Какие 8 типов авто никогда нельзя покупать?

Определенные категории ТС опасно брать: о проблемах расскажут признаки владения и условия эксплуатации. Раскроем их потаенные неустранимые недостатки.

Но сначала отметим, что лучше взять надежную, а не роскошную марку, а также выбрать модель признанно удачной комплектации, потому что их потом легче продать. Также гарантированно меньше придется вкладывать в ремонт. В связи со сказанным, стоит избегать топа «раритетов» (Альфа-Ромео, Сиат, Фиат, Бьюик, Кадиллак …). — Это отличные авто, но настолько «неудобные» для жизни и ремонта. Они часто напрягают повышенным расходом топлива, запросами к уходу, уникальными расходными материалами и запчастями. Найти покупателя тоже будет не просто.

Из современных должны настораживать проблемные вариации и модели с недочетами, слабыми местами, как, например, сложность доступа к узлам при ремонте. Среди них: Опель Астра Н (Астра Аш многим запомнился относительно мелкими, но неприятными дефектами, которые требуют вложения денег), Форд Фиеста и Це Макс (не путать с «С» Макс), Шевроле Эпика (почти бизнес-класс по разумной цене, но с большим расходом бензина). Возглавляет список откровенно проблемный, по мнению многих, Пежо 307 (особенно автомат).

Расчетный срок жизни современной иномарки (у российских и китайских он и того меньше) – это 5 лет или 150 000 км пробега. Так решили маркетологи, поэтому рынок преимущественно стал получать, суть, одноразовые моторы и начинку (в обзоре мы не планируем касаться выбора лучших марок).

Очевидно, что их износ неодинаков, он зависит от особенностей эксплуатации едва ли не сильнее, чем от бренда и класса. И, к счастью, этот критерий легко вычислить, зная предысторию обслуживания и работы авто.

Хотите купить презентабельную модель в полной комплектации? При этом решительно не готовы брать новенькую, выкладывая полную сумму? Не упуская из памяти перечня типов машин и их хозяев, перечисленных ниже, намного проще выбрать удачно вариант с пробегом и «судьбой». А главное – не попасть на дорогой ремонт после «выгодной» покупки, не потерять своих денег. Погнали!

Топ машин, которые нельзя брать (и владельцев, которые должны вызывать подозрение):

  • Сборка «конструктор»

Кому не известна знаменитая схема покупки по цене металлолома иностранных (преимущественно, японских) авто, которые режут поперек салона на той стороне водного пути через таможню, а сваривают заново на этой? В России повсеместно можно видеть кадры жутких аварий, когда от удара на дороге машина разваливается надвое. – Все последствия сборки, отсутствие цельного металлолиста. Такие авто очень опасны. Практически тоже можно сказать о прочих, менее экзотичных, вариантах, когда сборка идет из остатков ТС битых, краденых, сданных на запчасти и т.д. При выявление конструктора, ГИБДД, естественно, откажет в постановке его на учет. В таком случае, его придется сдавать на запчасти. Интересно, что иногда приваренный пол или что-то подобное можно встретить даже в салонах официальных дилеров. Поэтому экспертная бдительность не должна оставлять покупателя никогда.

  • Транспорт, служивший такси

Явных и многочисленных минусов много — за минимальный срок из ТС выжимают все ресурсы. Только круглосуточная нагрузка позволяет обеспечить окупаемость авто, и оставить владельца с прибылью от биснес-эксплуатации. Водители также меняются, часто посменно. Отсутствие хозяина, знающего личный характер и потребности, как следствие, плохо сказывается на «железе». Его не балуют профилактикой, не подбирают индивидуальный режим под технические возможности. – Отводится лишь стандартизированное техобслуживание и ремонт. После накрутки большого километража, пока безвременно состарившийся транспорт окончательно не развалился, его стремятся продать.

  • Авто, принадлежащее компании/организации

Горькая судьба этих трудяг мало уступает такси. Ежегодный пробег, конечно, меньше, чем у «машины по вызову», но все-таки он в разы больше тех средних 25 тыс. км, что наматывает частник. Повторяется и проблемы частой смены хозяина, перегрузками. Хотя может повезти с заботой, профилактикой и теплым гаражом, но это дело удачи и личного наблюдения. Нерадивый механик – горе автопарку организации. Кроме того, расходы на поддержание транспортного состава строго лимитированы, на них редко удается провести полноценное обслуживание.

  • Машина начальства

Частный случай корпоративного авто – машина шефа. Казалось бы, презентабельный вид, уход и отсутствие избыточных нагрузок гарантировано. Однако не все так гладко с технической стороны. Что хорошо начальству — плохо машине. Во-первых, регулярно (главным образом, в зимний период) держат двигатель, включенным на холостом ходу, чтоб «подать барину тотчас». В итоге, на месте наматывается гигантское количество часов, сжигается уйма топлива, а мотор приходится несколько раз ремонтировать. Внешне машина не выглядит повидавшей виды, изменения и износ происходят внутри. А последний (предпродажный) ремонт не бывает особо качественным.

  • Транспортный парк с торгов по банкротству

Банкротятся все конторы и организации, предприниматели и физические лица, располагающие парком от 1-2 до нескольких десятков и сотен авто, подлежащих продаже. Банки, кооперативы, производства, отдельные люди – все категории к положению потери собственности редко приходят внезапно. То есть, как правило, дела шли плохо продолжительное время. И если не выплачивались даже кредиты, то и уход за автотранспортом оставлял желать лучшего. Брать с торгов – дело невыгодное. Во-первых, все годное уже раскуплено своими за половину цены. Во-вторых, автохлам по явно завышенной стоимости, теряет остатки пригодности к эксплуатации, замерзая и ржавея на предпродажных стоянках. Ни о каком тестировании (даже работы мотора) для покупателя речи не идет – ему придется брать «темную лошадку».

  • Криминальные авто

Чтобы не потерять и затраченные финансовые средства, и саму машину, стоит избегать тех мест и условий, где возможна продажа и перепродажа не только угнанных, но и заложенных ТС, также прочих, подлежащих безвозмездному возврату законному владельцу.

Из этой категории:

с перебитыми номерами (краденые),

взятые под арест,

«спорные» по принадлежности собственнику,

проданные по доверенности, без согласия владельца,

машины-двойники (по документам),

находящиеся в залоге (обеспечивают гарантию возврата денег под свою стоимость),

взятые в кредит (являются собственностью банка).

  • Учебная машина

Практически невыводимый неприятный запах, который навсегда останется в салоне. Гарантированно паленые тормоза, сцепление, стартер. Дополнительное оборудование (как дополнительные педали), прописанное в ПТС, в силу изменения им конструкции машины. Нелегкой судьбы моторы, коробка передач, ходовая часть. Внешние повреждения из-за шорканья и битья о препятствия бесчисленны, внутренние повреждения структуры металла сложно описать. Список можно продолжать.

  • «Утопленники» или ТС, которые доставали из воды

Ил, соли, песок, грязь, жидкость критично сказываются на состоянии. Кузов, лакокрасочное покрытие, коробка передач, салон, электрика и т.д. – все страдает от пережитого. Придется производить многочисленные замены, что абсолютно не стоит денег и усилий. Кустарная замена проводки и электрооборудования (а это гарантированно потребуется, поскольку искупавшееся оборудование будет глючить) сделает авто крайне небезопасным, способный возгоранию в любой момент. Нужно проявить бдительность, чтобы не наткнуться на «утопленника», ведь видимые следы пережитого транспортом владелец постарается скрыть.

Остается посоветовать проверять: историю происхождения и эксплуатации авто, документы, техническое состояние. Конечно, идеально сменившее одного-двух владельцев, личное авто. Брать желательно с опытным человеком, техническим специалистом. Либо делать это в среде сотрудников, родственников и знакомых, — там, где вся жизнь машины и владельцев проходила перед глазами. Подобный подход существенно повышает шанс приобрести отличный вариант не в салоне. А как покупаете вы?

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама