Haval F7 – прощай. Расскажу несколько главных причин, почему мне такой кроссовер не нужен

Среднеразмерный кроссовер из Поднебесной – Haval F7 появился на российском рынке 1.5 года назад и за это время успел себя зарекомендовать, в основном, с не самой плохой стороны. Люди, наконец, увидели по-настоящему интересный китайский автомобиль, который способен составить полноценную конкуренцию именитым одноклассникам. Однако мне данный автомобиль, при всех своих достоинствах, не нужен и я себе его никогда не куплю. Есть на это у меня ряд причин.

Цены неплохие на модель – от 1,5 до 2 с хвостиком миллионов рублей, что по нынешним меркам считается отличным предложением на рынке. При этом автомобиль удался на славу в том, что касается дизайна экстерьера и экстерьера. Многие положительно отмечают качество материалов отделки, уровень эргономики и оснащения.

При всем при этом, Хавейл F7 – это еще и достаточно просторная машинка. В ней можно с комфортом передвигаться впятером, причем рост может достигать 190 сантиметров. В общем, достаточно неплохая машинка получилась по потребительским ожиданиям. Но как по мне, то я лучше куплю какой-нибудь проверенный кроссовер в «базе», чем новомодного «китайца». Сейчас объясню свои мотивы.

Поясняю

Нестабильное качество сборки

Кроссоверы Haval производятся в России и вот, этот момент вызывает достаточно много дискуссий. Одни считают, что российская сборка достаточно надежная и особых проблем можно не ожидать. Другие же, уверены в том, что сборочное производство серьезно отстает по контролю за качеством от маститых брендов.

В принципе, как оказалось, это недалеко от истины, иначе как объяснить тот факт, что владельцы часто жалуются на то, что крепления и болты с гайками, порой, имеют недостаточную затяжку, из-за чего проявляются некоторые неприятности. Пример – слабо прикручена клемма на аккумуляторе. Казалось бы, мелочь, но зато какие проблемы она способна создавать владельцам Haval F7 и F7x. В частности, многие жалуются на нестабильную работу и порчу электронных систем, а также порчу самого аккумулятора, что не является хорошей новостью.

Несбалансированные ездовые качества

Данный кроссовер, хоть и обладает всеми перечисленными достоинствами, однако не является машиной, которая способна приносить удовольствие от вождения. Конечно, китайцам удалось оптимизировать управляемость и сделать ее приближенной к нормальной.

Однако, когда я был на тест-драйве Хавейла, то мне крайне сильно не понравился пустой и неинформативный руль, достаточно большие крены в поворотах. При этом подвеске явно не хватает энергоемкости, а также более длинных ходов, да и плавность хода на неровностях оставляет желать лучшего.

Впрочем, если говорить в цифрах, то выяснилось, что двухлитровый турбодвигатель обеспечивать лишь достаточную, но никак не выдающуюся динамику Haval F7 и F7x, несмотря на то, что сочетается с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. А именно, при замере высокоточным прибором Рейслоджик выяснилось, что от 0 до 100 километров в час машина ускоряется от 9 до 9,5 секунд.

 Таким образом, китайский кроссовер проигрывает в данной дисциплине и Фольксвагену Тигуан с DSG и турбомотором 2.0 литра (180 сил) и Мазде CX-5, которая укомплектована атмосферным движком 2.5 литра и классическим «автоматом». Оба вариант, плохо или хорошо, но способны выезжать из 9-ти секунд.

Впрочем, выдающаяся динамика разгона нужна не каждому. Гораздо важнее, например – это расход топлива при каждодневной эксплуатации в городе. Так вот, выяснилось, что в городе Хавейл со 190-сильным движком менее 13-ти литров на «сотню» не потребляет. Зимой, так вообще, получается около 15-17 литров, что уже многовато.

Опасный заводской дефект

Признаться честно, все те недостатки, которые я перечислял выше – это то, с чем еще можно смириться. Как говорится, стерпится-слюбится. Но вот, буквально на днях, появилась информация о том, что Haval F7 и F7x могут внезапно самовоспламеняться.

В сети существуют доказательства тому, причем предоставляют их сами владельцы китайских кроссоверов. Автомобиль может загореться в любой момент и причина тому – это ни какие-то там вмешательства в конструкцию автомобиля неумелыми ручками, а самый настоящий заводской «косяк».

В частности, как выяснилось, что на морозе ниже -30 градусов по Цельсию существует высокий риск того, что патрубки подачи топлива под днища треснут, тем самым потеряв герметичность и сквозь образованные щели бензин начнет вытекать наружу. С другой стороны, эксперты сейчас разбираются в том, что же становится причиной возгорания того же бензина, ведь сам по себе он воспламениться не может.

Как бы там ни было, но ясно одно – в автомобиле присутствуют компоненты не самого высокого качества и печальней всего то, что китайцы экономят не только на мелочах, но и чрезвычайно важных деталях, которые могут стать причиной плачевных последствий.

В общем, на сегодняшний день Haval F7 для меня – это хоть и любопытный, но все еще крайне «сырой» кроссовер. У них уже сейчас выявлено предостаточно «детских болячек», которые в основном, связаны с качеством материалов и сборки.

Но помимо этого, меня совсем не воодушевляет и факт того, что автомобиль не прошел ни одного краш-теста, который заставил бы меня поверить в то, что он является достаточно безопасным. А еще, расстраивает малое количество дилерских центров и достаточно сомнительные гарантийные условия.

В частности, политика компании Хавейл в России такова, что в случае проявления каких-то неполадок с автомобилем, представительство дает дилерам марки по своему усмотрению решать возникший вопрос и решать, является ли случай гарантийным. Увы, но сами дилеры, зачастую, представляют из себя небольшие салончики, которые подписали документы о сотрудничестве с китайцам. Естественно, что им невыгодна волокита – есть риск, что неисправности в автомобиле такие центры будут списывать на особенность конкретной эксплуатации, то есть, на владельца, и это тоже, воодушевления не вызывает.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама