Для любителей крупного размера: большие вседорожники до 900 000 рублей с неплохой надежностью, которые можно найти на российской «вторичке»

Большие «джипы» в России любят. Ну а, почему бы и нет? Так уж повелось, что люди привыкли думать – на большом внедорожнике либо кроссовере едет солидный и состоятельный человек, возможно, с большими связями, поэтому лучше с ним не связываться. Такая позиция и стереотип, в результате, привели к тому, что большим вседорожникам многие уступают дорогу, не подрезают их и всячески сторонятся на дороге. Именно поэтому для россиян подобные машины остаются желанными. Ну и, нельзя отрицать также и иных достоинств крупных вседорожников, а именно – это просторный салон, порой, с наличием третьего ряда сидений, неплохие внедорожные способности, богатое оснащение, высокий уровень ездового комфорта и практичность. В частности, большой багажник позволяет транспортировать габаритную поклажу, что избавляет от нужды, например, вызывать грузоперевозки. В общем, если не обобщать по ситуации в целом, то решил показать вам подборку из крупных вседорожников. Посмотрите ее и, возможно, какая-то машинка вам придется по вкусу.

Mitsubishi Pajero IV

Митсубиси Паджеро в России любят и уважают, а уважают его еще со второго поколения, но тогда это был самый настоящий внедорожник – с классической рамой и впечатляющей проходимостью. Третье и четвертые же, генерации представляют из себя машины с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской обеих осей.

Кого-то это смущает, но не стоит расстраиваться, ибо автомобили имеют понижающую передачу и блокировки. Более того, в машинах применена система полного привода Super Select, которая способна при помощи электроники распределять крутящий момент двигателя между каждым колесом машины, тем самым повышая не только уровень проходимости по бездорожью, но и безопасность движения по скользкому дорожному покрытию.

В статье я рассматриваю именно четвертое поколение модели. Во-первых, потому что оно более современное. Во-вторых, такой «паджерик» гниет значительно реже и вероятность найти его в приемлемом состоянии до 900 тысяч рублей значительно выше.

При всем при этом, у Паджеро 4 я могу еще отметить современный и не устаревающий дизайн кузова, салона, достаточно богатое оснащение, в которое могут входить двухзонный климат-контроль, люк, кожаный салон, штатная аудиосистема премиум-класса, ксенон и многое другое.

Двигатель, с которым нужно покупать Митсубиси – это бензиновый, с  V-образным расположением шести цилиндров. Развивает при рабочем объеме в 3.0 литра мощность в 178 лошадиных сил. Сочетаться может как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Но справедливости ради, нужно отметить, что с АКПП таких машин несравненно больше.

Я уже упоминал о коррозии кузова. Так вот, она присутствует, но не критичная. В частности, подгнивать может багажная дверь, передняя кромка капота и облицовка радиатора. Иногда – пороги. Внимательно нужно осматривать раму, но на этом могу закончить.

В салоне приятно удивляет качество отделочных материалов. Со временем они изнашиваются медленно, поэтому интерьеры многих Паджеро выглядят вполне респектабельно и свежо.

Теперь, по мотору. До капитального ремонта служит, порядка, 500-550 тысяч километров. Но нужно понимать, что на больших пробегах будут залегать поршневые кольца и изнашиваться маслосъемные колпачки, что ведет к повышенному расходу моторного масла. Если при работе мотора наблюдаются стуки, то причины может быть две – это либо проворот шатунных вкладышей, либо выход из строя гидрокомпенсаторов. При плавании оборотов двигателя на холостом ходу проверяйте состояние регулятора холостого хода. Прочие, не самые значительные слабые стороны – это быстрый износ свечей зажигания, а также коробление фланца впускного коллектора.

К механической коробке у меня особых нареканий нет – работает стабильно долго и без особых проблем. Однако порой нужно менять сцепление при пробегах менее 100 000 километров. У автоматической трансмиссии подгнивает электрическая проводка и со временем изнашиваются соленоиды, фрикционы.

Honda Pilot

Так как, многие не считаю Митсубиси Паджеро 4 полноценным внедорожником, то я от него решил перейти к крупноразмерному кроссоверу. Таковым и является Хонда Пилот второго поколения. Автомобиль зашел на российский рынок в конце 2000-х годов и его появление совпало с ростом интереса к подобным автомобилям.

Изначально, Пилот был предназначен для рынка Северной Америки. Однако, спустя непродолжительное время после дебюта в США, японцы решили наладить экспансию модели и на иные рынки мира, в числе которых оказалась Российская Федерация.

Пилот позиционируется, как кроссовер с восемью посадочными местами. У него присутствует третий ряд сидений значительной ширины. Да и в целом, у модели семейная направленность, ибо салон имеет огромное количество ниш для поклажи мелочевки и хранения вещей.

Преобладает, также, богатое оснащение. В него входят трехзонный климат-контроль, кожаная обивка интерьера, головное устройство с USB/AUX, розетки на 12 Вольт, датчики парковки, салонное зеркало с функцией автоматического затемнений и с экраном для камеры заднего вида и многое другое.

Конечно, у Honda Pilot не имеется понижающего ряда в раздаточной коробке. Но и систему полного привода примитивной назвать нельзя. Японцы назвали ее VTM-4. Дословно, аббревиатура расшифровывается, как контроль тяги при ускорении. Полный привод подключается автоматически, но при этом у него есть несколько режимов. Первый предполагает активацию тяги на все четыре колеса при резком наборе скорости – до достижения постоянной. Второй режим способен резко перебрасывать тягу на дополнительную ось при старте в подъем – еще до пробуксовки основной оси. Ну и, наконец, третий режим – это своеобразная, принудительная блокировка заднего моста – при скорости до 10 километров в час машина становится абсолютно полноприводной. Причем тяга сохранится при любых условиях. Фактически, это имитация блокировки межколесного дифференциала.

В движение автомобиль приводится двигателем 3.5 литра мощностью в 257 сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая коробка.

Отличительной особенностью данного движка является наличие системы частичной деактивации части цилиндров – VCM. По достижению определенной скорости и при постоянном ее поддерживании трудятся только три цилиндра, что позволяет несколько сэкономить топливо. Ресурс мотор до капитального ремонта приближается к 650 тысячам километров. В принципе, проблем у него не слишком много, однако нужны качественные бензин и масло. Если масло подобрать неправильно, то можно ожидать появления задиров на одном из распредвалов. Также, порой капризничает и клапан VCM. Прокладка клапанной крышки не славится своей долговечностью и при износе допускает подтеки масла.

Автоматическая трансмиссия достойно выдерживает момент от мотора и не капризничает по мелочи. Однако, опять же, условия долгого срока службы – это своевременная замена только качественной трансмиссионной жидкости, а также отсутствие перегревов. Любителям покорять бездорожье и буксировать тяжелые прицепы следует учитывать это.

Nissan Armada

Как я уже писал выше, Хонда Пилот – это автомобиль, который был ориентирован на североамериканский рынок, но позже продававшийся и у нас в стране. А вот, Ниссан Армада официально в России никогда не продавался. Зато его с удовольствием к нам везли серые дилеры.

Таким образом, мы имеем дело с японской моделью, которая целиком и полностью заточена под вкусы и потребности американцев. Но так ли это плохо?  Я думаю, что вряд ли, ибо и в нашей стране полно поклонников огромных машин. При этом Ниссан Армада – это не просто огромная машина. Это машина с классической рамой лестничного типа в основе своего кузова, с понижающей передачей и честной системой полного привода.

Большой внедорожник рассчитан на перевозку восьми человек и предлагает для этого предельный уровень комфорта. Внутри Ниссана с североамериканской пропиской по-настоящему просторно и вольготно. Передние кресла и рулевая колонка имеют сервоприводы, в крышу интегрирован люк. Среди прочего оснащения – кожаный интерьер, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида в салоне, потолочная система мультимедиа, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида, многозонный климат-контроль, заводской ксенон, мультифункциональный руль и многое другое.

Под капотом у Армады скрывается могучий восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5.6 литра. Мощностной табун исчисляет 306 лошадиными силами. В качестве коробки применен пятиступенчатый «автомат».

Несмотря на то, что рассчитан сей агрегат на заправку топлива Аи-92, все же, в наших условиях нужно «кормить» его Аи-95, дабы избежать ускоренного разрушения катализаторов. Керамическая пыль от последних, попадая обратно в камеры сгорания через системы EGR, способна спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров. Кроме того, внимания к себе требует ТНВД. Если вовремя не менять топливный насос высокого давления, то можно столкнуться с ранним растяжением правой цепи в приводе газораспределительного механизма.

Во всем остальном, движок надежный. Без капитального ремонта способен прослужить до 750 тысяч километров.

Автоматическая трансмиссия имеет склонность к перегреву. Желательно не перегревать ее и вообще, отказаться от слишком активного стиля вождения, в противном случае, возникнут проблемы с гидроблоком, что спровоцирует дорогостоящий ремонт. Еще, нужно обращать внимание на электрическую проводку – она со временем может подгнивать.

Существует определенная проблема с коррозией. В основном, она атакует рамную основу кузова, а также элементы подвески, пороги, кромки колесных арок и нижние кромки боковых дверей. Поэтому все это дело нужно внимательно осматривать перед покупкой.

Toyota Sequoia

В принципе, я уже неоднократно на своем канале об этом автомобиле упоминал. Но, раз уж, в данной публикации речь идет о вместительных и больших вседорожниках, то Секвойя в эту компанию вписывается с легкостью.

Опять же, автомобиль предназначался для рынка США. В Россию завозился неофициальным путем. Большой японский внедорожник – это именно внедорожник, ибо у него честные рама, полный привод, понижающая передача и блокировки.

Компоновка салона – восьмиместная. Сам интерьер, наряду с Армадой, обладает крайне внушительными внутренними объемами и представляет из себя, по сути, дом на колесах. В список оснащения входят парктроники, кожаная отделка салона, многозонный климат-контроль, бортовой компьютер, система мультимедиа в потолке и так далее.

В общем, это полноценный внедорожник и я бы поставил его в один ряд с Тойота Ленд Крузер 100. Это будет справедливо, хотя конечно же, у «крузака» другой тип полного привода и не такой вместительный салон. И все же, вся прелесть этих автомобилей заключается в том, что они оснащены одинаковыми моторами – 4.7 литра мощностью в 235 лошадиных сил. У Секвойи, кстати, в комплектации значится только четырехступенчатый «автомат».

Двигатель 2UZ уже неоднократно доказывал свою живучесть и неприхотливость, неплохую адаптацию к жестким условиям эксплуатации. До капитального ремонта способен служить от 750 до 1 миллиона километров, что не может не впечатлять. Если заливать качественные топливо, моторное масло, а также следить за системой охлаждения ДВС и не перегревать его, то особых проблем ожидать не приходится.

Редко подводит и автоматическая трансмиссия. Да, она очень архаичная, зато надежная. Опять же, своевременно меняем трансмиссионную жидкость, не перегреваем и наслаждаемся беспроблемной эксплуатацией таким образом.

Что касается коррозии, то в этом плане никаких откровений нет. Мы имеем дело с рамным внедорожником, поэтому логично ожидать подгнивания рамы. Еще бы, я отметил появление рыжиков на порогах, кромках дверей и подгнивание кромок и ниш колесных арок. На этом заканчивать буду.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама