 30 процентов, несмотря на все заверения производителя о более низком проценте светопропускаемости. Но как бы там ни было, вы должны помнить, что установка и использование тонировочных экранов возможно только на стоячем автомобиле — на это есть ряд причин и ниже мы о них сделаем упоминание.

Теперь поговорим о сильных, слабых сторонах данных экранов. Начнем с сильных.

Сильные и слабые стороны

К достоинствам каркасной тонировки относятся:

· Быстрый монтаж/демонтаж. Благодаря удобным креплениям, тонировочные экраны снимаются всего за пару десятков секунд. При этом также быстро они могут и устанавливаться. Таким образом, для использования тонировочных сеток особых навыков в обращении с ними не требуется.

· Пониженная светопропускаемость стекол. Пожалуй, главное достоинство и причина покупки каркасной тонировки. Не ждите сильного затемнения стекол, однако полумрак в салоне такие экраны создать вполне способны — этого будет достаточно для того, чтобы находящиеся в салоне вещи слабо просматривались посторонними глазами либо для медленного нагрева самого салона в летний день.

· Возможность уберечь салон от проникновения в него москитов, мошек. С установленными сетками в дверных проемах можно спокойно опускать стекла на природе, не опасаясь того, что в салон проникнут насекомые. Это полезно для тех, кто любит ночевать в машине и наслаждаться свежим воздухом.

Таковы плюсы данных приспособлений. Теперь же перечислим их минусы:

· Посредственный обзор. Первая и главная причина, по которой не рекомендуется использовать каркасную тонировку на передних боковых стеклах во время движения автомобиля. Сетка, какой бы мелкой она ни была, будет со стопроцентной вероятностью ухудшать боковой обзор водителю, а также видимость в зеркалах бокового вида. Все это создает риск возникновения неприятной ситуации на дороге или даже аварии.

· Штраф. Не думайте, что каркасные экраны не привлекут внимание инспектора ГИБДД, если они не являются полноценной тонировкой. За установку приборов и приспособление на ветровое и лобовое стекло, которые препятствуют обзору, положен административный штраф в размере 500 рублей. Об этом четко сказано в статье 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ.

· Плохая вентиляция стекол. Каркасные экраны препятствуют полноценному обдуву стекол, в связи с чем на них образуется запотевание либо обледенение (в зимнее время года). Опять же, это также негативно влияет на обзорность по сторонам.

Из всего перечисленного можно сделать вывод, что каркасная тонировка является неплохой альтернативой обычной пленке. Она также способна притемнять стекла и скрывать внутреннее убранство от любопытных взоров. Однако движение машины с данными экранами нежелательно — как с точки зрения закона, так и безопасности.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также, оставляйте в комментариях свое мнение по поводу тонировочных экранов.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама