Интересные и неплохие авто до 500 000 рублей, о которых вы, возможно, даже не слышали

Вы не заметили, насколько сильно российские автолюбители поглощены стереотипами? Многие из вас знают только то, что есть черное и белое – надежное и ненадежное, соответственно. Многие знают модели Тойота, Фольксваген, КИА, Хендэ, но все равно, множество автомобилей остается вне поля зрения, хотя они могут быть не менее интересным выбором за свои деньги. К чему я все это клоню сейчас? Друзья, сегодня я хотел бы показать вам несколько интересных машиной стоимостью до 500 тысяч рублей. Они обладают своими достоинствами и достаточно хороши. Но их никто замечать на вторичном рынке не хочет. Итак, усаживайтесь поудобней – начинаем вести счет.

Nissan NP300

В России пикапы по популярности уступают внедорожникам, что вполне объяснимо. Это, практически, коммерческий транспорт, который ориентирован на решение каких-то конкретных задач. Внедорожник же – это более универсальный тип транспорта, именно поэтому он стоит дороже.

Однако и универсалы тоже имеют право на существование, как ни крути. Все потому, что у нас немало практичных людей, которые ищут для себя неприхотливую рабочую лошадку, да такую, чтобы редко подводила, при этом обладала неплохими погрузочными возможностями, была относительно экономичной, да еще и бездорожье умела бы преодолевать.

Так вот, я нашел тот самый оптимальный вариант рабочей лошадки, олицетворением которой является среднеразмерный пикап Ниссан NP300. Автомобиль обладает нейтральным дизайном экстерьера, который впрочем, сочетает в себе некоторую агрессию – за счет воздухозаборника на капоте и крупноячеистой облицовки радиатора.

Салон предельной просто, но при этом рассчитан на 4-5 человек среднего роста и имеет весь необходимый функционал для ежедневной эксплуатации. В целом, время показывает, что бортовое оборудование вполне себе надежное и больших проблем не доставляет.

Надежным, также, является и турбодизель 2.5 литра, который развивает 133 лошадиные силы. Он сочетается с механической коробкой передач.

Турбодизель с легкостью служит без капитального ремонта более 350 тысяч километров даже при заправки нашей неидеальной соляркой. Больших проблем мотор не имеет, однако неплохо было бы периодически от нагара производить очистку клапана EGR, проверять привод ГРМ и топливную систему. А вообще, те же форсунки служат не менее 140 тысяч километров, тогда как турбонаддув держится не менее 250 тысяч рублей – согласитесь, весьма неплохо.

Подвеска обладает высокой энерговооруженностью, но это – еще не все. Она способна без вмешательства в себя служить более 150 000 километров. С другой стороны, если целенаправленно портить ходовую часть, то первыми будут сдаваться нижние шаровые опоры, сайлентблоки. Рычаги же, весьма надежные, равно как и амортизационные стойки.

Жестко подключаемый полный привод и клиренс в 230 миллиметров вкупе с понижающим рядом в раздаточной коробке позволяют покорять бездорожье, причем достаточно сложное. Но при этом не забывайте шприцевать мосты и заднюю подвеску – для того, чтобы они служили как можно дольше.

В целом, весьма и весьма интересный вариант практичного автомобиля, который будет служить долго при том условии, что вы этот пикап будете вовремя обслуживать и следить за ним.

Ford Focus II ST

Вы уже знаете Форд Фокус второго поколения и он в особом представлении не нуждается. Как-никак, это экс-бестселлер класса С на российском рынке и многие в свое время отдавали предпочтение именно ему, а не например, Королле либо Джетте, Гольфу и так далее. Впрочем, сейчас мы говорим об обычных, гражданских вариациях модели. Но мало кто знает, что есть еще и «заряженная».

Да, такой авто не является слишком распространенным. Но при этом Фокус СТ второго поколения – это достаточно «злой» хэтчбек, который претендует на комфорт и практичность при каждодневной эксплуатации, поэтому, если вы себе ищете что-нибудь быстрое, но достаточно хорошо приспособленное на каждый день до 500 тысяч рублей, то стоит присмотреться к Фокусу ST.

Сердцем автомобиля является  пятицилиндровый двигатель 2.5 литра, мощностной потенциал которого насчитывает 225 лошадиных сил. В пару к мотору представлена шестиступенчатая «механика». Согласно паспортным данным, от 0 до 100 километров в час такой Фокус разгоняется всего за 7 секунд, тогда как максимальная скорость составляет 238 километров в час. Это достаточно интересные цифры.

Еще интересно то, как звучит Focus ST. Выхлопная система хот-хэтча издает грозный, породистый рык, что стало возможным благодаря резонатору в системе выхлопа.

Снаружи такой Форд отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, спойлером, 18-дюймовыми колесными дисками, задним спойлером и двумя объемными патрубками системы выхлопа. Внутри авто готово удивлять нас спортивными креслами-ковшами Рекаро с обивкой из алькантары, а также дополнительными приборами на центральной консоли, оригинальным трехспицевым рулем с удобным хватом. Среди интересных опций – электрический обогрев лобового стекла, а также система двухзонного климат-контроля.

Управляемость – это то, чего никогда было не отнять у Фокуса. А в версии ST модель, и вовсе, слушается малейшей команды водителя, исполняя ее с точностью. При всем при этом, присутствует и ездовой комфорт – мелкие неровности машина преодолевает довольно мягко, что приятно при каждодневной эксплуатации.

Еще один аргумент в защиту практичности Фокуса ST – это возможность покупки машины в пятидверном варианте кузова. Таким образом, авто вполне может претендовать на роль семейного, если никто не будет против именно такого выбора.

Теперь, немного поговорим об надежности. Пятицилиндровый движок на Форде позаимствован у компании Вольво, а шведские мотористы, как известно, умеют делать хорошие и долговечные турбодвижки. Без капитального ремонта он способен прослужить под 400 тысяч километров, что по сегодняшним меркам является феноменальным результатом для турбо. Но, конечно же, у него есть свои недостатки:

  • От плохого топлива идет ускоренный износ свечей и катушек зажигания;
  • Продавливание масла через сальники распределительных валов по причине загрязнения клапана PCV;
  • Требующий внимания привод ГРМ.

Если машина будет эксплуатироваться относительно аккуратно, притом еще и грамотно обслуживаться, то турбина способна продержаться без замены свыше 200 000 километров.

У механической коробки внимания требует только сцепление и кулиса. В остальном, узел достаточно надежный и крепкий, к тому же, адаптированный под достаточно большой крутящий момент силового агрегата.

Если вас интересует срок службы подвески, то нужно иметь ввиду, что она более энергоемкая, нежели на обычных версиях, а также усиленная. Поэтому рычаги, стойки стабилизатора, амортизаторы тут служат относительно долго. С другой стороны, до 50-60 тысяч километров, возможно, придется менять ступичные подшипники, пыльники стоек, сайлентблоки и шаровые опоры.

Вообще же, подвеска прослужит столько, сколько вы этого захотите. Главное – это помнить, что вы едете на околоспортивной машине и избегать небрежной езды по кочкам.

Lexus LS430

Если вы мечтаете о классическом седане представительского класса, но при этом не располагаете большими средствами для его покупки, то вам, определенно, стоит присмотреться к Лексусу. Конечно, он будет уже не новым, но это нисколько не умаляет его достоинств.

Сперва, мне хочется отметить оснащение модели:

  • Электронное управление амортизаторами и рулевым управлением;
  • Сервоприводы, массаж и вентиляция передних кресел;
  • Кожаная отделка салона;
  • Мультимедийная система со спутниковой навигацией, телевидением, камерой заднего вида;
  • Система климат-контроля на несколько зон;
  • Ксенон;
  • Электрические приводы солнцезащитных шторок задней полусферы;
  • Датчики давления в колесах;
  • Парктроники и так далее.

В общем, оснащение приятно удивляет. Удивляет и представительный, солидный дизайн экстерьера. Машина смотрится дорого, даже несмотря на возраст и последствия эксплуатации.

В салоне просторно и уютно. Мне очень нравится напичканная кнопками центральная консоль с большим центральным дисплеем, разнообразными тумблерами и крутилками. При этом приборная комбинация сочетает в себе лаконичность и избыток информации.

Отличной динамикой Lexus LS наделяет восьмицилиндровый силовой агрегат 4.3 литра на 283 лошадиные силы. При этом «автомат» обеспечивает высокую плавность хода и относительно быстрые переключения. В общем и целом, ездить на этом Лексусе – одно сплошное удовольствие. Безусловно, не стоит от него ожидать какой-то резкости в ездовых повадках, ведь речь идет все-таки об F-классе.

Но при этом, стоит рассчитывать на неплохую надежность. Во всяком случае, к мотору вы, уж точно, придраться не сможете. Это очень живучий агрегат, который не имеет много слабых сторон, кроме помпы и неидеальной системы VVTi.

Достаточно сложно вам будет придраться и к автоматической коробке передач, если ее своевременно и грамотно обслуживали, а также лишний раз не перегревали.

Ресурс ходовой части составляет от 120 до 220 тысяч километров. В основном, внимания требует электрическая составляющая подвеска и датчики. Все остальное же, работает вполне долго.

Volvo XC90

Моя подборка неплохих и интересных автомобилей стоимостью до 500 000 рублей была бы неполной, если бы в ней не принял участие кроссовер. Причем речь идет не об японском кроссовере, а о шведском. Кроме того, данный кроссовер у нас относится к премиум-классу, а значит, он имеет определенную долю статусности.

Автомобиль, также, имеет достаточно внушительные габариты и полный список систем активной, пассивной безопасности, поэтому как нельзя лучше приспособлен для каждодневной эксплуатации. А еще, машина получилась достаточно комфортабельной и ее салон привлекает интересной архитектурой центральной консоли, изысканными материалами отделки, которые даже с возрастом не подвержены сильному износу.

Лучшей модификацией до 500 тысяч является версия с бензиновым двигателем 2.9 литра, мощность у которого —  272 лошадиные силы. Безусловно, у такой машины будет высокая ставка по транспортному налогу. Однако, если не считать вопросов к системе охлаждения, то придраться к ДВС больше не получится. Кстати, ресурс у мотора составляет около 500-550 тысяч километров без капитального ремонта.

Каких-то больших проблем не доставляет и автоматическая трансмиссия. Правда, от активной езды идет ускоренный износ накладки блокировки гидротрансформаторов, фрикционов и соленоидов. Впрочем, все это легко меняется за не самые большие деньги.

Подвеска служит исправно до 200 000 километров по основным компонентам – это амортизаторы, рычаги с сайлентблоками, шаровые опоры. Поэтому можно ездить уверенно даже по относительно плохим дорогам.

На этом я свою подборку машин до 500 тысяч рублей закончу. Согласитесь, что это достаточно интересные автомобили, которые заслуживают внимания. Впрочем, эту тему в будущем я еще буду продолжать.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама