Каркасная тонировка: плюсы и минусы

В связи с ужесточение законодательства, многие автолюбители приняли решение отказаться от пленочной тонировки и даже съемная оказалась на грани запрета. Все это создало определенные проблемы для тех, кто привык оберегать салон своего автомобиля от любопытных взоров и, по сути, не оставило иного выбора, как растонировать передние стекла. Но в последние годы традиционной тонировке появилась интересная альтернатива — каркасные экраны, которые способны затемнять стекла машины. Каковы сильные и слабые стороны такого типа тонировки? Давайте разбираться в этом ниже.

Определение

Прежде, чем продолжить, сперва давайте определимся с понятием «каркасная тонировка». По большому счету, съемные экраны нельзя считать полноценной тонировкой. Они не обеспечивают полной затемняемости боковых стекол, при этом главным тонирующим материалом является тканевая сетка — она может быть мелкой либо крупной. В свою очередь, крупная сетка дает чуть большее затемнение.

Пример каркасной тонировки.

Каркасная тонировка в виде экранов доступна как для передних боковых стекол, так и для задней полусферы. Экраны вставляются в оконные проем, но фиксироваться в нем могут двумя способами — при помощи специальных клипс и кронштейнов либо магнитиков, которые прикреплены на двухсторонний скотч в определенных точках проема.

Материал тонировочных экранов. В данном случае, использована крупная сетка.

Как правило, светопропускаемость боковых стекол при установленной каркасной тонировке составляет 50 либо 30 процентов, несмотря на все заверения производителя о более низком проценте светопропускаемости. Но как бы там ни было, вы должны помнить, что установка и использование тонировочных экранов возможно только на стоячем автомобиле — на это есть ряд причин и ниже мы о них сделаем упоминание.

Теперь поговорим о сильных, слабых сторонах данных экранов. Начнем с сильных.

Сильные и слабые стороны

К достоинствам каркасной тонировки относятся:

· Быстрый монтаж/демонтаж. Благодаря удобным креплениям, тонировочные экраны снимаются всего за пару десятков секунд. При этом также быстро они могут и устанавливаться. Таким образом, для использования тонировочных сеток особых навыков в обращении с ними не требуется.

· Пониженная светопропускаемость стекол. Пожалуй, главное достоинство и причина покупки каркасной тонировки. Не ждите сильного затемнения стекол, однако полумрак в салоне такие экраны создать вполне способны — этого будет достаточно для того, чтобы находящиеся в салоне вещи слабо просматривались посторонними глазами либо для медленного нагрева самого салона в летний день.

· Возможность уберечь салон от проникновения в него москитов, мошек. С установленными сетками в дверных проемах можно спокойно опускать стекла на природе, не опасаясь того, что в салон проникнут насекомые. Это полезно для тех, кто любит ночевать в машине и наслаждаться свежим воздухом.

Таковы плюсы данных приспособлений. Теперь же перечислим их минусы:

· Посредственный обзор. Первая и главная причина, по которой не рекомендуется использовать каркасную тонировку на передних боковых стеклах во время движения автомобиля. Сетка, какой бы мелкой она ни была, будет со стопроцентной вероятностью ухудшать боковой обзор водителю, а также видимость в зеркалах бокового вида. Все это создает риск возникновения неприятной ситуации на дороге или даже аварии.

· Штраф. Не думайте, что каркасные экраны не привлекут внимание инспектора ГИБДД, если они не являются полноценной тонировкой. За установку приборов и приспособление на ветровое и лобовое стекло, которые препятствуют обзору, положен административный штраф в размере 500 рублей. Об этом четко сказано в статье 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ.

· Плохая вентиляция стекол. Каркасные экраны препятствуют полноценному обдуву стекол, в связи с чем на них образуется запотевание либо обледенение (в зимнее время года). Опять же, это также негативно влияет на обзорность по сторонам.

Из всего перечисленного можно сделать вывод, что каркасная тонировка является неплохой альтернативой обычной пленке. Она также способна притемнять стекла и скрывать внутреннее убранство от любопытных взоров. Однако движение машины с данными экранами нежелательно — как с точки зрения закона, так и безопасности.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также, оставляйте в комментариях свое мнение по поводу тонировочных экранов.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама